Chronicles of mystery: scorpio ritual: прохождение
Немного об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все найденные предметы будут помещаться туда. Так же в инвентаре можно увеличить предмет нажатием правой кнопки мышки. Название предметов и их действия, мы будем видеть вверху экрана. Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный знак (подсказка). Кликнув на который, мы увидим на экране, активные точки, на которые обязательно надо обратить внимание. Для доступа к основному меню, надо подвести курсор в верхнюю часть экрана. Там же находится и дневник заметок, где можно будет прочитать все диалоги, посмотреть дневник и документы.
3 ноября 2008 г. Париж
Мы находимся у себя в квартире. Нам надо собрать вещи, чтобы отправится по приглашению дяди на Мальту. Он обнаружил на Гозо подземный храм тайного Мальтийского ордена. Будем собираться в путь. Подходим к столу и берём билет на самолёт. Выдвигаем ящик и забираем: Фотографию на паспорт, удостоверение и кредитную карточку. Подходим к камину и перекрываем вентиль, передвигая его вправо. Подходим к чемодану и берём его. Мы готовы в путь. Выходим из комнаты.
4 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей. Из шкатулки для драгоценностей берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика смотрим на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета. Нас интересует ниша в стене слева. Там стоит кубок. Наша задача восстановить, на нём рисунок, поворачивая его части. Как только рисунок будет правильно восстановлен, раздастся щелчок. Вот как должен выглядеть кубок.
Возвращаемся в кабинет к тайнику и применяем на щели ключ от мотороллера. Он погнулся, но зато тайник теперь открыт. Достаём письмо. Читаем его в инвентаре. Оно адресовано Джеймсу. Дядя рассказывает Джеймсу, что работал над переводом табличек, найденных в руинах и просит его присмотреть и помочь нам. Следом читаем книгу Мальтийского ордена. Обращаем внимание, что, последняя глава написана непонятным шрифтом. Выходим из кабинета и поднимаемся вверх по лестнице. Это спальня Дяди. С ночного столика, стоящего возле кровати берём снотворное. Проходим к столу и смотрим на фотографию. Идём к ширме. Странно, дядя никогда не отправлялся в путешествие без своего халата. Может, он просто, отправился на прогулку? Спускаемся вниз и подходим к входной двери. Проверяем почтовый ящик, но он пустой. Выходим на улицу. После ролика, в котором происходит автоматический разговор с мужчиной, задаём ему все вопросы по списку. Мужчина представляется инспектором Гранком, и тонко намекает, что наш дядя пропал и замешан в краже ценных каменных плит. Недалеко от инспектора, возле люка берём проволоку. Подходим к мотороллеру. Пока мы не можем его завести. Надо найти мастера, чтобы он выровнял ключ. Отправляемся вниз экрана на площадь. Сразу на углу расположена мастерская. Поговорим с её хозяином. Он выровняет нам ключ, но мы должны сходить в доки и передать странно сообщение его брату. Справа на столе берём клещи. Унести с собой нам не разрешат, а вот воспользоваться ими, чтобы перекусить в инвентаре проволоку можно. В центре площади, находится цветочная клумба со статуей, возле которой на скамейку сидит старик. Поговорим с ним.
Он пообещает что-нибудь узнать о нашем дяде. Справа от серой машины есть проход. Нам туда. Пройдя один экран, мы окажемся во внутреннем дворике. Возле дома стоящего справа, на земле берём старую газету. Слева от дерева берём дырявый сачок. Далее идём в проход между домами, который приведёт нас в гавань. На скамейке сидит брат хозяина мастерской. Поговорим с ним, а заодно и с попугаем. Попугай взамен на информацию о Джеймсе Андерсоне требует рыбу. В воде плавает рыба. Но пока мы достать её не можем. Возвращаемся на площадь к цветочной клумбе. Применяем на ней сачок. В инвентаре, кликнем правой кнопкой мышки по лейке и снимаем носик. Объединяем проволоку с носиком от лейки, а затем получившуюся конструкцию объединяем с сачком. Теперь можно вернуться в гавань и поймать рыбу. Используем отремонтированный сачок на плавающей рыбе. Затем заворачиваем её в газету и отдаём попугаю. Он забракует нашу рыбу, но зато скажет адрес Джеймса – Пьяцца Скола 5-R. Возвращаемся на площадь. Перед тем как выйти, на площадь, с переулка, обратим внимание на дом с домофоном. Нажимаем на кнопку 5-R, но Джеймса нет дома. Идём к хозяину мастерской, докладываем о выполненной работе и получаем отремонтированный ключ. Теперь можно отправиться на поиски на мотороллере. Подходим к нему, применяем ключ на зажигании, поворачиваем и в путь.
Остров Гозо
Недалеко от нас, с земли поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, применяем на ней лист кактуса. Теперь у нас есть клей. Комбинируем клей с фотографией, а затем фотографию с удостоверением журналиста.
Прекрасно, это удостоверение придаст нам уверенности. Идём в левую часть экрана. Возле вагончика на колёсах сидит археолог Генри Саймон. Поговорим с ним, и нам, разрешат пройти к руинам. Туда и отправимся. Справа находится источник с родниковой водой. Наберём её в лейку, вдруг пригодится. Идём к храму. Возле входа в подземелье, стоит женщина- полицейский. Дважды поговорим с ней. Она нас пропустит, если мы принесём чашечку кофе. Что не сделаешь, для того чтобы попасть в нужное место. Возвращаемся к вагончику Генри, который уже отправился отдыхать. Справа от трейлера стоят ящики. Там берём канистру с бензином. Осталось проникнуть внутрь закрытого трейлера. Применяем стержень для шариковой ручки на ступеньку трейлера, а затем погнутый стержень на замок. Вот мы и внутри. Около входной двери берём шпатель и кисточку. Подходим к столу и используем фонарик на крюке. Слева от стола берём металлоискатель. В выдвижном ящике фотографии четырёх скульптур и каменной плиты. За ноутбуком стоит термос с кофеем. То, что нам надо. Включаем ноутбук, кликнем на экране. Отходим назад и из принтера забираем распечатанный рисунок. Выключаем компьютер и выходим из трейлера. В инвентаре поближе ознакомимся с фотографиями. Затем в инвентаре откручиваем термос и применяем на нём снотворное. Отправляемся в храм и отдаём кофе женщине — полицейской. Входим в храм, но там очень темно. Надо запустить генератор, находящийся справа от входа в храм. Наш охранник мило посапывает, и мешать не будет. Подходим к генератору. В бак наливаем бензин, а в охладитель воду из лейки. Справа нажимаем на красную кнопку и идём в подземелье. Проходим в центр комнаты, в круг со скорпионом. В инвентаре смотрим на распечатанный с компьютера рисунок. Рассмотрим каждую подставку. Они имеют определённый символ. Подходим к порталу, в верхней части экрана и рассмотрим его. Пока мы не знаем, что делать. Покидаем подземелье. Подходим к свежим раскопкам. Применяем металлоискатель, раздастся писк. Мы что-то нашли. На этом месте используем шпатель, а затем кисточку. Находим перстень с гербом Мальтийского ордена. Пора возвращаться в дом дяди. Идём к мотороллеру и уезжаем.
5 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса. Поднимаемся в квартиру. Во время разговора, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем. Книга и фотографии очень помогут Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поговорим теперь с хозяином мастерской и узнаем какие слухи ходят о дяде.
Остров Гозо Салимся на мотороллер и отправляемся к храму. По дороге к руинам поговорим с туристкой. Археолога мы найдём возле свежих раскопок. После разговора с археологом, раздастся телефонный звонок. Это Джеймс. Он кое-что выяснил. Нам придётся отправиться в Стамбул, найти художественную галерею, находящуюся по адресу Галатасарай 23. Её владелица Фаина Флатова возможно уже владеет пропавшими камнями.
6 ноября 2008г. Стамбул
Поговорим с владельцем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина. Интересно, охрана везде есть? С земли берём кочергу. Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Недалеко от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Заходим в галерею и разговариваем с Фаиной. Она не очень любезна. Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поговорим с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник. Он теперь стоит в другом месте. Идём вперёд и смотрим на бочку. Применяем кочергу, чтобы достать мяч. А теперь идём к кабриолету. Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч. Вот и небольшая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем проникнуть в галерею. Идём к бочке, из которой мы достали мяч. Проходим к складу ящиков и бочек. Наша задача подвинуть к стене сначала бочку, а потом ящик. Принцип прост. Эти предметы можно толкать вперёд или тянуть на себя.
А теперь наверх. Мы внутри. Подходим к столу. Берём шаль, а из сумки визитную карточку и пудреницу. В инвентаре смотрим визитную карточку. На обратной стороне надпись на иврите. Надо будет, чтобы Джеймс расшифровал эту надпись. Справа от стола, за шкафом берём велосипедную цепь и насос. В инвентаре объединяем шаль и пудреницу, вешаем на средний крючок и поворачиваем зеркальце влево. Идём туда, куда указывает солнечный луч. Он приводит нас к выключателю. Да будет свет! Слева находятся ящики. Посмотрим, что там. Применяем на оба ящика кочергу. В большом ящике лежит пропавшая каменная табличка, а в ящике поменьше четыре камушка — символа. Плиту мы не сможем унести, а вот символы прихватим. Но что это? Удар по голове и мы на улице, без камней. Раздаётся звонок. Это Джеймс. После разговора с ним идём к рикше. Даём ему цепь и насос. Рикша отвезёт нас в аэропорт, и мы отправимся на Мальту.
