Мор. утопия.

В каталоге data находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:

EnableConsole = 1

(без кавычек). Сохраняем, запускаем Мор ,

во время игры жмем тильду, должна появится консоль.

Если консоль не появилась — поменяйте раскладку на клавиатуре.

god — неуязвимость вкл./выкл.

fly on — режим полета вкл.

fly off — режим полета выкл.

id_player — выводит номер актера игрок , его координаты и направление

id_trace — выводит номер актера, на которого направлен прицел

go [назв_сцены] — телепортирует игрока в указанную сцену

go Vagon_mishka — переместиться сразу в Вагон Мишки

Pathologic Classic HD ► Старый Новый Мор ► ДАВАЙ ГЛЯНЕМ


go Boiny — переместиться сразу в Боини

go Sobor — переместиться сразу в Собор

go Mnogogrannik — переместиться сразу в Многогранник

go Termitnik — переместиться сразу в Термитник1

go Termitnik2 — переместиться сразу в Термитник2

map — выводит название текущей сцены

slow — страшно замедляет игру, своеобразный bullet time

normal — возвращает игру к нормальной скорости

vis — выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости

items [id_актера] — выводит список предметов в инвентаре указанного актера

additem [id_актера] [item_name] [count]

Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name.

Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован

в World.vfs. Третий параметр count — не обязателен. Это количество экземпляров

предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.

propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]

Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в

значение value.

Немного о свойствах. У актера игрок есть следующие свойства:

health — здоровье. Макс. значение: 1.

tiredness — усталость. Макс. значение: 1.

hunger — голод. Макс. значение: 1.

disease — заражение. Макс. значение: 1.

reputation — репутация. Макс. значение: 1.

money — ваши деньги

У любого актера дверь есть свойство locked.

locked = 1 — дверь закрыта, locked = 0 — дверь открыта.

Можно открыть любую дверь.

Сцена (локация) — участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян).

Актер — один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,

т.е. скамейка в Соборе — тоже актер. Любой из персонажей —

тоже актер со своим номером.

Автор: Сергей Розум

Похожие игры…

Читайте также: