Информация за услугу | гильдия магов

Отправляйтесь в Скинград, чтобы получить информацию от графа.

Квест дает: Архимаг Травен в Университете волшебства

Локации: Университет волшебства, Скинград, Пещера Кровавая Корка

Предыдущий квест: Освобождение или казнь?

Следующий квест: Заговор раскрыт

Награда: Нет

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

ID: MG13Information

Порядок прохождения

  1. Поговорите с Травеном. Он скажет вам получить информацию от графа Гассилдора в Скинграде.
  2. По прибытии в Замок Скинград поговорите с Хал-Лиурз, которая через некоторое время приведет графа.
  3. Поговорив с графом и узнав о его проблеме, определите курс действий:

    • Убейте вампиров и избавьтесь от охотников
    • Прохождение Oblivion Association v 0.9.2 ч 29(Гильдия магом ч11)максимальная сложность


      1. Идите в пещеру Кровавая Корка и убейте всех вампиров. Возьмите несколько образцов праха вампира с трупов.
      2. Поговорите с Эридором. Покажите ему прах, что убедит его и его охотников уйти.
      3. Помогите охотникам убить вампиров

        1. Найдите Эридора и скажите ему, что вампиры находятся в пещере Кровавая Корка.
        2. Подождите, пока охотники пойдут в пещеру и помогите им убить вампиров.
        3. Как только все вампиры мертвы, поговорите с Эридором. Если он мертв, ваш единственный вариант на этом этапе — убить всех оставшихся охотников (если они есть).
        4. Убейте и вампиров и охотников

          1. Идите в пещеру Кровавая Корка и убейте всех вампиров.
          2. Используйте компас (маркеры на карте), чтобы найти и убить охотников за вампирами.
          3. Позволить сначала вампирам убить охотников

            1. Поговорите с Эридором и скажите ему, что в пещере Кровавая Корка есть вампиры.
            2. Войдите в пещеру Кровавая Корка после того, как в вашем журнале появится сообщение, что охотники были убиты.
            3. Убейте всех оставшихся вампиров.
            4. Поговорите с Гассилдором, чтобы получить его информацию.
            5. Вернитесь к Травену, чтобы сообщить информацию.
            6. Информация за услугу | гильдия магов

              Даже вампирам иногда требуется помощь

              Примечания

              • Вам следует закончить все дела в гильдии магов следующего квеста гильдии магов, так как последующие события значительно все изменят. В основном это касается Воланаро, который является единственным продавцом в игре, который продает заклинание «Вызов лорда дремора».

                — Аналогично, Селена Орания также больше не будет доступна.

              • Мог Гра-Могах в таверне «Две сестры» расскажет вам, что охотники остаются там, если вы спросите ее, но это не является необходимым шагом в квесте.
              • Прах вампира, который вы забираете у вампиров в пещере Кровавая Корка, не может быть продан за золото Ордену Добродетельной крови, хотя его можно превратить в обычный прах вампира, используя очарованный сундук архимага, а затем продать.

                — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

              • Не позволяйте вампирам выйти из пещеры. Вампиры, которые покидают пещеру, как известно, в конечном итоге могут заходить очень далеко, и их будет невозможно найти и убить, что не позволит выполнить квест.
              • Если у вас активно задание «Лекарство от вампиризма», то вы не сможете выполнить этот квест, пока не завершите «Лекарство от вампиризма».
              • Баги

                • Если вы убьете вампиров самостоятельно, поговорив с Эридором о них, то не сможете впоследствии убедить его уйти. Таким образом, вы должны убить его. Чтобы этого избежать, подождите, пока не заметите маркеры карт охотников в пещере Кровавая Корка, а затем помогите им или оставьте их вампирам.

                  — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

                • AI охотников заставляет их получать уникальный прах вампира. Это может привести к тому, что они начнут красть его друг у друга во время перерывов в бою и, в конечном счете, уменьшают взаимное расположение до такой степени, что атакуют друг друга.
                • Если охотников за вампирами убедить покинуть город, они фактически никуда не уходят.

                  — [ПК] Этот баг был исправлен в версии 3.5.2 «Неофициального патча для Oblivion».

                • Записи в дневнике

                  Номер

                  стадии

                  КЗ

                  Запись в дневнике

                  10

                  Граф Гассилдор хочет видеть меня. Мне нужно немедленно отправиться в Скинград и поговорить с Хал-Лиурз.

                  20

                  Граф Гассилдор сообщил, что у него есть информация, которой он готов поделиться, если я удалю охотников на вампиров из Скинграда, а также уничтожу вампирское гнездо в пещере Кровавая Корка, что около города.

                  30

                  Вампиры в пещере Кровавая Корка ликвидированы. Нужно вернуться к графу Гассилдору и сообщить о выполнении задания.

                  30

                  Вампиры в пещере Кровавая Корка ликвидированы. Теперь нужно удалить охотников на вампиров из города.

                  40

                  Охотники на вампиров убиты.

                  50

                  Охотники на вампиров ушли из Скинграда. Нужно вернуться в замок Скинград и поговорить с Хал-Лиурз.

                  50

                  Охотники на вампиров ушли из Скинграда. Осталось разобраться с вампирами из пещеры Кровавая Корка.

                  60

                  Нужно срочно передать Ганнибалу Травену информацию о Маннимарко, которой поделился граф Гассилдор.

                  100

                  Архимаг Травен теперь знает о присутствии Маннимарко в Сиродиле.

                  Примечания

                  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
                  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
                  • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
                  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG13Information stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

                  Похожие игры…

                  Читайте также: