Анимус в assassins creed: origins будет принадлежать абстерго

Обложка журнала Edge Magazine об Assassin’s Creed Origins (выпуск № 311), наконец, выходит в цифровом виде и печатается. Вот краткое изложение выпуска:
- В Assassin’s Creed Origins будет Анимус, который принадлежит Abstergo Industries для изучения Древнего Египта.
- Не будет миссий в виде слежки.
- Игра не будет требовать от вас, чтобы вы выбрали скрытый стиль игры.
- В определенных миссиях вам необходимо достичь определенной цели в определенном месте. Однако, когда вы туда попадете, вы не найдете свою цель, поэтому игрокам необходимо использовать функцию Dawn Dusk для ускоренной перемотки вперед с каждым днем, и наоборот, чтобы найти эту цель, поскольку из-за того, что NPC имеют свои собственные жизненные циклы, они доступны только в определенных местах в определенное время дня и ночи.
- Из-за того, что Древний Египет не полностью задокументирован, художники воспользовались этим фактом, чтобы смешивать реальность и фантазию. Полевые работы требовали четкого создания ландшафтов, и команда взяла сотни фотографий пустыни Невады для справочных целей.
- Игроки могут приручить животных, стреляя в них со снотворными дротиками после разблокирования этой способности из дерева навыков.
- Первые прототипы игры были созданы в Unity 3D.
- У каждого из оружия в игре, есть свои плюсы и минусы.
- Иногда Байек появляется в одном месте и находит мертвые тела, свидетельствующие о том, что битва началась некоторое время до его прибытия, поэтому он может просто грабить и уходить.
- Разломы, как в Unity и Syndicate не будут в Origins, но есть аналогичный элемент, о котором гейм-директор игры Ашраф Исмаил не хочет говорить.