Час ярости | квест pathfinder: kingmaker

Синопсис

Бревой зовет на помощь: варварские орды приближаются к стенам Рестова! Владыка мечей Джаманди Алдори, которой мы обязаны самим существованием этого баронства, как и титулом его предводителя, просит о подкреплении. Явится ли баронское войско вовремя, или опоздает? Чем закончится эта битва?

Прохождение

Встретиться с Джаманди Алдори

Джаманди Алдори, предводительница бревойской армии, с нетерпением ждет подкреплений. Поспешим же сообщить ей, что мы прибыли!

Прибыть на Кремнистое поле на равнине Гленебон

Владыки мечей дадут варварам бой на Кремнистом поле. Союзнический долг требует, чтобы мы отправились туда немедленно — но, быть может, у барона есть свои причины подождать?

Пробраться в лагерь Тигриных владык

Кажется, в варварском стане наметился раскол! Амири вызвалась совершить дерзкую вылазку в стан врага и героически сразить их предводителя Армага, равно ненавидимого врагами и своими же солдатами (кроме тех, которые, наоборот, считают его святым… Да, у них там все очень запутанно). Тигриные владыки пообещали отвести ее в свой лагерь, но дальше ей предстояло действовать в одиночку, на свой страх и риск…

Поднять бунт в лагере варваров!

Пробраться в лагерь тихо? Ха! Это не по-варварски! Вместо этого племя Тигриных Владык взбунтовалось. Они больше не желают видеть Армага своим вождем! По крайней мере, некоторые из них. Амири вызвалась помочь бунтарям убедить в этом остальных… Понятливых — словом, а упрямых — острым железом!

Убить Армага!

И вот, Амири в лагере! Где же ты, Армаг? Покажись, презренный негодяй! Сегодня тебя ожидает гибель от руки Амири — самой суровой, самой яростной, самой несгибаемой варварши по эту сторону Внутреннего Моря! Ох, я, кажется, влюбилась… Так, не отвлекаемся! В бой, Амири! Найди Армага и прихлопни его, как муху!

Ворваться в лагерь варваров

Если варвары не солгали, вид нашего подкрепления должен заставить их отступить. Наш отряд выдвигается в варварский лагерь, чтобы вернуться с вестью о победе — и, хотелось бы надеяться, с косматой головой Армага!

Найти Гварта

В лагере варваров все вверх дном. Что случилось? Где вождь? Надо найти нашего сообщника, планировавшего низложить Армага, и узнать, что происходит!

Доложить Джаманди об успехе

Итак, варвары отступают — это плюс. Армаг сбежал — это минус. Он отправился к древней гробнице, где обретет невиданную силу — это вообще ни в какие ворота не лезет! Но, по крайней мере, эта битва закончилась. Пора доложить об этом бревойскому командованию.

Итог

Враг отступил — перед лицом наших подкреплений (а также того факта, что за поход им не заплатили) варвары возвращаются в Нумерию! За этот подвиг бревойские аристократы согласились признать нашего барона целым королем! И лишь одно омрачает радость: варварский главарь, безумный Армаг, сумел ускользнуть от нашего праведного гнева. Нам во что бы то ни стало нужно поймать негодяя, пока он снова не наломал дров!

Обзор игры Pathfinder: Kingmaker


Похожие игры…

Читайте также: