Mummy: tomb of the pharaon: прохождение
Игра начинается с того, что вы находитесь в самолете.
Подойдите к лаптопу на столе и прослушайте сообщение. Развернитесь налево и возьмите рюкзак (в нем уже лежит фляга и кредитка). Снова повернитесь к лаптопу и из коробки справа от него возьмите сигару. Положите ее к себе в рюкзак. Подойдите к кабине, развернитесь налево и выходите из самолета. (через дверь, которая выглядит, как полки). Разговаривайте с Chris и после разговора дайте ему сигару.
Перед вами небольшой поселок. Идите по дороге налево, затем направо до конца. Заходите в дом, рядом с которым стоит параболическая антенна. Говорите с Davenport, который даст вам ключи. Резвернитесь направо и осмотрите книжную полку, на которой лежит книжка. Выходите из здания. (теперь, как только вы подойдете к любой из дверей, то будет автоматически появляться связка ключей. Если они подходят к двери, то дверь откроется).
Идите налево и заходите в двухэтажное здание, рядом с которым стоит машина — склад (дверь откроется ключами). Говорите с Lorrie. Разворачивайтесь и выходите. Справа от 8-го корпуса (полукруглые здания) есть дорожка к жилым вагончикам (как вышли, то два шага вперед и направо) Заходите в вагончик с надписью Jerry Segal, говорите с парнем. После разговора повернитесь налево и посмотрите на длинный деревянный ящик напротив кровати (ящик закрыт на замок). Выходите.
Входите в корпус 8. Посмотрите налево на стол с вентилятором, включите его, чтобы сдуть с книги скорпиона. Возьмите и прочтите записку. Шаг вперед за занавеску. Змея охраняет письма, лежащие на полу, напротив змеи — печка. Поверните рычаг на печке (змея застынет), а сами тем временем читайте письма. Идите в следующую часть и говорите с Crowley. Дотроньтесь до статуи слева. Выходите и идите к себе в вагончик (вагончик без надписи, среди тех, у которых вы недавно были). Ложитесь в кровать (смотрите странный сон).
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Настало утро. Прочтите записку на столе (кто-то предупреждал вас об опасности). Выходите из вагончика, разворачивайтесь направо и говорите с Lorrie. Девушка очень взволнована, что-то случилось, и все ожидают вас на шахте. По пути зайдите в двухэтажный дом и осмотрите сундук. Выходите и идите направо к шахте, огороженной сетчатым забором. Развернитесь к воротам, покажите охраннику карточку, проходите и спускайтесь в шахту. Говорите с Davenport. Развернитесь, идите налево, пока не увидите мертвого человека. Осмотрите его, поднимите странный нож, обыщите карманы штанов. В одном из карманов найдете ключи (все ключи будут автоматически подвязаны к связке). Идите назад, смотрите на темный ход и поднимайтесь из шахты. Davenport расскажет вам, что в шахте нет энергии.
Идите в вагончик Jerry Segal. Возьмите со стола дискетку и вставьте ее в компьютер. Включите монитор (вся информация с диска стерта). Возьмите диск, развернитесь и подойдите к длинному деревянному ящику. Откройте его ключами. Загляните вовнутрь, отодвиньте второе дно и нажмите кнопку. Берите дискетку и листайте личный журнал. Вставьте вторую дискету в компьютер (дискета не может считаться). Выньте дискету и выходите.
Направляйтесь в офис Davenport (дом с антенной). После разговора с ним проникните в офис через открытое окно. Подойдите к бочке с водой и наполните свою флягу. Сядьте за письменный стол, посмотрите на него, откройте средний ящик. Прочтите записку и возьмите ключи. Прочтите записку, лежащую на столе в коробке для бумаги. Вылезайте на улицу через окно.
Идите к лазарету, открывайте дверь ключом, заходите. Посмотрите налево и с раковины возьмите коробку с солью. Выходите на улицу.
