Совсем недавно компания Sony Online Entertainment анонсировала новую игру H1Z1 о выживании в мире, населенном зомби. Вчера мы уже получилипервые подробности о новинке, а сегодня несколько расширим и подытожим все, что нам известно об игре. Ниже перевод новых подробностей в Reddit, которыми поделился один из разработчиков Lirik во время проведения своего стрима. А здесь список идей по улучшению H1Z1.
Если вы умерли лут остается на месте вашей смерти.
Разработчики по-прежнему разбираются с технологией, чтобы понять, насколько большим они могут сделать мир H1Z1.
Размеры карты H1Z1 будут увеличиваться с новыми апдейтами. Движок игры Forgelight способен обрабатывать миры произвольного размера. Первоначально размер карты будет очень большим, но он даже рядом не будет настолько огромным, каким планируется уже после первых обновлений игры. Система «Редактирования Карт» позволяет разработчикам добавлять массивные области в короткие сроки.
Место действий «В любом месте Америки» средний запад / восточное побережье США
Альфа по большей части будет являться способом отладки, на данном этапе разработчики будут решать что доставляет удовольствие игрокам, что необходимо добавить и прочее. Исправление ошибок и багов начнется уже с беты.
Одновременное количество игроков на сервере пока не определено.
Типы возможных серверов не определены. Неизвестно будут ли отдельные PvE и т.д.
Игровой лут все еще в работе. Скорее всего, будет использоваться такая же система как в DayZ, когда лут появляется через произвольные промежутки времени.
Целью является «очень большое» количество крупнонаселенных серверов, но начнут пока с нескольких крупнонаселенных серверов.
В игре будет современное оружие, при этом спавн оружия будет реалистичным, то есть зависеть от локации. В некоторых местах вы ожидаете найти оружие, тогда как в других что-то другое.
Система исцеления основана на еде, также можно применять медпаки.
Работет система телесных повреждений / травм.
Можно найти и воспользоваться бинтами, недавно были добавлены пакеты для капельниц (saline bag).
Автомобили в H1Z1, как правило, в исправном состоянии, но система поломок не исключена (наподобие «в этом автомобиле отсутствует такая-то деталь»)
Система настроек персонажа очень простая, возможно будет расширена в дальнейшем.
Анти-Чит будет взят из MMO Planetside 2, в которой он применялся достаточно успешно.
Динамическая погода в процессе добавления. Дождь делает землю и растительность влажной, текстура персонажа блестит и т.д. Пока неизвестно влияет ли погода на практический игровой процесс.
Система инвентаря может быть сложной: разрабатывается его представление в пользовательском интерфейсе, сколько места по умолчанию, сколько под разную одежду / припасы и т.д.
В процессе обсуждения техника переключения оружия. Например, носить 3 типа оружия всегда, либо переключаться на нужное оружие в несколько кликов из инвентаря.