Немного информации о atomic heart
Журналисты из PC Gamer взяли интервью у директора студии Роберта Багратуни, благодаря которому нам стало известно множество новых подробностей о проекте.
- Мир игры — весь Советский Союз, растянувшийся от Арктики до Алтайских гор. Но, естественно, наша главная цель — объект «3826», чья инфраструктура, включающая подземные сооружения, растянулась по всей карте.
- Будет присутствовать железная дорога, которая обеспечит быстрое перемещение между удаленными пунктами.
- Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий.
- Изначально на объекте «3826» создавались сельскохозяйственные роботы. Но очень скоро умные машины плотно вошли в жизнь советских людей и их модельный ряд был значительно расширен. Так, помимо прочего, появились и боевые роботы.
- На написание сценария ушло много лет.
- Игра создается не под вдохновением от BioShock или Fallout, сходство с которыми ей приписывают. Многие авторы Atomic Heart родились в СССР и воспитывались на произведениях Стругацких, Лема, Харрисона — именно эти составляющие и стали отправной точкой для создания игры.
- Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.
- В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.