Направляйтесь на склад напротив лазарета. Заходите, развернитесь направо и возьмите с бочки изоленту. Выходите и идите на другой склад, который находится на той же улице, в другом ряду и ближний к электробудке.
Развернитесь налево и подойдите к сломанной лестнице наверх. Развернитесь налево. Положите два ящика на клыки электроподъемника. Садитесь за руль. Заведите электроподъемник, нажав на зеленую кнопку.
Правым рычагом поднимите два ящика наверх. Делайте шаг вперед — залезьте на поднятые ящики. Ножом перережьте веревку, на которой висит еще один ящик. Хватайтесь за обрывок веревки, и вы перепрыгнете на железную лестницу. Поднимайтесь наверх, развернитесь налево и возьмите веревку с крюком. Спускайтесь вниз и выходите со склада.
Направляйтесь в гараж (рядом с электробудкой). Смотрите налево на рабочий стол и берите с него желтые пассатижи. Развернитесь к машине, возьмите канистру (она окажется у вас в руках). Развернитесь с ней и поставьте ее на рабочий стол. Возьмите шланг справа от заправки и вставьте его в канистру. Нажмите на рычаг на колонке и курок на шланге. Берите канистру с топливом. Повернитесь направо и со стола, на котором лежит покрышка, возьмите кусачки. Выходите из гаража и войдите в электробудку.
Перед вами несколько разорванных проводов. С помощью пасcатижей зачистите концы на всех проводах. Соедините провода цвет к цвету и замотайте соединения изолентой. Откройте черную заглушку слева, залейте в отверстие горючее и закройте заглушку. Нажмите на зеленую кнопку, чтобы запустить генератор.
Идите в вагончик к Davenport, развернитесь к кровати и смотрите на закладку в книге (код сейфа). Выходите из вагончика и заходите в следующий с надписью Lorrie waters. Смотрите на кровать. Посыпьте Lorrie солью, возьмите со стола ключ и выходите на улицу.
Направляйтесь в офис Davenport, влезайте в окно. Смотрите на плакат с машиной над столом. Сорвите плакат, за ним вы увидите сейф. Набирайте код 28-9-5, открывайте сейф и доставайте из него дискету. Развернитесь к компьютеру, вставляйте в него эту дискету, включайте монитор. Дискетка загрузится и когда на экране появиться YES или NO, то вытащите дискету, вставьте вторую и нажмите YES — на экране должна появиться карта шахты. Нажмите print, развернитесь к принтеру и возьмите карту. Вылазьте через окно.
Идите к 5-му корпусу, проникните вовнутрь через разбитое окно. С тумбочки возьмите ожерелье и вылазьте на улицу. Идите к вышке, поднимайтесь наверх, ключами открывайте люк и заходите на площадку. Говорите с Davenport. После разговора спускайтесь и идите в шахту.
Спускайтесь в шахту и идите направо (где раньше была темнота) Следующие указания сверяйте с найденными вами картами шахты.
ШАХТА
Идите к лифту и спускайтесь на второй уровень (этот лифт работает только между 1 и 2 уровнем).
Идите ко второму лифту на этом уровне и спускайтесь на 4 уровень (этот лифт ездит между 2-3-4 уровнем). Подойдите ко второму лифту — лифт сломан. На 4 уровне найдите вагончик, который стоит на рельсах (по карте слева). Садитесь в него. Нажимая рычаг, начните движение в ту сторону, в которую его нажали. Вагончик автоматически будет останавливаться у перекрестков). Найдите дорогу, ведущую вниз и спускайтесь по ней на вагончике (поворот налево). На этом же вагончике спускайтесь на 6 уровень (поворот налево, забитый досками с предупреждающими надписями). Подкатите к выходу и вылазьте из вагончика. Идите в тупик (по карте нижний-левый) и смотрите на пятно крови. Найдите тупик (по карте верхний-правый), в котором стоит бур-машина, садитесь в нее.
Нажмите синюю кнопку, чтобы завести машину. Нажмите зеленую, чтобы запустить бур. Потяните вверх рычаг справа и машина поедет вперед, пробурит в стене дырку, через которую вы увидите живую мумию, и остановится (дырку завалит). Вынимайте ключи, идите к вагончику и катитесь на первый уровень.
