Diamon jones and the amulet of the world: обзор

Честно говоря, уже надоело охать и ахать по поводу очередной псевдо адвенчуры. Тем более, что разработчикам наши возмущения как об стенку горох — они продолжают выпускать на свет бездарные и плохо слепленные поделки, каждый раз раздуваясь от гордости за свои произведения.

Diamon jones and the amulet of the world: обзор

Да здравствует пиксельхантинг!

Даймон Джонс — герой очередного творения студии Litera Laboratories. Ничего не напоминает? Срисовывание идей со всемирно известных брендов — излюбленный прием девелоперов, которые не способны на создание самобытного персонажа и увлекательного сюжета. Здесь же все как под копирку — молодой и смелый археолог, приключения, сокровища, бандиты; вот только шляпы герою не хватает, что же поскупились?

В замшелой египетской забегаловке Даймон Джонс натыкается на порядком пьяного археолога, который раскрывает тайну несметных сокровищ. Информация, кстати, получена как нельзя кстати, поскольку у Джонса в кармане всего одна медная монета (которую мы прямо в первой локации и потратим). Вот только клад спокойно искать не дадут — за нами будут следовать головорезы, посланные мафиозным боссом. Причем одним из бандитов мы сможем периодически управлять — обескураживающее зрелище, ведь только что мы спасались от погони, а теперь вдруг сами выступаем в роли преследователей.

Сразу видно, что игровой процесс разработчики попытались разнообразить. Кроме классического point-n-ckick’а в Даймон Джонс. Амулет мира имеются аркадные элементы — в основном, это задания на удержание равновесия с помощью кнопок мыши. Что касается квестовых задачек, здесь пахнуло нафталином почти сразу — пресловутые угадай мелодию, собери бумажку по кусочкам и вскрой замок атакуют нас с маниакальной периодичностью. Такое впечатление, что в Litera Laboratories начали играть в квесты только вчера, поэтому им такие задания в новинку.

Diamon jones and the amulet of the world: обзор

Внешне напоминает игру середины 90-х.

К сожалению, это не так — для воронежской студии это не первый проект. Их предыдущая адвенчура Злой, плохой и трезвый вышла почти годом раньше. Однако никакой эволюции в рамках жанра и повышения качества не произошло — к Джонсу практически те же претензии, что были к ковбою Джеку.

К отечественным разработчикам адвенчур уже давно назрел вопрос — кто им сказал, что квест на постсоветском пространстве должен быть обязательно мультяшным и юмористическим? Причем и графика, и юмор должны быть второсортными, плоскими и рассчитанными на очень непритязательного игрока? В процессе приключений нам приходится постоянно выслушивать от главного героя шуточки в духе Аншлага — ни одно событие он не оставит без комментария. К тому же озвучка персонажей в Амулете мира оставляет желать лучшего — ни хорошей актерской работы, ни приличного музыкального сопровождения здесь не наблюдается.

Diamon jones and the amulet of the world: обзор

Ему очень грустно от того, что пришлось участвовать в настолько плохо нарисованном вступительном ролике.

***

В случае, когда мы применяем предмет не по адресу или пытаемся совершить нелогичные действия, Даймон Джонс вопрошает А какой смысл?. По-моему, эта фраза может быть отличным лейтмотивом всего происходящего. Складывается ощущение, что даже сам Джонс понимает, что сюжет ужасен, сам он лишь жалкая копия и подобие главного героя, задачки банальны и неинтересны, а потому пытается достучаться до разработчиков с вопросом А какой смысл в выпуске этой игры, уважаемые Litera Laboratories?. Ответа, как обычно, не последует.

Плюсы: Поклонники Петросяна и третьесортных адвенчур будут в восторге.

Минусы: Вся остальная аудитория к этому блюду даже не притронется.

Diamon Jones — Amulet of the World intro


Похожие игры…

Читайте также: