Мор. утопия.
В каталоге data находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
EnableConsole = 1
(без кавычек). Сохраняем, запускаем Мор ,
во время игры жмем тильду, должна появится консоль.
Если консоль не появилась — поменяйте раскладку на клавиатуре.
god — неуязвимость вкл./выкл.
fly on — режим полета вкл.
fly off — режим полета выкл.
id_player — выводит номер актера игрок , его координаты и направление
id_trace — выводит номер актера, на которого направлен прицел
go [назв_сцены] — телепортирует игрока в указанную сцену
go Vagon_mishka — переместиться сразу в Вагон Мишки
Pathologic Classic HD ► Старый Новый Мор ► ДАВАЙ ГЛЯНЕМ
go Boiny — переместиться сразу в Боини
go Sobor — переместиться сразу в Собор
go Mnogogrannik — переместиться сразу в Многогранник
go Termitnik — переместиться сразу в Термитник1
go Termitnik2 — переместиться сразу в Термитник2
map — выводит название текущей сцены
slow — страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
normal — возвращает игру к нормальной скорости
vis — выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
items [id_актера] — выводит список предметов в инвентаре указанного актера
additem [id_актера] [item_name] [count]
Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name.
Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован
в World.vfs. Третий параметр count — не обязателен. Это количество экземпляров
предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]
Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в
значение value.
Немного о свойствах. У актера игрок есть следующие свойства:
health — здоровье. Макс. значение: 1.
tiredness — усталость. Макс. значение: 1.
hunger — голод. Макс. значение: 1.
disease — заражение. Макс. значение: 1.
reputation — репутация. Макс. значение: 1.
money — ваши деньги
У любого актера дверь есть свойство locked.
locked = 1 — дверь закрыта, locked = 0 — дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.
Сцена (локация) — участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян).
Актер — один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,
т.е. скамейка в Соборе — тоже актер. Любой из персонажей —
тоже актер со своим номером.
Автор: Сергей Розум