7 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Кто-то обыскал кабинет дяди. Но по-видимому, так и не нашёл ничего или мы его спугнули. Проверим спальню. Всё в порядке. Выходим на улицу и говорим с инспектором Гранком. Отправляемся в гавань. Но, испугавшись, тени, возвращаемся на центральную площадь. Надо обо всём рассказать Джеймсу. Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. После разговора с ним отправляемся к нашему мотороллеру.
Остров Гозо
Идём к трейлеру археолога и подслушиваем разговор. Так он один из тех, что замешан в краже и нападении на нас. С сумки стоящей возле трейлера берём ключ. Возвращаемся к нашему мотороллеру. Справа от него стоит автомобиль-фургон. Смотрим о заднее окно и замечаем ящики, такие же, как и в галерее. Используем ключ на замке. Внутри фургона, открываем синий ящик для инструментов. Из него берём молоток и стамеску. Применяем на маленький ящик, стоящий ядом сначала молоток, а затем стамеску. Забираем четыре камня-символа. Тоже проделываем с большим ящиком. Каменная плита на месте. Пора покинуть фургон. Но не тут-то было.
8 ноября 2008 г. Где-то…
Неужели мы проспали всю дорогу? Применяем стамеску на двери фургона. Мы свободны. Но где находимся? Проверим ворота справа. Да, металл голыми руками не пробить. Проходим в арку вверху экрана. Мы стали свидетелем интересного разговора Саймона с кардиналом. Пришло время уносить ноги. Возле фургона находится заколоченное окно. Применяем молоток на гвоздях с двух сторон. Берём доску и метлу (стоит рядом). Возвращаемся к колодцу. Справа из цветочного горшка берём землю. Подходим опять к колодцу. Около него лежит шланг. Одеваем его на кран и пускаем воду. Рядом с колодцем лежит кусок колоны. Так как вода из шланга, образовала лужу, кладём туда землю и размазываем метлой. Теперь на куске колоны применяем доску и нажимаем на неё. Кусок колоны выполнил свою функцию. Выходим на улицу и поговорим с таксистом, который находится слева. Мы не где-нибудь, а в самом Ватикане. На стене растёт кустарник. Выламываем ветку. Отправляемся направо к кафе. Кто это? Очень знакомая фигура. Со стола берём влажную салфетку. Возвращаемся во двор, из которого с таким трудом выбрались. Проходим в комнату, в которой состоялся разговор Саймона с кардиналом. Справа, внизу экрана берём нитку. Подходим к камину. Смотрим на карниз камина и замечаем 9 кнопок с символами. В инвентаре комбинируем ветку с салфеткой, а потом с ниткой. Отчищаем средний символ. С пола понимаем маленькую лопатку. Пол весь в саже. Может под ней что-то скрывается. Применяем на саже метлу. Так и есть, там изображены символы такие же, как и вверху камина. А что если в этой последовательности нажать на символы на камине. Вооружившись, совком, нажимаем (считаем слева направо): 7 4 9 6 2 5 символы. Открывается потайной проход. Применяем на нём совок,
Тем самым не даём проходу закрыться. Ну что ж посмотрим что там. Перед нами две поднимающиеся и опускающиеся плиты. Слева возле стены лежит кучка камней. Возьмём их. Наша задача поместить камень в трещину, когда плита поднимается. Проделав это поочерёдно с каждой из плит, мы благополучно попадаем в комнату. С пола поднимаем крышечку. Слева от двери на коробке возьмём скотч. Так же нам пригодится бумага для упаковки и одежда монашки. На стене висит, метёлка для смахивания пыли. Возьмём и её. Пришло время облачиться в одеяния монахини. Заходим за ширму. Ну, вылитая монашка. Теперь можно не бояться, что нас разоблачат.
Выходим из комнаты. Обратим внимание на охранника в конце коридора. Опасно ходить по Ватикану с камнями-символами. Надо решить, что с ними делать. А вот и тележка, на которую собирается почту Ватикана. Почему бы и нам не отправить камни-символы. В инвентаре применяем бумагу для упаковки на каждый камень-символ. Осталось нашу посылочку обмотать скотчем и написать адрес.
