Microsoft запилила api трассировки лучей для directx 12
На самом высоком уровне речь идёт о четырёх новых концепциях API DirectX 12
В короткометражном фильме Reflections штурмовики и капитан Фазма из новой трилогии «Звездных войн» реалистически освещаются в Unreal Engine при помощи технологии Nvidia RTX для графических карт на чипах Nvidia Volta при помощи нового API Microsoft DirectX Raytracing. На сцене GDC 2018 Epic и ILMxLAB использовали iPad с ARKit в качестве виртуальной камеры для демонстрации съемки сцены в реальном времени.
DXR не требует наличия новой видеокарты — по словам Microsoft, рабочие нагрузки DXR могут возлагаться на любой из существующих движков DX12. Дело в том, что по своей сути DXR является нагрузкой вычислительного типа. По словам Microsoft, современные аппаратные графические ускорители становятся всё более универсальными, и в конечном итоге большинство блоков фиксированной функциональности будут заменены на универсальный HLSL-код.
Microsoft вместо традиционного подхода, предусматривающего создание для режима трассировки лучей нового метода CreateRaytracingPipelineState, предпочла более общий и гибкий метод CreateStateObject. Он может использоваться как для активации конвейера трассировки, так и для графического, вычислительного или любого другого будущего конвейера GPU. Теоретически это означает, что разработчики смогут создавать свои DXR-рейтрейсеры, в той или иной степени смешанные с традиционной растеризацией, чтобы достигать приемлемых результатов с точки зрения качества и производительности.