Fallen haven
Запустите игру с параметрами:
-
MQWIERDSTUFF — дополнительные юниты
-
MQCASH — во время игры используйте CTRL + or CTRL — для добавления или уменьшения денег.
-
Интересующие нас файлы находятся в каталоге fallen\units: для людей (human) — human.unt,для пришельцев (aliens) — alien.unt.
Менять параметры юнитов:
Fallen Haven 2 gameplay Enjoy !!!
-
Movement = движение — ставить HOVER — это даст возможность перемещаться по воде и т.п.
-
Cost = стоимость — можно сделать поменьше, например 0.
-
ProductionType = TROOP/FACTORYU/HOVER — можно перевести производство данного юнита на другой завод (примечание — максимум юнитов, производимых одним заводом- четыре)
-
TimeUnits ActionPoints, т.е число ходов юнита за один общий ход (максимум 1000)
-
Hp = хитпоинты (максимум 1200)
-
Upkeep = ставить 0, чтобы юниты не расходовали кредиты
Менять параметры оружия:
-
Name = название
-
Range = максимальная дальность (в клетках) — максимум 49
-
Precision = точность в стрельбе (-3…3)
-
DamageContact = разрушение при прямом попадании (максимум 1000). Этого хватит, чтобы разрушить что угодно. DamageClose, DamageFar — то же самое (надо же разделить оружие на точное, среднего и массового поражения)
-
PercentTimeUnits если поставить 1, то стрелять можно будет почти бесконечное число раз за общий ход.
Изменять параметры зданий:
-
Hp = хитпоинты
-
Cost = стоимость (ставьте 0)
-
ProductionCash = ставить для mining facility/ refinery (500 достаточно)
-
ProductionResearch = ставить для Laboratory/ Research Center (500 достаточно)
-
ProductionEnergy = ставить для Energy Plant/ Energy Center (500 достаточно)
-
ConsummationEnergy, CunsummationCash = 0 (если везде проставить ноль, не понадобиться делать предыдущие три вещи)
Автор: Станислав Деменок
Похожие игры…
-
Sacred 2: fallen angel: обзор