Хранилище верховного мага

«Хранилище верховного мага» – это задание в Pillars of Eternity II: Deadfire. И рауатай, и уана хотят заполучить Сказание Харапо: древнюю табличку, которой сейчас владеет маг Аркемир. Тумара и Нетехе хотят найти эту табличку, и обе будут благодарны, если им в этом помочь.

Цели задания:

  • Найти способ проникнуть в поместье Аркемира.
  • Найти хранилище Аркемира.
  • Открыть хранилище Аркемира.
  • Забрать табличку из хранилища.
  • Вернуть артефакт Тумаре или Нетехе.

Дневник задания:

  • И рауатай, и уана хотят заполучить Сказание Харапо: древнюю табличку, которой сейчас владеет маг Аркемир. Тумара и Нетехе хотят найти эту табличку, и обе будут благодарны, если им в этом помочь.
  • Мне нужно попасть в поместье Аркемира, расположенное на Возвышенности Перики. Парадный вход — самый очевидный вариант, но он заперт и к тому же охраняется.
  • Мне удалось проникнуть в поместье Аркемира. Теперь мне нужно найти его хранилище.
  • Я нашел хранилище Аркемира, но дверь в него закрыта замком, который открывает комбинация редких самоцветов. Вряд ли удастся открыть его подбором, нужно узнать правильную комбинацию.
  • Мне удалось проникнуть в хранилище Аркемира. Сказание Харапо должно быть где-то внутри.
  • Теперь, когда Сказание Харапо у меня, мне нужно решить, что с ним делать. Тумара будет ждать меня у Имперского штаба в Латунной Цитадели, а Нетехе — у входа вдворец в Змеином Венце.

Pillars of Eternity II: Deadfire. #11. Хранилище верховного мага


Прогресс задания:

  • Помощница Аркемира Фессина знает больше о его особняке. Она работает в «Темном буфете» на Возвышенности Перики.
  • Некто по имени Ифрен перешел дорогу Аркемиру и теперь заточен в гадательную машину в «Темном буфете». Он может знать, как проникнуть в особняк Аркемира.
  • В центре замка должен был быть самоцвет, но его нет. Судя по отметинам вокруг, кто-то его достал — совсем недавно.
  • Я нашел самоцвет из замка.
  • Я узнал комбинацию, которая открывает замок на хранилище.
  • Замок хранилища починили, теперь он будет работать и без самоцвета.
  • Говорят, за кражей самоцвета из замка стоит бес из зала на втором этаже.
  • Ифрен сказал, что они с напарником попали в особняк из Сияющей бани по природному тоннелю.
  • У Фессины есть ключ к особняку Аркемира, но она мне его не отдаст. Придется украсть или забрать силой.
  • Я смогу попасть на балкон особняка Аркемира через окно на верхнем этаже «Темного буфета», но мне понадобится веревка с крюком.
  • Нетехе или Тумара должны знать, как можно попасть в особняк Аркемира. Их можно найти днем в Змеином Венце и Латунной Цитадели соответственно.
  • Хранилище Аркемира находится на нижнем уровне поместья, в юго-западном углу.
  • Если мне удастся найти что-нибудь из одежды Аркемира, возможно, я смогу обмануть стражников-бесов.
  • Я раздобыл ключ от особняка Аркемира у Фессины.
  • Аркемир использует пароль «сидр и сыр», чтобы сторожевые бесы узнавали его даже в другом обличии.
  • Мне удалось обмануть бесов, теперь я могу спокойно обследовать особняк. Если не буду ни на кого нападать, конечно.

Варианты завершения задания:

  • Я вернул артефакт в Королевскую компанию Архипелага.
  • Я вернул артефакт народу уана.

Похожие игры…

Читайте также: