Hellraid стремится к 1080p/60fps на ps4 и xbox one
Hellraid – одна из немногих игр, которая должна была выйти на старом поколении консолей, но в итоге стала представительницей нового. Несколько недель назад Techland объявила, что отменила версии Hellraid для PS3 и Xbox, теперь игра выйдет на PS4, Xbox One и PC в 2015 году.
Ранее в этом году GamingBolt взял у Techland интервью и узнал, что игра стремится к 1080p/60fps как на PS4, так и на Xbox One (Студия также занимается разработкой Dying Light). Если учесть, что Hellraid делается на Chrome Engine 6, который является и движком для Dying Light, то, возможно, есть вероятность, что она будет работать на новых консолях с теми же характеристиками?
По словам продюсера Hellraid Марцина Кружкевича, это определённо так. «Сейчас обе игры используют один и тот же движок, так что это цель обеих команд разработчиков, а также разработчиков Chrome Engine 6», – сообщил он GamingBolt.
С учётом того, что игра должна выйти в 2015 году, мы спросили Марцина, не планируется ли поддержка DirectX 12 в версиях для PC и Xbox One и как новая технология может помочь делу разработчиков в целом. Марцин не смог полностью ответить на наш вопрос, но, похоже, Techland находится в предвкушении, поскольку в студии всегда рады новым API, которые помогают делать игры лучше.
«Об этом следует спрашивать команду движка, которая является отдельным подразделением Techland. Мы, разработчики, всегда приветствует новые технологии, которые можно задействовать, чтобы получать более продвинутый геймплей и лучшую графику», – сказал он.
Источник: Gamingbolt.com
Перевод: Rutab.net