О чем рассказали разработчики на стриме в vampyr

О чем рассказали разработчики на стриме в vampyr

В Vampyr игрок не получает очки опыта за победу над врагами, как в обычных RPG. Вместо этого XP зарабатывается путём убийства мирных жителей и высасывания из них крови. В связи с этой механикой геймдиректор объясняет, что вопрос игры стоит, скорее, не как «Убить или нет?», а «Кого убить?» Тем не менее, он также указал, что всю игру можно пройти без убийства горожан, но сделать это будет гораздо сложнее, потому что ваш уровень будет намного ниже, чем у врагов, и у вас не будет доступа к боевым вампирским умениям, которые открываются за очки опыта.

У игрока будет возможность увидеть различную статистику о каждом из 60 горожан в игре, включая качество их крови, имеющиеся заболевания и количество опыта, которое можно получить за их убийство. Чем меньше качество крови жертвы, тем меньше XP вы получите; болезни также снижают качество крови персонажа. Поэтому игрок может быть заинтересован помочь горожанину вылечить его болезнь только с тем, чтобы потом воткнуть ему в спину нож, убив его ради возросшего XP. Количество опыта, которое вы получите за персонажа, также зависит от того, как много вы о нём знаете. Чем больше информации о человеке вы получите из окружения и диалогов, тем больше XP вы получите. Эта информация также может открыть дополнительные варианты диалогов, что может повести игрока по разным сюжетным ветвям. Каждый персонаж играет свою роль в общей истории игры, поэтому убийство любого из них изменит социальную обстановку в их районе проживания.

Однако, исследуя окружение, вы можете найти не только информацию. Если не спешить и осмотреть, можно также найти материалы для создания предметов. Их можно использовать для получения лекарств или шприцов, а также для настройки оружия под себя. Vampyr позволит игрокам сражаться одноручным, двуручным и особым оружием, а также огнестрелом, вкупе со своими вампирскими способностями. Иногда ресурсов вам может хватить лишь на одно улучшение оружия: например, вам придётся выбрать, хотите ли вы повысить урон от своего оружия или сократить количество времени на его перезарядку.

Также информацию в Vampyr можно находить, убивая горожан. При убийстве персонажа вы впитываете все его воспоминания. Но несмотря на то что за убийство мирных жителей можно получить информацию и очки опыта, вы, возможно, не захотите сносить всё на своём пути. Всё потому, что, когда вы убиваете персонажей и другие лишаются возможности быть исцелёнными от своих болезней, статус района, в котором они живут, снизится. При достижении определённого уровня район падёт, что приведёт к невозможности игрока получить там какую-либо информацию или второстепенные задания, которые там могли быть доступны. Если падут все районы, вы всё равно сможете закончить игру, но и концовка будет соответствующая.

Среди других раскрытых деталей было и то, что Vampyr — игра класса AA, то есть не такая масштабная, как AAA, но эта независимость даёт больше пространства для потенциального творчества и свободы разработчиков. Директор игры также указал, что большинства боевых столкновений можно избежать, но будет несколько «обязательных» схваток — например, с боссами. Также у команды разработчиков есть «особенный ответ» на вопрос, откуда взялись вампиры и почему их эпидемия распространяется.

Источник 

Vampyr. Что (не) так?


Читайте также: