Dream chronicles 2: the eternal maze: прохождение
В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии — разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.
1. Тюрьма снов
Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.
2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» — после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».
3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)
Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику — последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.
4. Древнее место — уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.
Центр (4 осколка)
Медитировать — «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку — вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.
Машина печатания матриц (4 осколка)
Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.
Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.
Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)
Медитировать — «Мэрроу — изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.
Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа — у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.
5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)
Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед — первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед — второй кусок; вперед, вправо, вперед — третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу — там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.6. Дом Мэрроу — уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.
Двор (5 осколков)
Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.
Водяная мельница (4 осколка)
Медитировать — «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.
Первый этаж (4 осколка)
Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.
Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)
Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.
Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)
Необходимо собрать граммофон — он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки — четвертый.
Медитировать — «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».
Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице — седьмой контур, около двери внизу экрана — восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры — на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск — лягушка, гром, дождь
Красный диск — огонь, вода, лошадь
Желтый диск — кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.
Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)
Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу — он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.
Во дворе лежат четыре полена — слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.
7. Озеро (5 осколков)
Соберите лодку — на пристани возьмите уключину, кисточку, три доски, два весла и гарпун. Откройте бочки и достаньте еще две доски. После того, как вы поставите доски и уключину на место, промажьте лодку кисточкой и спустите на воду. Положите в лодку весла.
8. Двор перед башней — уровень состоит из локаций: Двор перед башней, Лес, Дверь
Двор перед башней и лес(10 осколков)
Подберите семь медальонов на основном экране и идите направо — там еще два.
Медитировать — «Повелитель фей отправился в одно из своих путешествий, но так и не вернулся».
Дверь (5 осколков и 1 драгоценность)
Найдите драгоценность на лестнице и нажмите на кнопки на перилах — активируются головоломки на стенах. Расставьте в слоты найденные медальоны.
Правая головоломка:
Левая головоломка:
9. Башня — уровень состоит из локаций: Орган, Библиотека, Музыкальная комната, Шахматная комната, Рыцари, Спальня.
Орган (13 осколков, из которых шесть в приближении органа)
Соберите семь рассыпавшихся трубок органа. Когда вы их поставите на место, орган откроется.
Чтобы подняться наверх, необходимо восстановить ступеньки. Повторяйте за органом мелодию, последовательность генерируется случайным образом.
Медитировать — «Библиотекарь снов записывает знания и мудрость фей в толстые тома».
Библиотека (5 осколков)
Найдите две книги и положите их на стол слева.
Соберите книги и расставьте их на полки.
Пустая полка — первые феи, книга повелителя фей, 2 книги фей, книга о темной магии
Книга о мире — вторая снизу левая полка
Книга о мифологии — верхняя левая полка
Книга о свете — вторая сверху левая полка
Книга про ночь — вторая сверху правая полка
Книга об огне — верхняя правая полка
Поставьте синий хрустальный шар, который стоит на центральном столе, на левый стол перед книгами. Прочитайте задания в книгах.
Поднимитесь наверх.
Музыкальная комната (4 осколка)
Пюпитры, ноты и музыкальные инструменты исчезли, ищите их по всем локациям. Пюпитры находятся: четыре в музыкальной комнате и один в библиотеке.
Ноты — нужно найти пятнадцать обрывков. Последовательность местонахождения обрывков случайная, смотрите на полках между книг, в органе, на люстрах и окнах. Сложите ноты на пюпитры и спуститесь вниз. В книге угадайте изображения инструментов по описанию, и книга покажет их названия. Поднимитесь наверх, на стулья перед пюпитрами поставьте правильные инструменты. Набор инструментов генерируется случайным образом. Поднимитесь наверх.
Шахматная комната (5 осколков и 1 драгоценность)
Соберите рассыпавшиеся обломки шахматных фигур. Все фигуры находятся на этом этаже, кроме черных королевы и пешки в музыкальной комнате и двух белых пешек в библиотеке.
Повторите за компьютером последовательность шахматных ходов. Если вы делаете правильно, шахматная фигура противника исчезает, если неправильно — вы теряете фигуру. Когда вы выиграете, поднимитесь наверх.
Рыцари (3 осколка)
Соберите пропавшие доспехи во всех локациях, кроме органа. Внимательно смотрите около сосуда на этом этаже — за ним спрятались два фрагмента. В шахматной комнате лежит меч, в музыкальной — основание, плечо и меч, в библиотеке — рука, нога и два плеча.
Спальня (7 осколков)
Нажмите на кровать, а потом на правое окно.
10. Лес (4 осколка)
Расставьте в слоты перепутанные кристаллы и войдите в дверь.
Медитировать — «Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец — фея».
11. Лабиринт (6 осколков)
Дотроньтесь до Фиджета и до головоломки на стене. Установите цвета шариков, начиная с верхнего по часовой стрелке: красный — синий — желтый — зеленый — фиолетовый — черный (одна из подсказок драгоценностей). Зайдите в лабиринт.
Карта лабиринта у вас есть — подсказка в одной из драгоценностей.
Найдите три ключа, откройте ими три сундука. Возьмите три драгоценных камня и положите их в три чаши. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите внутрь, заберите бутылку и отдайте ее Фиджету.