Грязный секрет создания игр
Глава Devolver Digital, Майк Уилсон, продолжает отжигать. Не успел он призвать разработчиков к отказу от общения с фанатами, среди которых полно хамов, как вот он уже срывает покровы с грязных тайн игроделов.
По словам мистера Уилсона, самый грязный секрет разработки видеоигр состоит в том, что людей заставляют работать по 6 месяцев, семь дней в неделю, по 12 часов в день, без выходных и выплат сверхурочных. Причём, это довольно привычная практика, о которой просто не говорят, предпочитая умалчивать. Профсоюза игровых разработчиков, как такового, нет: жаловаться некому, так что ничего не поменяется. Однако желание сделать побыстрее и подешевле привело к тому, что игры стали хуже: у людей начинаются депрессии, рушатся семьи, портится здоровье, теряется радость жизни. Всё это отражается на том, что они делают. Так, что если вы также хотите податься в игровые разработчики, подумайте трижды, перед тем, как сделать выбор.
Мистер Уилсон замечает, что проблема характерна не только для ААА, но и для инди-студий. Так, например, в ходе разработки Hotline Miami, четверо сотрудников были госпитализированы в связи с переутомлением и депрессией.