Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Для кого-то последние пять лет пролетели мгновенно, другие же пунктуально отмечали дни в календаре, горя от нетерпения в ожидании новой Civilization. И вот, шестая часть популярной стратегии наконец-то подоспела!

Скорее всего, вы уже провели в этой игре не один десяток часов, однако некоторые люди только собираются сесть за свою первую партию. Именно для них мы составили этот список советов, который поможет освоится в первое время на просторах Civilization 6.

1. Количество городов не влияет на темп исследований и рост горожан

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Количество городов не влияет на темп исследований и рост горожан

Не нужно обучать поселенцев несколько раз подряд. Вы лишь повысите цену последующих юнитов и серьезно замедлите себя на первых порах, после чего игроки с одним-двумя городами легко опередят вас и достигнут победы. В первые 10-15 ходов достаточно иметь один город, а уже после можно ставить второй.

2. Унифицированные зоны сберегают ресурсы

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Унифицированные зоны

Уникальные районы не занимают заданное изначально ограничение. Установленный лимит, к примеру, в пять районов не будет влиять на ваши уникальные дистрикты, которые идут как бы отдельным списком. Мало того, цена построек в последних ниже, нежели в обычных районах.

3. Играть жестко

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Захватывать поселенцев

Установив первый город, наймите разведчика. Затем исследуйте им окружение и постарайтесь найти соседей. Наблюдайте и выжидайте, быть может, незадачливый AI или игрок отведет поселенца далеко от своих юнитов, и тогда вы сможете перехватить их. Быстро ставьте город захваченными поселенцами, если есть риск, что их перехватят обратно.

4. Рушить город, лишь завладев им

Разрушить город

Уничтожение города навсегда стирает его с карты мира. Подумайте, действительно ли вы хотите лишить себя одного бесплатного города, тем более если он стоит в плодородном местечке. Чтобы разрушить город противника, вам придется сначала захватить его – других вариантов нет.

5. Оккупированный город больше не требует здания суда

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Оккупация и здание суда

В Civilization 5 жители захваченного вами города просто-таки ненавидели вас. Однако решить эту проблему можно было простым действием – постройкой судебного учреждения. В шестой же части такая мера не требуется, так как постепенно жители все равно станут лояльны вам.

6. Осушение и вырубка = производство и пища

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Осушение и вырубка дают провизию

Очищение болота рабочим, которое находится в пределах вашего города, даст последнему дополнительные единицы еды; вырубка леса же дает производство, ну а повал джунглей – и производство, и пищу.

7. Стоимость пантеона всегда держится на начальном уровне

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Пантеон в Цивилизации 6

Если страны-конкуренты приняли иную веру, то на вас и вашу веру это никак не повлияет. Выбирайте себе свой пантеон и не ждите возможных препятствий.

8. Аэродромы

Аэродром в Цивилизации 6

В современное время вы можете соединить свои города воздушным путем. Постройка аэродромов в обоих поселениях даст вам возможность перебрасывать юнитов из одного города в другой мгновенно.

9. Решение приграничного спора нивелирует войну

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Приграничный спор

В Civilization 6, находясь на континенте, в конечном счете вы в любом случае будете иметь общую границу с конкурентом. Нейтральные отношения впоследствии могут перерасти во отрицательные, что поведет за собой полномасштабную войну.

Если вы хотите избежать столкновения любыми силами, посмотрите, не желает ли соперник какой-нибудь земли? Вполне возможно, что он «зарезервировал» эту территорию раньше вас (если это AI), и поэтому недоволен вами. Передача спорной земли может восстановить отношения и стать залогом долгого альянса.

10. Не стоит тратить весь ход на улучшение воина

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Улучшение юнита

Повышение в ранге вашего юнита полностью расходует его очки хода. Если вам позарез нужно улучшить бойца, просто передвиньте его в нужном направлении (куда хотели идти изначально), но оставьте ему одно очко хода. Именно на него можно повысить воина.

11. Наемники

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Наемники в Цивилизации 6

Если мощь вашей армии иссякает, времени на строительство нет, а денег много, то вы можете потратить их на наемников. Этих воинов золота вам могут предоставить вассалы или города-государства за кусачую цену.

12. Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

Стратегические ресурсы тратятся на юнитов в пропорциях один к одному. Чем больше ресурсов будет в хранилищах ваших городов, тем быстрее вы сможете обучать строителей, поселенцев и других юнитов.

13. Игры шпионов

Шпионы в Civilization 6

В Civilization 6 появились шпионы, которых можно определять на территорию вражеских стран. С их помощью вы можете разведывать область, однако долгое нахождение шпиона в одном месте подвергает его большому риску быть обнаруженным. Пойманных Сэмов Фишеров можно выкупать или продавать, если вы сами захватили шпика, что довольно реалистично.

14. Счастливые города вместо счастливой страны

Гайд civilization 6: полезные советы для начинающих

Счастливый город

В Civilization VI больше нет показателя радости страны. Города же, в свою очередь, отныне не требуют от вас различных редких ресурсов, что повышают их счастье, но просят некоторые услуги. Их исполнение увеличит верность городов и, соответственно, их благополучие.

15. Ядерная война

Ядерная война в Civilization VI

В современной эпохе вы можете начать изучение расщепления атома, чтобы затем производить ядерные бомбы. Великий человек профессии военный инженер сможет устанавливать специальные хранилища-башни, где будет храниться ваше оружие смерти.

Видео: подробный обзор новых фич в Civilization VI

Крутейший гайд для новичков в Civilization VI.


Читайте также: