Обзор wwe 2k18

Видеоигровой рестлинг – штука тонкая. С одной стороны, ежегодный выход новых версий, на которые подписал себя издатель 2К, диктует очень жестокие рамки разработки, в рамках которых сложно надеяться на какие-то значительные изменения в геймплее. С другой стороны, рестлинг само по себе явление крайне неоднозначное – сложно точно провести грань там, где заканчивается театрализованное представление и начинается спорт.

WWE 2K18 ходит по очень тонкому льду, периодически нелепо оступаясь, но при этом по-прежнему являясь единственным способом прикоснуться к подобного сорту мордобоя.

Кулаки его набиты

В чём WWE 2K18 определённо хорош без обиняков – ростер персонажей. С позиции весьма далёкого от рестлинга пользователя, не шибко разбирающегося в фамилиях и типажах, тут предлагается сумасшедший выбор бойцов всех типажей, форм и характеров – от медлительных качков до маленьких юрких акробатов. Полный список включает больше полутора сотен персоналий, здесь собраны практически все известные и не очень звёзды рестлинга, которые безошибочно узнаются по лицу даже безо всяких подписей и титров.

Обзор wwe 2k18

Классический АПСТОЛ

Ведут себя на ринге бойцы ровно также, как вы привыкли видеть их выступления по телевизору, разве что несколько спортивно – не вдаваясь в техническую терминологию, WWE 2K18 является именно симулятором рестлинга, а не генератором рестлинга. Приёмы, контроль героя, удары и взаимодействие бойцов – всё как на большом экране. По сравнению с прошлым годом были добавлены несколько новых опций захватов и бросков для разных ситуаций, которые здорово расширили границы возможностей боя и повысили их зрелищность. Другое интересное новшество – Hot Tags, парные бои, где павший гладиатор передаёт эстафету своему свежему партнёру, который продолжает сражение.

Карьера

Режим MyPlayer, позволяющий создать нового героя и провести его через все реалии сурового рестлинга, очень сильно старается удивить не только боями, но и социальной интеграцией, взаимодействием с другими рестлерами за пределами ринга и диалогами, но, увы, проваливается в двух вещах – развитии персонажа и подаче.

Обзор wwe 2k18

Выяснений отношений у раздевалки

Да, закулисные тёрки, игра на зрителя, персональная вражда – это потенциально круто, но выглядит это вымученно и натужно. Сайд-квесты повторяются, в диалогах постоянно встречаются ошибки, а поведение на сцене и за её пределами у ваших оппонентов порой меняется кардинально. Плюс, погружение губит обязательное выполнение условий и миссий, которые не дают продвинуться истории дальше – давно пора придумать динамическое повествование, подстраивающееся под успехи игрока, хотя бы на уровне того же сюжетного режима FIFA 18.

Компенсирует это режим WWE Universe, где вы контролируете расписание, матчи, все действия, фанатский отклик и прочие вкусняшки, которые не подвластны дурновкусным сюжетным рамкам.

Пластиковые трусы

Пока NBA 2K заметно растёт в графическом плане каждый год, несмотря на ограниченность консольных ресурсов, WWE 2K18 по-прежнему нелепо топчется на месте. Освещение, лица и тела персонажей стали реалистичнее, но над технической стороной разработчики работают откровенно спустя рукава. Странные баги коллижена, дёрготня анимаций и отсутствие общей гладкости в движениях дополняют просадки частоты кадров на PS4 – и никакие дополнения в механике не смывают эти позорные ошибки.

WWE 2K17 — Прохождение на русском — часть 1 — Должен соответствовать


Обзор wwe 2k18

And his name is баянная шутка

Да и в целом WWE 2K18 можно описать баянным определением: «Два шага вперёд, три шага назад». Улучшения есть и поклонники заметят их невооружённым взглядом, но все они не касаются ключевых претензий, которые копятся к проекту уже последние пару лет.

WWE 2K18 – достойный симулятор рестлинга, в меру зрелищный, креативный и симпатичный, полный богатой кастомизации и смачных боёв. Но хочется гораздо большего – более внятного и плавного боя, более качественного сюжетного режима, разнообразия и детализации. Хочется полноценного некстгенового рестлинга – такого, каким был прошлогодний баскетбол от той же Visual Concepts. Может стоит взять перерыв на год и создать шедевр, а не ограничиваться неуклюжими плясками вокруг да около?

Похожие игры…

Читайте также: