Man of prey: превью
Российские разработчики последнее время вплотную взялись за альтернативную историю. Совсем недавно вышла очень приличная RTS Warfare, а в следующем году проект со схожим смыслом — тактическая стратегия Мародер. Разработкой занимается команда Апейрон, зарекомендовавшая себя крепкими Бригадой E5 и серией 7.62.
Ахмет преподносит урок.
И в той, и в другой игре сюжет связан с американцами и их планами по всемирной демократизации. Но если в Warfare подобным образом звездно-полосатые ребята издевались над Саудовской Аравией, то в Мародере они доберутся и до нашей Матушки-России.
Сценарий основан на одноименной книге Беркема аль Атоми, которая рассказывает о том, что к власти в нашем государстве пришли проамериканские силы. Вскоре они открыли доступ внутрь страны для миротворческих сил, официальной целью которых являлась окончательное одемокрачивание россиян, а реальной — наглая кража ресурсов и, вообще, всех ценностей. В игре пойдет речь о небольшом уральском городке Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту ситуацию миротворческие силы не собираются. Как и местные органы власти или правопорядка (милиция и военные) — их попросту больше не существует.
Графика пока находится на очень низком уровне.
В качестве главного героя выступает мародер с простым русским именем Ахмет. По ходу сюжета он восстановит мир и порядок в городе. Пока никаких подробностей неизвестно, но вполне возможно, что он окажется и лидером всероссийского восстания.
Но для этого ему понадобятся помощники. Здесь это называется семьей — отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и весь сценарий, пишет автор книги — Беркем аль Атоми.
Пейзажи, знакомые каждому.
В геймплее используется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой нечто вроде полупоходового режима. Как только в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне — игра переходит в походовый режим и предоставляет время для раздумий. В своих предыдущих играх Апейрон использовала именно этот механизм, поэтому для многих такая система будет не в новинку.
Однако стиль игры во многом поменяется. Если в Бригаде и 7.62 врагов было относительно немного, то в Мародере их количество должно резко возрасти. Предыдущие проекты Апейрона нахваливались журналистами, были любимы (хотя почему были?) довольно таки большой аудиторией, но для многих оказывались не по зубам. Новая игра станет немного попроще, но не стоит забывать о различных уровнях сложности.
О графической составляющей игры говорить пока не приходится — на данный момент вовсю разработка идет, существует только пре-альфа-версия, в которой, в конечном итоге, заменят практически все.
Выбитая дверь, обшарпанные стен. Атмосферно.
***
Но даже с посредственной графикой игра имеет все шансы стать интересной, если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем только в следующем году.