Fallen haven

Запустите игру с параметрами:

  • MQWIERDSTUFF — дополнительные юниты

  • MQCASH — во время игры используйте CTRL + or CTRL — для добавления или уменьшения денег.

  • Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) — human.unt,для пришельцев (aliens) — alien.unt.

Менять параметры юнитов:

Fallen Haven 2 gameplay Enjoy !!!


  • Movement = движение — ставить HOVER — это даст возможность перемещаться по воде и т.п.

  • Cost = стоимость — можно сделать поменьше, например 0.

  • ProductionType = TROOP/FACTORYU/HOVER — можно перевести производство данного юнита на другой завод (примечание — максимум юнитов, производимых одним заводом- четыре)

  • TimeUnits ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум 1000)

  • Hp = хитпоинты (максимум 1200)

  • Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты

Менять параметры оружия:

  • Name = название

  • Range = максимальная дальность (в клетках) — максимум 49

  • Precision = точность в стрельбе (-3…3)

  • DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит, чтобы разрушить что угодно. DamageClose, DamageFar — то же самое (надо же разделить оружие на точное, среднего и массового поражения)

  • PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное число раз за общий ход.

Изменять параметры зданий:

  • Hp = хитпоинты

  • Cost = стоимость (ставьте 0)

  • ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)

  • ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)

  • ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)

  • ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не понадобиться делать предыдущие три вещи)

Автор: Станислав Деменок

Похожие игры…

Читайте также: