Painkiller: overdose: прохождение

Ну что тут можно сказать. Игра Painkiller overdose практически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, конечно). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов – наполовину демон, наполовину ангел. Теперь-то после долгого заточения он всем отомстит. Ну а мы начинаем наше прохождение игры и искренне надеемся, что это ему не удастся.

В игре 16 уровней, 6 демонических пушек, 40 уникальных монстров.

Level 1 — Cataclysm

Сheckpoint 1

Появляешься с оружием: череп, пускающий красный луч. Альтернативный огонь — звуковая волна от кричащего черепа, бьет в пределах видимости. Прямо передо мной боеприпасы. Слева и спереди монстры — скелеты в тумане, кидаются каким-то дымком, отнимающим по 15 жизни, причем кидаются им в пределах видимости. После них остается их душа, дающая 1 жизни. Души со временем исчезают. Сверху слева на экране показано количество убитых врагов, справа количество собранных душ. Снизу слева — жизнь и броня, снизу справа количество стандартных боеприпасов и для альтернативного огня (правая кнопка мыши). Сверху по центру компас.

В основном прохождение игры выглядит так: вы появляетесь в замкнутом пространстве, где нужно убить всех монстров, затем появляется checkpoint (контрольная точка) и вы переходите в следующий подуровень. На checkpoint указывает компас, после того, как все монстры убиты, после Контрольной точки игра сохраняется.

Сheckpoint 2

Сразу дается следующее оружие: Магический куб — полезное, достаточно мощное оружие с бесконечными боеприпасами, обычная атака — куб начинает вращаться в руке (ближний бой), альтернативная атака — Белиал кидает куб, и между кубом и рукой возникает смертельный луч. Если кинуть еще, можно кинуть куб прямо во врага, скелета убивает сразу, отлично расправляется со скелетами и обычной атакой. После смертоубийства десяти скелетов слева идем в следующий checkpoint.

Сheckpoint 3

Дается дробовик: обычная атака — дробовик, альтернативная атака — заморозка противника ( на крупных монстров не действует)

В этом подуровне 9 скелетов и 2 новых монстра выглядят, как горящий огонь, который постоянно идет за тобой.

Сheckpoint 4

Действие происходит на площади, тут появляется новый монстр — огненный демон -инвалид, ездящий на бочонке, есть дальняя атака огненным шаром (отнимает 15 жизни) и ближняя атака огнем, при ближней атаке умираешь секунды за три. Посередине площади разлом, лучше не заглядывать туда, какой то шутник сразу сталкивает вниз.

Сheckpoint 5

Новые монстры — рыцари. Хорошо убиваются альтернативной атакой черепа.

2 рыцаря и один огненный демон.

Сheckpoint 6

Рыцарей штук 9. Внизу в центре комнаты лежит 100% броня, оттуда можно вылезти по прислоненной к стене балке.

Следующий checkpoint в предыдущей комнате.

Сheckpoint 7

Продолжаем наше прохождение игры Painkiller overdose очередной кровавой бойней.

После активизации чекпоинта вылезают 4 рыцаря.

Сheckpoint 8

Новый монстр — большой такой циклоп с рогом. 2 огненных демона, и штук 7 скелетов и огоньков.

Циклоп довольно легко убивается из дробовика, тут для него патронов полно валяется.

Сheckpoint 9

Слева и справа стоит по 3 скелета, по центру выбегают 2 огненных демона. Потом выходят еще 8 скелетов, один демон с рогом и 2 рыцаря.

В следующей комнате лежит 100% броня и боеприпасы к дробовику.

Сheckpoint 10

Новый монстр — Демон с огромным молотом и рогатым шлемом, выглядит довольно устрашающе, но довольно легко убивается из дробовика (хотя если поставить последний уровень сложности, нужно чуток постараться). С неба падают метеориты, которые потом превращаются в огненных демонов. Дальше еще демон с молотом, после них остается душа красного цвета и считается за 6 душ.

Сheckpoint 11

Сразу нападают три огненных демона, дальше стоят 4 однорогих циклопа, два демона с молотом, 6 рыцарей, несколько огней

Слева следующий чекпоинт.

Сheckpoint 12

В проходе лежат боеприпасы и 100% броня, дальше комната в которой появляются 9 рыцарей, слева спуск вниз там лежит 200% броня и боеприпасы для дробовика, когда их заберешь, вылезают еще 2 огня.

Сheckpoint 13

8 рыцарей, 2 огненных демона, два демона с молотом, два циклопа. Можно подналечь на дробовик, дальше лежат для него боеприпасы. И слева от чекпоинта броня.

Сheckpoint 14

Босс — большой новый монстр с метательной булавой. Ему помогают 2 скелета, 12 рыцарей, 8 огненных демонов, 2 циклопа, 2 демона с молотом. Босс совершенно тупой и мешает, лишь пока мелочь под ногами путается, когда остается один, он совершенно беспомощен. От его булавы очень легко увернутся.

Level 2 — Japanese massacre (Японская резня)

Checkpoint 1

Ангельский демон десантируется в Японию. Сразу дается арбалет: Обычная атака — дротики и альтернативная три взрывных дротика, мощное оружие убивает почти всех с первого раза. На Z снайперский прицел. Тут его тепло встречают восемь ниндзя — практически то же самое, что и рыцари, но прыгают как хотят. Слева боеприпасы к арбалету.

Сheckpoint 2

Появляются самураи с мечами и несколько ниндзя.

Сheckpoint 3

Сначала выходят 4 ниндзя, потом еще 4 воина с двумя мечами, 4 самурая с одним двусторонним мечом практически это разновидности самураев. Все убиваются с 2-х выстрелов из дробовика. Потом появляется два старичка в китайской шляпе 🙂

Checkpoint 4

Возвращаемся в самое первое помещение, 4 ниндзя и 2 старичка.

Checkpoint 5

Мочим четырех старичков и дальше.

Сheckpoint 6

На мосту выбегает целая толпа разных самураев — штук 10 и какая то гейша которая атакует веером. В конце моста лежат фейерверки которые взрываются при атаке.

Сheckpoint 7

Тут нас домогаются пять ужасных гейш, потом появляются по центру 6 старичков под прикрытием 7 гейш. Идем в следующий зал там справа чекпоинт.

Сheckpoint 8

Возвращаемся обратно в зал там — 10 гейш и 5 самураев.

Сheckpoint 9

На мосту 10 ниндзя и самурай.

Сheckpoint 10

В ловушке с шипастыми шарами лежат боеприпасы и свинья с золотом. Убиваем 4 ниндзя за ловушкой и идем назад Тут два старичка и 9 ниндзя.

Сheckpoint 11

Большой зал с колоннами, появляются 4 самурая и 2 старичка. Потом еще 4 самурая и 4 старичка. Как их убьешь вокруг тебя еще 4 воина с двумя мечами.

Сheckpoint 12

Поднимаемся по центральной лестнице с ловушкой из бревен на веревках, там 5 гейш 4 старичка и попозже появляются 3 огромных монстра. По центру висит 150% броня. Потом появляется еще 3 гигантских качка, они хорошо убиваются из альтернативного огня арбалета, только старикашки все время появляются прямо перед тобой, что мешает им стрелять.

Сheckpoint 13

Поднимаемся на 3 этаж там такой же зал. Нападают 6 старичков и 1 качек, 8 гейш и 1 гипертрофированный кач, после них выходят 6 качков. Вот собственно и весь уровень.

Level 3 — Desert

Сheckpoint 1

Ну вот добрались и до Египта, никто живим не уйдет 🙂 Новые монстры — скелеты почему то со связанными руками, которые дерутся головой и огромные жуки. Новое оружие: обычный огонь — ракеты, альтернативный — пулемет.

Сheckpoint 2

Тут по центру грудной клетки лежит 100% броня, штук 10 скелетов, 2 жука и 4 мумии с факелами.

Идем дальше, новый монстр — скорпион, после смерти из него вылазиет жук, 6 скорпионов и 7 мумий под прикрытием всяких жуков.

Сheckpoint 3

Девять скорпионов, шесть мумий, несколько скелетов и жуков. Еще новый монстр — Анубис на ковре-самолете, стреляется огнем. Слева и справа в скалах пещеры в них есть боеприпасы.

Сheckpoint 4

Два новых монстра какие-то насекомые прыгающие как блохи и зубастые рыбы с колючками, шустрые твари довольно напрягают когда их много. Еще два Анубиса и несколько мумий и скелетов.

Checkpoint 5

Вылезают 4 скорпиона потом 4 Анубиса.

