Eye of the kraken: прохождение

В этой приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, который работает дипломатическим курьером у императора. Посмотрев вступление и уяснив, что, собственно, происходит, начинаем игру.

Итак, Абдулла получает письмо, в котором говорится, что Глаз Кракена был похищен и все, что известно о его местонахождении — это то, что искать следует на борту Глютомакса, где, конечно, будет проходить все действие. Найти этот артефакт — и есть наша основная задача. Потому что в противном случае, если данная вещь попадет в недобрые руки, то обладатель сей вещицы может разбудить Кракена, а значит, и поработить весь мир. Нам предстоит познакомиться с множеством пассажиров данного судна, разобраться в различных ситуациях и, в итоге, спасти мир — обычная цель всех игр такого рода.

Понедельник.

К нам в каюту заходит наш друг — Абубакар, с которым мы обсудим пропажу талисмана. Он отдаст нам деревянного кальмара, найденного им на палубе. На данный момент у нас в наличии имеется блокнот (в нем указан номер каюты Абубакара и есть предложение — найти хозяина статуэтки), письмо с просьбой как можно скорее найти украденный глаз Кракена, кошелек с определенным количеством денег, а теперь еще и деревянная статуэтка в виде кальмара. Возьмем со стола чайник, а возле кровати — саблю. Теперь подойдем к большому серому сундуку, откроем его. Внутри обнаружим лишь нечто, внешне напоминающее мешки с зерном — весьма странный багаж даже для такого неординарного человека как Абдулла. Теперь выходим из каюты и стучим в дверь с номером 2, а после приглашения, донесшегося из-за двери, смело входим. В этой каюте мы познакомимся с Фицжеральдом (или попросту Фицем). Из разговора с ним узнаём, что тот заметил на корабле много странных вещей. Теперь пробуем поговорить с ним о машине для льда. Попросим у него бананы, и Фиц, хоть и без особой охоты, но все же соглашается. Но просто так дать нам в пользование свой бинокль он не согласен. Для этого, кажется, придется договориться с певицей из соседнего номера о маленьком концерте. Ну что ж, надо — значит надо! А пока попробуем отдать Фицу нашу деревянную статуэтку. Так как с такого рода вещами у него связаны плохие воспоминания, то он не только не возьмет ее, но и отдаст Абдулле свою.

Теперь отправляемся в каюту №6 и обсудим внутри все темы, какие только возможны. Теперь выйдем в коридор, поднимемся по лестнице, и из кучи ядер возьмем одно в свой арсенал (просто позаимствуем, никакой кражи!). Затем изучим бочки и водолазный колокол. Войдем в каюту капитана и, поговорив с ним, придем к выводу, что в нашей каюте стоит сундук с кормом для голубей капитана, а отнюдь не с вещами Абдуллы. Поменяемся с капитаном сундуками, а бананы поместим в кальян.

Теперь снова направляемся в каюту капитана и просим список пассажиров, чтобы переписать себе в блокнот. Показываем капитану нашу статуэтку, а в ванне набираем воду в чайник. Опять отправляемся в каюту Фица и выливаем воду из чайника в машину для заморозки. Затем поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу и на корме разговариваем с Олафом. Предъявив статуэтку, идем на нос корабля. Увидев мучающегося от морской болезни Виллона, не беспокоим страдальца, а отправляемся ресторан, вход в который находится на средней палубе, дверь слева возле мачты. Разговариваем со всеми посетителями и поочередно расспрашиваем их о деревянной статуэтке (для этого применяем данный предмет на собеседников). Идем опять на нос корабля и даем совет Виллону, а затем возвращаемся в ресторан и говорим с ним, предварительно показав статуэтку.

Теперь возьмем со стола солонку и направляемся в каюту Фица, где высыпаем соль в машину для заморозки. Договорившись об услуге за бинокль, отправляемся на корму и разговариваем с Абубакаром и Офелией. Теперь можно снова отправляться в ресторан и поговорить с Виллоном об Офелии, а после этого отправляться в каюту № 6. На требование льда отправляемся на корму к Офелии, которая принесет колбасу. Теперь идем к морозильной машине, кладем внутрь колбасу и, запустив, получаем нужный нам лед (странное устройство у машины, однако!). Полученный лед нужно отнести капитану.

Затем поднимаемся на корму, где разговариваем с Офелией и предъявляем ей статуэтку. В ресторане поговорим с Виллоном, а потом идем в каюту №1 и находим внутри анонимку.

В четвертой каюте разговариваем с Олафом, а затем осматриваем портреты в коридоре. Заглянув в каюту №6, разговариваем, после чего идем к капитану. Поболтав с ним, отправляемся в ресторан. Во время разговора с певицей о концерте покажем ей статуэтку и спросим, не ее ли это вещь. Теперь идем к Олафу и просим у него шлем, который отдаем певице.

После чего направляемся в каюту к Фицу, и тот, обрадованный возможностью услышать пение своей соседки, соглашается одолжить нам свой бинокль. Теперь отправляемся к пушке, которую мы видели на средней палубе, и кладем в нее статуэтку. Теперь нам ничего не остается, кроме как тихо наблюдать за происходящим.

Вторник.

Отправляемся в ресторан, где разговариваем с Распутиным и официантом. Затем поднимаемся на корму и говорим с Олафом. Теперь идем в каюту братьев Зог (№5). После чего обнаруживается тело одного из братьев.

Найденный цветок кладем в кальян, а потом идем к капитану и получаем от него ключ, который подходит к дверям всех кают на корабле. Начинаем тщательное обследование каждой.

Начнем с каюты №4. Это каюта Олафа, так что осматриваем все внутри с особой тщательностью. Саблей срезаем траву, а руны на камне копируем в дневник. Открываем каюту №10 и говорим с Владом.

Каюта №9 — каюта Виллона. Возьмем и прочитаем поэму, лежащую на столе. Теперь возьмем сыр, кости и колбасу. Войдем в каюту № 8 и заберем грибы. Теперь отправляемся к капитану и разговариваем о вампирах на корабле, после чего отправляемся в ресторан, где играем с Распутиным в кости. Проиграв деньги, отправляемся в коридор и пытаемся открыть ключом каюту №10.

Заглянув в каюту №6, обсудим со своим другом Распутина и получим талисман невезения. Продолжая изучение кают, отправляемся в каюту №7. В каюте Офелии внимательно все осмотрим. Далее идем в ресторан, где опять поговорим со всеми посетителями, а Виллону предложим грибы.

Теперь направляемся на концерт в каюту №3. Снова отправляемся в шестую каюту, а затем идем за льдом (как и в прошлый раз, для этого надо в машину для льда положить колбасу, налить воду и посыпать все это солью). По пути за водой у дверей капитанской каюты совершенно случайно обыскиваем одежду Распутина и в результате получим ключ от сундука, а ему в карман подложим талисман невезения. Теперь щелкнем на колокол.

Получив лед, относим его в шестую каюту, а сами направляемся в седьмую и вынимаем из сундука рецепт зелья. Теперь идем на корму и говорим с одним из братьев Зог об услуге и оплате за нее. На ночь отправляемся в каюту №1, где получаем вторую анонимку.

Среда.

Идем в ресторан, где трижды играем в кости с Распутиным (нужно ведь отыграться!), на этот раз везет больше, и мы выигрываем. Затем подходим к Зогу и разговариваем с ним. Из креветок извлекаем таракана. Теперь отправляемся на нос корабля, где встречаемся с капитаном корабля и Одиссеем и разговариваем с ними. Раз уж сегодня удача нам улыбнулась, то попробуем поиграть в тараканьи бега. Но чтобы получить информацию от Одиссея, надо выиграть, а сделать это непросто, практически невозможно, если не воспользоваться зельем!

Находим рецепт зелья, записанный на бумажке, которую мы вытащили из сундука Распутина. У капитана получаем гуано, необходимое для приготовления зелья. Теперь у нас есть все необходимые ингредиенты. В чайнике смешиваем следующие компоненты: вино, гуано, сыр и траву. Полученной смесью заправляем перегонный куб в каюте Распутина. Для охладителя нужна вода, ее нужно взять в каюте у капитана и залить в куб.

Теперь в каюте Виллона находим табуретку, разбиваем ее, воспользовавшись ядром, и получаем дрова. Теперь зелье наливаем все в тот же чайник и применяем на него таракана из нашего инвентаря. Несчастное подопытное насекомое позеленеет, чего мы и добивались.

Теперь смело отправляемся к Одиссею и снова играем. Выиграв, получаем информацию об Олафе. Об этой же личности разговариваем и с капитаном. Говорим с капитаном о корреспонденции, до тех пор, пока он не признается, что пишет про руны. Предъявив листок с рунами, отправляемся на корму и разговариваем с Зогом (в красной рубашке). Предъявляем деньги, затем подходим к пушке и закладываем в нее уже вторую статуэтку, после чего со спокойной совестью отправляемся спать в каюту №1. Анонимки нет. Как странно!

Четверг.

Заглянув в каюту №5, обнаруживаем второе тело… Отличное начало дня! 🙁 Теперь отправляемся в каюту №6, и берем внутри протез. Идем в каюту Виллона (№9 — если кто забыл) и говорим с Офелией. Теперь опять направляемся к капитану и обсуждаем с ним вампиров. (Прелестная тема!) После этой беседы идем на нос корабля, где говорим со встретившимся нам Одиссеем.

Одиссей дает нам кольцо, и Абдулла превращается в поросенка. Ужас! Теперь бежим в каюту №9, где Офелия снова даст нам колбасы, а потом отправляемся в ресторан. Сначала осмотрим салат и найдем там минотавра. Теперь поговорим со всеми обитателями этой части корабля.

На корме поговорим с Абубакаром и покажем ему протез. Сделав это, отправляемся к капитану и обсуждаем с ним всевозможные темы.

Возвращаемся на корму к Абубакару, а потом идем на нос. Одиссей уплывает. Теперь зайдем к Олафу и поговорим насчет перевода рун. Далее в ресторане поговорим на эту же тему с Распутиным и Виллоном, после чего опять возвращаемся на корму к Абубакару. Теперь идем к капитану. Поговорив с ним о минотавре, бросим его в ванну (минотавра, конечно, а не капитана!). Теперь идем в каюту Абубакара и рассуждаем о птицах и предсказаниях. Отправляемся в каюту № 10 (каюта Влада) и осматриваем ее. Перед самым входом обнаруживаем вход в трюм. Побывав там, идем к колоколу и применяем на него таракана. Громко зовем на помощь Абубакара.

Пятница.

У мурен получаем анемон. Идем в каюту Абубакара и наблюдаем за происходящим внутри, после чего отправляемся в каюту Олафа. На полу обнаруживаем статуэтку, подбираем ее (в хозяйстве все сгодится). Теперь изучаем глобус. Когда это дело порядочно поднадоест, применим на него статуэтку. Затем отправляемся на нос корабля, где встречаем капитана и говорим с ним, наблюдая за его действиями. Капитан стреляет из пушки и отправляет ядро с Кракеном на остров…

Миссия завершена!

Risen 3 Titan Lords ГЛАЗ КРАКЕНА/ KRAKEN’S EYE Прохождение от SAFa


Похожие игры…

Читайте также: