Гайд по экономике и магии в total war: warhammer
Во всей серии Total War экономика имела не ключевое, но весомое значение, влияющее на вашу страну в целом. В Warhammer её суть не поменялась, но зато появилась магия, советы о применении которой мы и дадим ниже.
Экономика Порядок в областях
В провинциях все будет идти хорошо, пока значение порядка не упадет до -100. После этого поднимется восстание, на которое придется тратить людские ресурсы. Повысив же это значение до предела, вы снизите рост коррупции и увеличите экономическое благосостояние.
Порядок в областях
Коррупция
Довести её значение до нуля вряд ли удастся, так как, помимо ваших действий, на неё могут влиять и извне. К примеру, шпионы вампиров и хаоситов могут поднимать волнения в ваших провинциях и усиливать рост коррупции. Остановить это можно героями, лордами, технологиями и зданиями с соответствующими бонусами.
Аннексия целых областей
Для ликвидации общественных беспорядков необходимо захватывать провинцию целиком, а не её отдельные поселения. В этом случае у вас появится возможность назначить социальную программу, что успокоит массы.
Военные и высокоуровневые постройки в столицах областей
Столица – это единственное место, где можно возводить здания пятого ранга. В остальных же предел – третий уровень.
Поселения для улучшения экономики
Фермы, рынки и прочие постройки лучше ставить во второстепенных поселках, чтобы не занимать площадь столицы. Не забывайте ставить учреждения по борьбе с коррупцией.
Оборона на границе
В той части страны, от границы которой вы не собираетесь продолжать экспансию, разместите сильные гарнизоны и постройте твердыни. Вполне возможно, что здоровые каменные глыбы остановят попытку вторжения.
Магия в Total War Warhammer Аккуратнее с рулеткой
С помощью рулетки вы можете генерировать количество очков Ветров Магии (ВМ), выдаваемых вам перед сражением. Если вы имеете стандартно 12+ очков, то лучше не рискуйте, так как можете потерять гораздо больше начального значения.
Магия в Total War Warhammer
Предел магов – 1-2
Столько волшебников вполне достаточно для одной стычки. Множество магов быстро израсходуют все очки ВМ, что в итоге сделает их всех бесполезными.
Контролируйте расход ВМ
Некоторые могущественные способности в игре Total War: Warhammer требуют более 15 очков магии ветров. Иногда лучше поставить защитное заклинание на отражение стрел, нежели пульнуть во врагов дорогостоящим огненным шаром.
Нет ВМ – нет сражения
Если в провинции, где вы хотите начать битву, мало Ветров Магии, а ваша армия сильно от неё зависит, то десять раз подумайте, прежде чем начинать сражение.
Видео: налаживаем экономику в Total War Warhammer