Dragon lore: прохождение

Поговори с приемным отцом.

Он попросит тебя принести ему чашку.

Посмотри вокруг фермерского дома и в телеге.

Ты найдешь прекрасный военный молот и кривой меч.

Иди к воротам. Повернись направо.

Дальше прямо, еще раз направо, прямо по дороге ты увидишь собаку,не обращай на нее внимание и иди дальше.

Теперь ты на пастбище.

В маленькой постройке возьми кость.

Иди назад к собаке и отдай ей кость.

Иди к сараю и возьми там чашку.

Иди назад к фермерскому дому и отдай чашку приемному отцу.

Теперь ты можешь попасть в дом фермера.

Поговори с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище.

Возьми веревку в доме фермера.

Отправляйся к воротам. Теперь все время иди налево.

Заходи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку.

Используй веревку на корову.

Теперь Дейзи готова идти за тобой на пастбище.

Используй веревку на дерево возле которого остановилась Дейзи.

Иди к дому фермера.

Поговори с отцом. Он даст тебе кольцо и свисток.

Возьми кремень, серу, посох, доспехи и щит.

Одень доспехи на Вернера.

Надень щит на правую руку Вернера.

Можно дать в левую руку молот, меч или посох.

Возвращайся ко второй собаке, которая блокировала путь дальше.

Используй свисток и собака пропустит тебя.

Иди к странному каменному монолиту. Повернись направо.

Войди в пустой череп слева.

Иди в конец коридора и возьми ключ.

Теперь иди в череп справа.

Открой ворота ключом. Повернись назад и быстро выйди.

Подожди пока скелет подойдет поближе к воротам.

Входи, теперь скелет застрял на месте рядом с воротами.

Если ты убьешь скелет, то сможешь взять его топор.

Осмотри стены коридора справа от ворот.

Найди и нажми бесцветный кирпич, шар покатится.

Внимательно осмотри разбитый шар и подбери ключ.

Используй ключ на ворота в другом конце коридора.

Спускайся вниз, в люк.

Используй кольцо фон Валленродов на дверь.

Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина.

Дракон заговорит с тобой.

Продолжай разговор, пока он не даст тебе заклинание для открывания дверей.

Иди отсюда к каменному монолиту.

Повернись направо. Поговори с Чен Леем.

Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге.

Заходи в деревянную дверь. Посмотри на левой стене будет контур.

Используй молот, чтобы пробить стену и ты обнаружишь там книгу заклинаний.

Возьми книгу. Открой дверь заклинанием из книги.

Направь книгу на глаза Вернеру и ты увидишь руны заклинания.

Дай книгу в левую руку Вернеру.

Направь заклинание открывания дверей на вторую деревянную дверь.

Иди прямо и достигнешь перекрестка.

Поверни налево и войди на постоялый двор.

Поговори с Альбертом и Георгием и они дадут тебе ковшик.

Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру.

Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди назад.

Отдай ковшик с воском Альберту и Георгию.

Возьми веревку, кистень и заклинание огненного шара.

Иди к перекрестку, там налево к паутине.

Положи заклинание огненного шара в книгу и используй его на паутину.

Иди прямо, встретишь Диаконова и поговори с ним.

Убей его демона и возьми весло кликнув правой кнопкой мыши на труп.

Используй весло на паром и переправься через реку.

Поговори с Формаром Тейн Хевшелом.

Иди прямо до огромного цветка. Поищи странный череп.

Привяжи к черепу веревку и ты получишь крюк.

Используй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его.

Иди прямо в деревню Грибов.

Поговори с Челхидрой.

Найди другой мостик на левой стороне деревни Грибов.

Иди к фонтану.

Сначала выбери левый проход.

Зайди в дом из Дерева.

Поговори с женщиной в дереве. Возьми шестеренку.

Поднимись на второй этаж дома-дерева и возьми клочок тряпки в выдвижном ящике.

Иди назад к фонтану.

Намочи тряпку в фонтане.

Иди налево. Выбери первый левый проход. Попадешь в цветник.

Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Поговори с Артусом Эрвиндиллом.

Иди снова в цветник. Используй мокрую тряпку как маску для защиты дыхания.

Сорви голубой цветок. Отправляйся назад в деревню Грибов.

Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона.

Подними голубой сосуд. Он исцелит тебя.

Поговори с эльфом, он даст тебе заклинание разрушения иллюзий.

Положи заклинание в книгу.

Найди другой гриб без эльфа.

Найди зеленый сосуд в шкафу рядом с кроватью.

Используй зеленый сосуд и ты вернешь себе обычный рост.

Иди назад в цветник и в конце его будет проход, там ты встретишь Куру Сенешаля.

Поговори с Куру. Поставь шестеренку на пустое место на стене.

Посмотри на стену справа от шестеренок и ты увидишь контур двери.