Скотч у нас есть. А вот чем писать? Будем искать. А пока придется носить с собой эти камни-символы. Подходим к охраннику и поговорим с ним. Теперь мы можем пойти в кабинет. После разговора с кардиналом, раздастся телефонный звонок. Услышав ответ кардинала, делаем вывод: дяди в Ватикане нет. Наша аудиенция закончена. Пойдём, прогуляемся по саду. Берём садовые ножницы и отправляемся в укромное местечко в левой части сада. Отвечаем на телефонный звонок Джеймса. Хорошо, мы обязательно встретимся завтра, на острове Гозо. Займёмся осмотром сада. Какой большой куст роз! Кажется, он очень разросся и мешает пройти. Применяем на нём садовые ножницы. Теперь у нас есть букет роз. Мелочь, а приятно. Продолжаем осмотр. И что же мы нашли? В стене пять отверстий. Что бы это могло значить? Не хватает некоторых кирпичиков. Будем искать. Возвращаемся в центральную часть сада, к длинной невысокой стене. А вот и нужные нам обломки. Осталось только собрать их и восстановить стену. Нумеруем обломки слева направо от 1 до 8.Первый раз берём камни № 1, 2, 4, 7. Возвращаемся к стене и вставляем камни в отверстия. На рисунке смотрим какой камень куда вставлять.
Возвращаемся в сад второй раз и берём камни № 3, 5, 6, 8. Так же как и первую часть камней, размещаем их в отверстия стены. Как только камни станут на свои места, мы сможем подняться на верхушку стены. Смотрим вниз. Как и обещал, таксист ждёт нас. Осталось только как-то спуститься. Нам нужна верёвка. Пойдём искать. Возвращаемся в кабинет кардинала. Подходим к столу. Берём лист бумаги. На нём видны следы кокой-то надписи. Ну что ж посмотрим, что можно сделать. В инвентаре вынимаем пёрышко с метёлки для пыли. Комбинируем это пёрышко с метлой (на ней сажа). Затем используем перо в саже на лист бумаги. Получаем цифры:1565. Может это код? Берём ручку и применяем её в инвентаре на посылке. Теперь она дойдёт по назначению, прямиком в дом к дяде. Ручку кладём на место. Мы же не хотим, чтобы нас уличили в краже. Подходим к лестнице и передвигаем её к камину. Поднимаемся по ней кликнув на портрете. Какой он пыльный! Надо бы смахнуть пыль. Берём метёлку для пыли и очищаем раму. Ой, ключик! Используем найденный ключ на замке в левой части рамы. А вот и сейф. Открываем его, набрав код с листа бумаги. Открываем и изучаем все документы. Так же там находится печатка. Так она такая же, как и у нас? Возвращаем печатку на место. Пора отнести нашу посылку на тележку с почтой. Охранник всё ещё на посту. Со столика берём свечу и в инвентаре применяем её на крышечку. Теперь наша крышечка заполнена воском. Свечу ставим на место. Возвращаемся к сейфу и делаем оттиск перстня, комбинируя его с крышечкой с воском. Выглядываем опять в коридор. Возвращаемся в кабинет и передвигаем лестницу к окну. Поднимаемся, наверх кликнув на занавеске. Применяем на шнурах садовые ножницы. Получаем две прочных верёвки. Но они коротковатые. В инвентаре объединяем верёвки, а затем длинную верёвку соединяем с молотком. Идём в сад и поднимаемся на стену. Применяем верёвку с молотком на стене и спускаемся вниз. Подходим к таксисту и поговорим. Оказывается у его девушки сегодня день рождения. Вот и букетик пригодился. Отдаём его водителю такси, и он с радостью доставит нас в аэропорт.
9 ноября 2008 г. Ла Валлетта
Интересно посылка уже прибыла. Надо проверить. Отправляемся к почтовому ящику. Отлично. Она уже доставлена. Открываем и берём камни-символы. Смотрим чек. Мотороллер тоже был доставлен. Очень хорошо, будет, на чём доехать до острова. Идём в мастерскую. Просим мастера сделать перстень с отпечатка в воске. Он с радостью поможет, если мы доставим ещё одно послание его брату. Отправляемся в гавань. Передаём сообщение и поговорим с попугаем. Милая птичка! Свою часть работы мы выполнили, можно забирать перстень. После этого садимся на мотороллер и отправляемся в дорогу.
Остров Гозо
Машина Джеймса стоит на стоянке. Отправляемся его искать. Придя к храму, видим установленный телескоп. Интересно кто это сделал и зачем? Джеймса здесь нет. Надо посмотреть в подземелье. И там его нет. Но у нас больше нет времени на поиски. Входим в круг скорпиона. На постаменты устанавливаем камни – символы. Каждому камню – символу свой постамент.
На колоннах кольца поворачиваются. Для того чтобы их правильно выставить, внимательно читаем документы из Ватикана. Для тех, кто не смог разобраться с этим смотрим рисунки. Портал открылся.
А мы смотрим финальный ролик…….