Выходите из вагончика и подходите к конвейеру. Подойдите к пульту и нажмите на рычаг off — рычаг отломается. Посмотрите на шланг, подходящий к бочке справа. Перережьте его ножом. (Конвейер это не остановит, но наверху остановится пресс.) Садитесь на конвейер и поднимайтесь наверх, затем шаг вперед и вниз — окажетесь во дворе шахты.
Идите в поселок и подходите к электробудке, смотрите на крышку с надписью mine fan swithch, открывайте ее ключом и поставьте выключатель в положение OFF. Выходите и идите в корпус 2.
Откиньте железную кровать и откройте люк в полу. Включите свет (рычагом). Идите до конца коридора, пока не упретесь в дверь с замком. Перекусите замок кусачками и заходите вовнутрь. Фашистские флаги? Взгляните на брошенную бутылку пива у двери. Посмотрите на стол, выдвиньте ящик и возьмите из него ручку. Приподнимите край у фашистского флага и вставьте ручку на место. Нажмите рычаг — откроется потайной ход. Идите туда, прочтите записку в руках у скелета, поднимите пистолет и книгу. Поднимайтесь в город.
Подойдите сзади к одному из двух ангаров, посмотрите на приоткрытое окно под крышей и забросьте в него веревку. Залезайте вовнутрь. Развернитесь налево и из красного ящика достаньте гаечный ключ. Повернитесь направо и спуститесь вниз по лестнице, через дверь выходите на улицу.
Направляйтесь к двухэтажному складу, который стоит на повороте к шахте (там, где вы еще разговоривали с девушкой). Взгляните на сундук посередине склада. Не открывая на нем крышки, влейте вовнутрь воду из фляги. После щелчка откройте сундук и достаньте папирус. Идите в шахту — вход в шахту обрушился. Около входа в шахту три вентилятора, каждый ведет к своему уровню. Подойдите к среднему справа, отвинтите гайку гаечным ключом и спускайтесь на 6 уровень шахты. Сразу возьмите с лестницы лампу. Идите к тупику, где было пятно крови, разворачивайтесь налево и заходите в дыру, держа в руках лампу.
ГРОБНИЦА
Осмотритесь и поднимите из дыры камень. С камнем в руках идите к двери, открывайте его и подойдите ко второй. Бросьте камень на пол — сработают шипы. Открывайте дверь и заходите в следующую комнату. ЗАПИШИТЕСЬ.
Толкните дверь спереди, сквозь которую потечет вода. Развернитесь к двери, из которой вошли, возьмите правый кувшин, повернитесь направо и поставьте кувшин слева от пробки в полу. Привяжите к этому кувшину веревку, а крюк прицепите к пробке в полу. (После того, как привязали веревку, возьмите ее свободный конец и направьте его на пробку.) Садитесь в другой кувшин. Вода начнет заполнять помещение, кувшины всплывут, но пробка выдернется, и вода уйдет. Вылазьте из кувшина, смотрите направо, поднимите коврик и кладите его на скользкие ступеньки. Поднимайтесь наверх, входите в круглую комнату.
Смотрите вниз, привяжите веревку к рукам статуи и по веревке спускайтесь вниз. Подойдите к статуе, перед которой в земле воткнуты колья, а в руке палка. Смотрите вниз и дотроньтесь до кольев — колья поднимутся вверх. Толкните руку у этой статуи и смотрите на нее.
Развернитесь и смотрите на другую статую с кольями. Пока не дергайте ее за руку, а то уберутся колья у первой статуи. По правой руке есть проход наверх, поднимайтесь и идите еще выше. Толкните голову статуи — голова слетит вниз. Спускайтесь и теперь нажимайте руку, чтобы убрать колья. Подходите к первой статуе и толкните огромный камень, который покатится, и колья поднимут его наверх. Толкните руку и по ней залазьте наверх, толкните подбородок и заходите вовнутрь. Запишитесь.
Открывайте четыре двери, за последней вы встретитесь с живой агресивной мумией. Когда мумия остановится, выстрелите в нее из пистолета. Это не настоящая мумия, а переодетый человек? Посмотрите на скелет слева и возьмите у него из руки погон. Вы не можете открыть дверь? Залезьте в трещину в стене справа. Идите до тех пор, пока не окажетесь в шахте. Говорите с Davenport.
Идите в вагончик к Lorrie, говорите с ней. Возвращайтесь к двери в гробнице (теперь туда можно проникнуть через главный ход шахты, используя лампу). Вставляйте 4 части погона, которые у вас есть в соответствующие ниши на колоннах. Заходите в открывшуюся дверь и говорите с привидением.
Посмотрите наверх обелисков, затем на плату справа на стене (пока не нажимайте ее). Из этой комнаты с обелисками есть два выхода: налево и направо. tomb_map.pcx
Идите в правую дверь, поворачивайте направо и заходите в комнату с мумией. Говорите с привидением. Толкайте крышку склепа и читайте над ним папирус, чтобы разбудить мумию. В этой же комнате из правого ящика возьмите статуэтку, из левого возьмите вторую. Выходите из этой комнаты и идите к склепу (проход направо сверху), который сейчас открыт (раньше был закрыт).
Говорите с ожившей мумией и наблюдайте сцену с Lorrie. Мумия вас заморозит. После того, как вы отмерзнете, поворачивайтесь налево и пробивайте дыру в чуть светлом месте стены. Заходите в тайный проход и идите по нему, пока не увидите Chris.
Назад пути нет, вы находитесь в пещере с навесным мостом. Переходите по мосту и попытайтесь зайти в правую дверь. Дверь надежно охраняет собака-призрак. Снова перейдите на другую сторону и развернитесь лицом к мосту. Тут есть два разных вида вперед: один — шаг на мост, а второй — посмотреть на первую дощечку на мосту. Смотрите на дощечки и перережьте веревки ножом. Вы спуститесь вниз в каньон. Смотрите на скелет справа и поднимите кость. По мосту поднимитесь наверх и киньте кость перед собакой. Проход открыт.
Входите в гробницу фараона. Говорите с самим фараоном. После разговора смотрите на стену с рисунком фараона, держащего скипетр. Из стены высунется костлявая рука, отдайте ей две статуэтки с тремя головами и возьмите скипетр. Через закрытую дверь выходите в комнату с красным лучом. Заходите в правую дверь.
Через эту дверь вы попадете в коридор, ведущий к трем обелискам. Идите к ним. Нажимайте три раза рычаг на стене и с опустившегося обелиска берите три кристалла. Вернитесь в комнату с лучом. Поставьте один кристалл под луч. Крутите камень, на котором стоит кристалл, до тех пор, пока не осветится второй алтарь.
На осветившейся алтарь поставьте кристал и тоже вращайте, пока не будет виден третий алтарь. Вставляйте последний кристалл и вращайте алтарь. Луч откроет дверь в тронный зал.
Говорите с призраком и после того, как он первый раз в вас выстрелит, быстро стреляйте в него из скипетра. Говорите с фараоном. Поднимайте кристалл и выходите в левую дверь. Развернитесь направо и посмотрите на воду.
Посмотрите направо и возьмите пустой ящик. Держа его в руках, развернитесь к воде и бросьте ящик в воду. Автоматически переплывете на другой берег.
После того, как приплыли, посмотрите налево на Chris, прячущегося в ящиках. Развернитесь два раза направо (т.е. на 180 градусов) и бегите по пляжу до конца. Зайдите за железную решетку и возьмите из ящика противогаз и фугас. Идите к Chris и бросайте в него фугас.
После того, как Chris убили, а Davenport навел на вас пистолет, есть два варианта концовки.
1) Отдать Davenport’у кристалл, и тогда он все равно погибнет.
2) Успеть выстрелить первым.