Используй заклинание для разрушения иллюзий на стену и появится проход.

Войди в проход и иди налево в первую развилку.

Во втором разветвлении иди направо. И также в третьем — направо.

Поговори с Клаусом фон Страупзигом.

Возьми факел на полу и иди назад в третью развилку.

Теперь все время налево пока не попадешь в красную комнату. В центре стоит лампа в виде ведра.

Возьми его и иди в первое разветвление все время направо.

Наполни ведро в источнике. И иди к стене с шестеренками.

Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками.

Иди в открытую дверь и возьми серебряный ящик. Теперь вернись в красную комнату.

Оттуда попадешь в зеленую комнату-гробницу.

Отдай ящик скелету Фуджитомо. Возьми его кольцо.

Используй факел на темный проход и получишь выход из зеленой комнаты.

Поговори с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке.

Прыгай в реку. Позволь проглотить себя щуке или убей ее.

Если ты убил ее, то возьми бриллиант с помощью правой кнопки мыши на щуку.

Если ты разрешил проглотить себя, подними бриллиант и ударь по внутренностям рыбы, тогда она выплюнет тебя сразу на берег реки.

Иди к горам. Прыгай вниз к озеру.

Иди в водопад и отдай бриллиант утке дракона.

Возьми сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену.

Возвращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро.

Поднимись по спиральной дороге на вершину каменного строения.

Поговори с Хеленой Д’Артикой. Покажи ей свое кольцо.

Подерись с ней на кулаках. Возьми кирку. И спускайся.

Используй кирку на камни загораживающие путь. Иди туда.

Поговори с Диаконовым. Возьми его топор. И сруби мертвое дерево.

Получишь деревянный мост. Поговори и убей двух воров.

Возьми сумку и меч Куру. Пройди между гор.

Поговори с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом.

Отдай им вазу из сумки.

Открой сумку в своих предметах.

Иди в замок.

Зайди в ворота. Пройди мимо дракона — Хранителя.

Покажи дракону на подъемном мосту твое кольцо. Входи в замок.

Убей зомби. Подойди к трону и дотронься до медной змеи.

Номера дверей в главном холле лучше всего считать от 0 до 6, начиная от входа в замок.

Войди в первую дверь. Возьми святую воду на алтаре.

В конце часовни есть дверь в кладовую.

Возьми там свечи на полке и библию на подставке для книг.

Вернись к алтарю и вставь свечи в подсвечник.

Возьми часть Печати фон Валленродов.

Входи в комнату 2. Иди направо к стене.

Разбей бутылку мечом.

Возьми первый каменный глаз. Возьми изображение Бога Дракона над кроватью в другой комнате.

Заходи в дверь 4.

Возьми меч внизу винтовой лестницы.

Иди назад и отправляйся в комнату 3. Повесь меч на щит, где есть пустое место и обнаружишь тайник.

Соедини эту часть печати фон Валленродов с предыдущей.

И иди в комнату 5.

Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги огонь в камине, он поднимет лампу над шахматной доской.

Возьми ключ под лампой возле шахматной доски.

И достань последнюю часть печати фон Валленродов из сундука.

Иди в комнату 6.

Коснись подставки для книг в виде дракона и запомни, что он покажет.

Иди в дверь 4 вниз по винтовой лестнице.

Приложи печать фон Валленродов к знаку на двери.

Заходи в комнату заваленную обломками.

Иди в левую дверь.

Поднимись по приставной лестнице и возьми сломанный ключ.

Вернись в комнату с развалинами.

Зайди в противоположную дверь.

Ты попал в комнату с дверями от 0 до 7, и опять лучше отсчитывать двери начиная от входа.

Входи в дверь 3. Поверни направо. Иди вперед.

Дотронься до скелета лежащего на скамье. Бери второй каменный глаз.

Иди на выход рядом с дверью 2. Входи в дверь 3.

Заходи в правую дверь. Ты на кухне.

Возьми ковшик на полке. Возвращайся в комнату с 8 дверями.

Иди в дверь 4. Там направо. Иди вперед через дверь.

Посмотри под простыней. Возьми третий каменный глаз. Теперь дверь 5. Ты попал в кузнецу.

Заходи в дверь напротив и найди мешок с углем.

Мешок с углем брось в горн.

Зажги уголь с помощью кремния и серы.

Нажми на меха, чтобы раздуть огонь.

Возьми молот на столе, где лежат три меча.

Положи ключ в огонь. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню.

Ударь молотом по ключу.

Набери в ковшик воды. Остуди ключ.

Возьми пилу стоящую возле черного чайника на полу.

Возвращайся в комнату с восемью дверями. Открой ключом финальную дверь 7.

Спустись по ступенькам. Перед тобой будет фонтан в виде драконов.

Три клетки справа. Считай слева направо от 0 до 2.

Входи в клетку 1. Возьми маленький скелет. Не трогай меч.

Положи скелетик на скелет в клетке 2.

Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет.

Отойди назад и возьми магический ключ.

Иди в комнату справа от клетки 2. Зайди во внутреннюю дверь и возьми карту в сокровищнице.

Выйди в комнату с фонтаном в виде дракона.

Иди в комнату слева от клетки 0. Убей орка. Возьми щипцы.

Выйди. Иди в дверь напротив, только одна будет именно слева.

Поднимись по лестнице и прыгай в бассейн. Возьми ручку.

Возвращайся в комнату с фонтаном.

Вставь ручку в ухо дракона вырезанного на стене.

Вернись в бассейн. Выйди через заднюю дверь. Прогуляйся по кошачьему пути.

Поговори с Флогистом, огненным драконом. Возьми магический порошок.

Возьми сонный порошок. Иди к входу в замок.

Используй сонный порошок на дракона — стражника. Возьми раскаленную сферу.

Иди к винтовой лестнице. Используй магический порошок на невидимый барьер.

Поднимайся. Заходи в дверь. Потом в дверь слева.

Убей оживший скелет. Теперь в дверь с левой стороны.

Найди в низком выдвижном ящике металлический шар 1.

Вернись наверх винтовой лестницы.

Увидишь впереди странную дверь.

Возьми металлический шар 2 в горшке слева.

Зайди в левую дверь внизу склона. Это детская.

Возьми металлический шар 3 на полу. Иди в дверь справа.

Повернись налево в коридоре. Используй пилу на решетки на окне.

Иди в гнездо. Иди к насесту снаружи гнезда и развернись.

Место раскаленной сферы рядом с яйцом. Используй щипцы на сферу.

Нажми на яйцо.

Сын дракона отправится с тобой, даже если ты не увидишь его.

Вернись в коридор. Открой дальнюю дверь.

Возьми металлический шар 4 на полке. Вернись в коридор.

Иди в среднюю дверь. Возьми веточку в камине.

Подожги веточку. Положи ее к птице.

Появятся четыре ямки на полу снизу рядом с птицей.

Положи металлические шары в ямки.

Возьми коготь привязанный к веревке.

Вернись в комнату с фонтаном.

Сразу налево, в оружейную.

На правой стене маленький череп. Вставь каменные глаза.

Возьми ключ (от 2 этажа) который лежал под стеклянным колпаком.

Уходи.

Спускайся в комнату с фонтаном.

Открой дверь магическим ключом. Входи. Возьми седло дракона.

Иди в противоположную дверь. Дракон готов отблагодарить за приведенного сына.

Дай дракону седло. Поговори с ним.

Он готов отвезти тебя в секретное место, если ты дашь ему что-нибудь.

Дай ему что-нибудь кроме своего кольца, он потом вернет назад.

В тайнике возьми заклинание телепортации на стене.

Положи в книгу заклинаний.

Возьми сосуд с кровью Диаконова в сундуке.

Воспользуйся заклинанием телепортации.

Иди в логово дракона.

Возьми назад свой предмет.

Вернись в оружейную.

Возьми четвертый глаз на второй подставке с оружием на левой стене.

Вставь каменные глаза второму черепу.

Собери меч, щит и арбалет.

Возвращайся на верхние этажи замка.

Иди наверх склона. Открой дверь ключом от второго этажа.

Иди в следующую дверь и повернись налево. Посмотри в чайник.

Опусти коготь с привязанной к нему веревкой в дырку в чайнике.

Возьми ключ дракона. Покинь комнату и поднимайся по лестнице.

Используй ключ дракона.

Поговори с Аддлепатом. Положи меч, щит и арбалет в пентаграмму.

Отправляйся в верхнюю комнату по приставной лестнице и возьми там рубин.

Аддлепат даст тебе магическую карту страны.

Ее можно использовать при транспортировке.

Вернись в гробницу фон Валленрода.

Положи рубин на край гроба напротив его двойника.

Задень первый рубин на другой стороне гроба.

Возьми доспехи фон Валленрода. И вернись в замок.

Поговори с Аддлепатом. Покажи ему кровь Диаконова.

Следуй его инструкциям. Брось кровь в пентаграмму.

Возьми бокал. Достань Камень Силы (амулет) из бокала.

Брось в Диаконова. Возьми фигурку дракона и хрустальный шар.

Сломай фигурку дракона оружием в своих предметах.

Теперь собери свое оружие из пентаграммы.

Иди к твоему дракону и он отнесет тебя в Долмен.

Голосование началось.

После твоей победы большинством голосов Хелена разоблачит Диаконова.

Как я выиграл AWP Dragon Lore (История О Драконе)


Похожие игры…

Читайте также: