Ошибки прошлого

Ошибки прошлого – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы прочли о некоей Ошибке – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена.

Прохождение

Пробужденный Ошибка, воспитанный искателями, заключен в заблокированной части тюрьмы магистров. Вы можете попасть туда через канализацию.

Спуститесь ко входу в канализацию через двор школы.

Ошибки прошлого

Идите вперед, и вы увидите клетку внизу. Телепортируйтесь через железную решетку. Внутри клетки мальчик, поговорите с ним.

Ошибки прошлого

Используйте Спиритизм, и вы увидите духов искателей, которые гасят пламя в жаровнях и, таким образом, удерживают клетку закрытой. Если вы откроете клетку, то будьте готовы к сложному бою.

Ошибки прошлого

Чтобы открыть клетку, вам необходимо зажечь все жаровни. Если зажигать их по одной, то духи будут гасить пламя, поэтому вам нужно либо поглотить несколько духов, либо зажечь жаровни одновременно мощным огненным заклинанием, как например, Огненный шар.

Как только все жаровни загорятся, откроется клетка, а безобидный мальчик превратится в могущественного мага Истока по имени Карон. После короткого разговора он нападет на вас вместе с четырьмя своими миньонами.

Ошибки прошлого

Юля и Женя: в стремлении исправить ошибку прошлого — Счастье из пробирки — Интер


Обратите внимание, что Карон может воскрешать миньонов, а также вытягивать Исток. Убийство миньонов не дает опыта, а вот убийство Карона даст 188650 XP. Как только он будет убит, вы получите еще 96950 XP, и квест будет завершен. Можете использовать Спиритизм, чтобы поговорить с его духом.

Обратите внимание, что если вы покинете место, не убив Карона, то он сбежит. Вы все равно можете зажечь жаровни, чтобы призвать мага и сразиться с ним, однако на этот раз у него не будет помощников. Убив его, вы заработаете столько же XP, как и в случае боя с миньонами.

В темнице Карона вы заметите дверь, забитую досками. Эти доски можно разрушить. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в тюрьме магистров. Разрушьте стену, чтобы пройти.

Ошибки прошлого
Ошибки прошлого

Структура задания

Мы прочли о некоей Ошибке – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена. Магистры до сих пор держат его в плену. Где-то.

Мы увидели в клетке маленького мальчика по имени Карон. На нем был ошейник Истока. Рядом расставили жаровни. Что тут происходит?..

Мы ничего не предприняли относительно Карона. Нас не покидало ощущение, что что-то здесь не так.

Мы освободили Карона… и он тотчас превратился в Ошибку – спятившего пробужденного, которого держали взаперти магистры Божественного Ордена.

Мы попытались поглотить Исток Карона – кажется, это немного его ослабило.

Мы увидели призраков – это те искатели, которых мы встретили, когда бежали с Глаза Жнеца. Они сторожат Карона, чтобы он не вырвался.

Мы встретили призраков, которые пытались не допустить освобождения Карона.

Мы поговорили с призраками нескольких искателей. Они сказали, что освобождать Карона нельзя, так как он и есть Ошибка: пробужденный, который их опозорил.

Мы поглотили Исток искателей, охранявших клетку, несмотря на их возражения.

Сбежать из боя:

  1. Мы сбежали из боя.
  2. Мы сбежали, чтобы не драться с Кароном. Когда мы вернулись, он исчез.
  3. Магистры открыли клетку:

    1. Похоже, магистры открыли клетку – пленник исчез.
    2. Похоже, паладинов обманом заставили открыть дверь, и Ошибка сбежал.
    3. Карон, он же Ошибка, принялся убивать всех без разбора. Мы должны его остановить.
    4. Варианты завершения задания:

      • Карон по прозвищу Ошибка мертв.
      • Мы отправились дальше, не вникая в это дело.
      • Мы отправились в путь, оставив Ошибку и дальше сеять смерть и разрушение.

      Похожие игры…

      Читайте также: