God of war 2018 расскажет «более персональную» историю / sie santa monica studio

В грядущей God of War

God of War (рус. Бог войны) — серия консольных игр в экшн-жанрах Hack and slash и Action-adventure, действие которой базируется на собственной вариации древнегреческой мифологии. Главным героем серии является Кратос (англ. Kratos) — спартанский генерал, который бросил вызов богам. Википедия

Читайте также:5 монстров, которые могли бы бросить вызов Годзилле

, которая должна выйти на PlayStation 4 в самом начале 2018-го года, пользователи, увы, не увидят привычных кинематографичных отъездов камеры, которые позволяли рассмотреть окружение и персонажей. В интервью Eurogamer директор проекта Кори Барлог (Corey Barlog) сознался, что намеренно отказался от этого эффекта, чтобы рассказать «более персональную» историю. Сначала команда SIE Santa Monica Studio

Santa Monica Studio — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1999 году в США, в городе Санта-Моника. Штаб-квартира расположена в США, в городе Лос-Анджелес. Дочерняя компания Sony Interactive Entertainment. Википедия

была против такой перемены, однако впоследствии согласилась принять точку зрения начальника. Так что, как подчёркивает Барлог, по ходу God of War вы ни разу не отвернётесь в сторону просто так, камера не отъедет, чтобы показать, чем там занимается кто-то. Хотя это и не означает, что Кратос всегда будет на экране. Циклично в игре будут происходить некие события, на которые нельзя не обратить внимание. Однако после этого вы всё равно будете возвращаться к основному герою. В том же интервью Барлог рассказал, что SIE Santa Monica Studio совсем разошлась и значительно переработала систему боя, так что новая God of War лишилась ещё одной характерной особенности серии — действий посредством QTE.

Cory Barlog Exclusive Tour of Santa Monica Studio


Похожие игры…

Читайте также: