Подождите, пока охотники пойдут в пещеру и помогите им убить вампиров.
Как только все вампиры мертвы, поговорите с Эридором. Если он мертв, ваш единственный вариант на этом этапе — убить всех оставшихся охотников (если они есть).
Убейте и вампиров и охотников
Идите в пещеру Кровавая Корка и убейте всех вампиров.
Используйте компас (маркеры на карте), чтобы найти и убить охотников за вампирами.
Позволить сначала вампирам убить охотников
Поговорите с Эридором и скажите ему, что в пещере Кровавая Корка есть вампиры.
Войдите в пещеру Кровавая Корка после того, как в вашем журнале появится сообщение, что охотники были убиты.
Убейте всех оставшихся вампиров.
Поговорите с Гассилдором, чтобы получить его информацию.
Вернитесь к Травену, чтобы сообщить информацию.
Даже вампирам иногда требуется помощь
Примечания
Вам следует закончить все дела в гильдии магов следующего квеста гильдии магов, так как последующие события значительно все изменят. В основном это касается Воланаро, который является единственным продавцом в игре, который продает заклинание «Вызов лорда дремора».
Мог Гра-Могах в таверне «Две сестры» расскажет вам, что охотники остаются там, если вы спросите ее, но это не является необходимым шагом в квесте.
Прах вампира, который вы забираете у вампиров в пещере Кровавая Корка, не может быть продан за золото Ордену Добродетельной крови, хотя его можно превратить в обычный прах вампира, используя очарованный сундук архимага, а затем продать.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Не позволяйте вампирам выйти из пещеры. Вампиры, которые покидают пещеру, как известно, в конечном итоге могут заходить очень далеко, и их будет невозможно найти и убить, что не позволит выполнить квест.
Если у вас активно задание «Лекарство от вампиризма», то вы не сможете выполнить этот квест, пока не завершите «Лекарство от вампиризма».
Баги
Если вы убьете вампиров самостоятельно, поговорив с Эридором о них, то не сможете впоследствии убедить его уйти. Таким образом, вы должны убить его. Чтобы этого избежать, подождите, пока не заметите маркеры карт охотников в пещере Кровавая Корка, а затем помогите им или оставьте их вампирам.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
AI охотников заставляет их получать уникальный прах вампира. Это может привести к тому, что они начнут красть его друг у друга во время перерывов в бою и, в конечном счете, уменьшают взаимное расположение до такой степени, что атакуют друг друга.
— [ПК] Этот баг был исправлен в версии 3.5.2 «Неофициального патча для Oblivion».
Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗ
Запись в дневнике
10
Граф Гассилдор хочет видеть меня. Мне нужно немедленно отправиться в Скинград и поговорить с Хал-Лиурз.
20
Граф Гассилдор сообщил, что у него есть информация, которой он готов поделиться, если я удалю охотников на вампиров из Скинграда, а также уничтожу вампирское гнездо в пещере Кровавая Корка, что около города.
30
Вампиры в пещере Кровавая Корка ликвидированы. Нужно вернуться к графу Гассилдору и сообщить о выполнении задания.
30
Вампиры в пещере Кровавая Корка ликвидированы. Теперь нужно удалить охотников на вампиров из города.
40
Охотники на вампиров убиты.
50
Охотники на вампиров ушли из Скинграда. Нужно вернуться в замок Скинград и поговорить с Хал-Лиурз.
50
Охотники на вампиров ушли из Скинграда. Осталось разобраться с вампирами из пещеры Кровавая Корка.
60
Нужно срочно передать Ганнибалу Травену информацию о Маннимарко, которой поделился граф Гассилдор.
100
Архимаг Травен теперь знает о присутствии Маннимарко в Сиродиле.
Примечания
Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG13Information stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.