Обновление black mesa улучшает графику
В ноябре создатели из Crowbar Collective сообщили об обновлении, которое улучшит графику шутера Black Mesa
Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Разработка игры велась восемь лет с целью воссоздать оригинальную игру Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре нет нового оружия, однако были добавлены (а точнее — не вырезаны из исходного кода Half-Life 2) функция «спринт» и бинокль. Создатели модификации сделали полностью синхронной сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая общего посыла и баланса игровой механики. Википедия
(ремейк Half-Life от фанатов игры). Связано такое решение с тем, что после обновления визуальной составляющей, на этой версии будет базироваться вторая часть Black Mesa, выход которой запланирован уже в 2018 году.
Игра получила ряд улучшений, в том числе появилось динамическое освещение, изменился рендеринг. Теперь на все находящиеся вблизи с пользователем объекты свет будет падать равномерно, а также появился объемный свет, реалистичные тени, проецирование текстур и многое иное.
Кроме таких нововведений, появятся и более незаметные, однако от этого не менее интересные эффекты. К примеру от линз теперь будет можно увидеть блики, а также появились четырехуровневые текстуры и коррекция света. Патч уже доступен в сервисе Steam.
Ссылки