Сheckpoint 6

Четыре анубиса, две мумии, блохи и скелеты.

Сheckpoint 7

Шесть Анубисов, четыре мумии, две блохи, несколько скелетов, налево вверх по лестнице там выбегают 4 скелета, чуть подальше еще 5. По центру лежит 100% броня.

Сheckpoint 8

Спускаемся по лестнице с качающимися колючими шарами, тут две мумии. Проходим дальше через проход в зале 3 Анубиса и 4 мумии.

Checkpoint 9

Проходим через ловушку из колючих шаров, 6 Анубисов, 6 мумий.

Сheckpoint 10

Прямо по курсу лежит 100% броня, как подходишь появляются 2 жука, 4 скорпиона, 4 Анубиса, 4 мумии и 4 новых монстра — воины с длинными топорами. Как их убьешь появляются 2 огромные мумии. Все боссы какие то неуклюжие и медленные, что бы было интересно нужно проходить на последней сложности, на остальных уровнях сложности вообще уснуть можно.

Level 4 — Asteroids

Сheckpoint 1

Из пустыни мы прямиком переносимся на астероид, который Белиал называет почему-то милым домом. На лестнице вниз лежит новое оружие: кинжал, обычная атака — бьет насекомыми, которые немного самонаводятся на цель, альтернативная атака — кидает кинжал который вращается перед ним и в это время тратятся боеприпасы. Тут как обычно свои местные монстры — летающий робот с огнеметом и скелеты с колючками, которые умеют телепортироваться, проходим дальше тут появляются газа на ноге, стреляют серией из зеленых лучей.

Checkpoint 2

Мда… авторы явно избытком фантазии не страдают, новый монстр смерть с косой, правда, в нестандартном прикиде, синего цвета. Их 8 штук, как раз пригодится кинжал. Справа на досточке лежит 100% броня, возьмите если сможете 🙂 Правой кнопкой мыши убивает всех сразу. Проходим через деревянный мостик, идем наверх там нас ждет огромное количество колючих скелетов (они также легко убиваются из черепа, как и их сородичи из предыдущего тура), несколько роботов и один монстрообразный качек. По центру дыра, над ней летает жизнь, правда как взять ее непонятно, наверно просто подразнить повесили. Спускаемся вниз тут еще 2 робота, 4 смерти и несколько скелетов.

Сheckpoint 3

Берем боеприпасы слева и идем на мостик, он обрывается и там что то типа телепорта на другую сторону, в виде зеленого облака. Спускаемся вниз, по центру 100% броня, 4 смерти, несколько роботов скелетов,5 качков.

Сheckpoint 4

Появляемся в круглом зале по бокам вместо пола стекло, встаем на него и благополучно проваливаемся, там 8 роботов и еще 2 дальше по коридору.

Сheckpoint 5

Новые монстры: жрецы с секирой — притягивают к себе высасывают жизнь и замедляют и жрецы с каким-то посохом отравляют газом.

Тут много жрецов и роботов.

Checkpoint 6

Заходим в телепорт в шестиугольнике. Телепортируемся на площадку в открытом космосе, 10 скелетов, 3 качка, несколько роботов. Телепортируемся обратно убиваем 8 роботов.

Сheckpoint 7

Заходим в такой же телепорт в шестиугольнике на другой стороне зала, он возвращает нас в исходный зал, с 4 телепортами по периметру, тот который справа от выхода из этого зала телепортирует к жизни висящей в воздухе у входа. Выходим в следующий зал, тут из 4 телепортов по углам зала лезет всякая нечисть.

Сheckpoint 8

Спускаемся вниз по лестнице, убиваем 3-х скелетов, слева телепорт на другую сторону. Спускаемся вниз 4 глаза 2 скелета. Слева лестница наверх, тут 3 скелета, 4 жреца с секирами и несколько глаз. Выходим наружу, 10 жрецов, 4 смерти, несколько скелетов. Дальше справа еще 4 жрица несколько роботов и новый монстр — гуманоидообразная ящерица с шипами.

Сheckpoint 9

На лестнице вверх нас встречают 8 смертей и 3 жреца появляются сзади. Наверху лежит 150% броня. По очереди появляются 4 смерти, 3 жреца несколько скелетов, еще 3 жреца, и качек. Справа телепорт, там финальная схватка — всякая мелочь и 4 ящера.

Level 5 — Dead marsh (мертвое болото)

Сheckpoint 1

шесть скелетов с косами.

Сheckpoint 2

Новое оружие — взрывчатка. Новые монстры — уроды с большой рукой, кидаются газовой гранатой, их нельзя убить из черепа лучом.

Сheckpoint 3

Новый урод — слегка напоминает богомола, бьет издали и вблизи. Несколько скелетов.

Сheckpoint 4

Новые монстры — вырастающие из под земли щупальца, посли смерти оставляют богомола. Тут лежат камни с золотом, лучше разбивать их отойдя подальше

так как из них выделяется газ, который достаточно быстро убивает. Несколько уродов и богомолов.

Сheckpoint 5

Идем по тропе среди болота, слева и справа из болота выскакивают щупальца. В конце выходят два урода.

Checkpoint 6

Выход в город. Новые монстры — зомби, кидаются каким-то дерьмом. Кругом одни могилки, наверно у них такая традиция хоронить погибших зомби во дворе 🙂 Штук 10 зомби и скелетов и несколько уродов.

Сheckpoint 7

Опять идем через болото, вокруг щупальца. Доходим до круглой площадки, дверь закрывается и появляется 7 уродов и богомол.

Сheckpoint 8

Идем через болото, слева и справа появляются щупальца. Навстречу бегут 2 скелета, выходим на сушу. На площади у меня как раз накопилось 66 душ и даже напрягаться не пришлось что бы убить всех.

Сheckpoint 9

Поднимаемся по лестнице тут в маленькой пещерке боеприпасы для черепа и два урода. Поднимаемся дальше, появляются 4 скелета, как их убьешь открываются ворота. Там 4 урода, 7 богомолов, открываются ворота в помещении по центру площади и выбегают 1 большой урод, 4 обычных,2 богомола и 10 скелетов восемьдискнет.

Сheckpoint 10

Идем по пещере, 1 урод. Выходим из пещеры, 4 урода, спускаемся вниз еще 4 урода, проходим через ворота, выбегает 7 богомолов.

Сheckpoint 11

Проходим по тропинке через болота, вылетают новые монстры — огромные комары, кидающиеся бочками 🙂 с горящей смесью. Щупальца, богомолы.

Checkpoint 12

На меня бегут 8 богомолов, штук 8 щупалец вылазиют по очереди, 10 комаров, богомолы и в конце несколько уродов.

Сheckpoint 13

Идем по навесному мосту, выбегают 7 скелетов и 2 урода. Выходим на большую площадь 28 скелетов и один большой урод.

Level 6 — Black tower

Босс — увеличенный огненный демон. Нужно просто встать подальше от него, и ходить влево вправо укорачиваясь от его атак, стрелять нужно в его части которые окрашиваются желтым пока он атакует. Когда попадаешь на площадке рядом с тобой появляется огонь который можно убить. Очень легкий босс.

Часть 2

Level 1 — Riot

Сheckpoint 1

Новые монстры — собаки, могут очень быстро бегать. По центру появляется большой монстр, с метательной булавой, если все время находится в движении то он неопасен.

10 собак.

Сheckpoint 2

Новые монстры — зомби, выпускают в тебя струю газа, 6 штук. Дальше еще 8 штук.

Сheckpoint 3

Убиваем одного зомби и выходим в город. Появляются, зомби с пистолетами и зомби с дубинами.

Сheckpoint 4

Тут целая толпа — штук 40 всяких зомби, в том числе полицейских с щитами, и с дубинками, на расстоянии кидаются гранатами с едким газом.

Сheckpoint 5

Заходим в дом, новые монстры — громилы с пулеметами, и девчонки со шприцами, ширяют всех до смерти. Кроме этого еще полицейские и зомби с дубинами.

Сheckpoint 6

Выходим из дома, Новый монстр — огнеметчик, очень сложно убить, реально убить только из ракетницы, кубом или альтернативным огнем черепа. 8 зомби с дубинами, несколько полицейских и обычных зомби.

Сheckpoint 7

6 полицейских, 6 огнеметчиков, на огнеметчиков уже потратил все боеприпасы, только накопленные гранаты спасают, хорошо расправляются со скоплениями противника. В конце когда всех убьешь и идешь к чекпоинту появляются еще 6 зомби.

Сheckpoint 8

В узком коридорчике, 4 полицейских и один огнеметчик. На улице — 4 полицейских, 1 огнеметчик, можно понаблюдать как они расправляются с остальными зомби-преступниками, а потом их убить. Штук 7 зомби с пистолетами, 3 огеметчика, 1 громила с пулеметом.

Сheckpoint 9

Заходим в здание, появляются 15 зомби с дубинами, за ними 13 зомби, 7 полицейских.

Сheckpoint 10

В конце длинного коридора засел громила с пулеметов, снял его из арбалета.

Сheckpoint 11

Появляются 6 полицейских, потом 5 полицейских, 6 огнеметчиков и один большой огнеметчик. Если у вас будет мало боеприпасов к ракетнице, то будет очень сложно убить всех огнеметчиков.

Level 2 — Nuclear Plant

Checkpoint 1

Новое оружие — радиоактивная пушка, обычная атака — стреляет радиоактивным сгустком, альтернативная — пускает радиоактивный газ. Новые монстры — биороботы с автоматами и еще одна разновидность зомби.

Checkpoint 2

Новый монстры — радиоактивные мутанты 12 штук, 5 биороботов. На другой стороне лежит 200% броня, как ее берешь сзади появляются 6 биороботов.

Сheckpoint 3

7 радиактивных мутантов и несколько зомби.

Сheckpoint 4

Выбегают 6 зомби, 7 биороботов, 7 радиоактивных мутантов.

Сheckpoint 5

Территория атомной электростанции, целая толпа, штук 30 взбесившихся работников электростанции, несколько радиоактивных уродов.

Checkpoint 6

4 радиоактивных урода и 12 работников электростанции.

Checkpoint 7

5 работников электростанции, 1 биоробот и 1 новый монстр — зомби с электрическим посохом, бьет на расстоянии электричеством.

Сheckpoint 8

4 работника электростанции, 2 радиоактивных монстра, справа 6 биороботов и 1 сверху стоит над ними.

Дальше 7 работников электростанции, 4 биоробота и 1 сверху.

Checkpoint 9

Прыгаем в канализацию, тут просто нужно пробежать отстреливаясь от матировавших рыб, там дальше по туннелю лежит жизнь и боеприпасы,

убить всех рыб по-моему нереально их там штук 150 точно есть.

Сheckpoint 10

В зале появляется по центру огромный краб. Я его убил еще до того как он попытался меня атаковать.

Идем дальше, за ящиками лежат боеприпасы, что бы оттуда вылезти можно растолкать ящики дробовиком или кубом.

Сheckpoint 11

Если идти прямо до переднего левого угла там будет секрет. 10 радиоактивных монстров и целая толпа работников электростанции и рыб-мутантов. Без оружия массового поражения не обойтись.

Сheckpoint 12

Новый монстр — сумасшедший ученый на колесиках, кидается кусками самого себя и бьет электричеством, 4 штуки. 4 радиоактивных мутанта, 15 работников электростанции.

Сheckpoint 13

В правом углу 150% броня. 5 сумасшедших ученых, 4 радиоактивных мутантов, 2 зомби с электропосохом.

Checkpoint 14

3 сумасшедших ученых и 4 работника электростанции. Поднимаемся по лестнице, наверху появляется 5 радиоактивных мутанта, сбрасывают бочки вниз.

Checkpoint 15

Территория электростанции, по бокам на вышках стоят 7 биороботов, снизу 12 сумасшедших ученых, 4 зомби с электопосохом и 1 большой зомби с электропосохом, несколько радиоактивных мутантов, много работников электростанции.

Level 3 — Animal Farm

Сheckpoint 1

6 собак, новый монстр — франкенштейн из того что было на ферме, и летающие окорочка-камикадзе — взрываются при столкновении с тобой. Окорочка вылетают из скворечников (это уже напоминает комедию, а не ужастик) их можно сломать, например из арбалета издалека снять. Справа в кузове грузовика рядом с домом лежат боеприпасы.

Сheckpoint 2

В сарае 13 франкенштейнов.

Сheckpoint 3

3 франкенштейна, 8 собак, 3 скворечника.

Сheckpoint 4

Слева 2 скворечника, 4 франкенштейна и несколько собак.

Checkpoint 6

Новый монстр — мясная туша с циркуляркой вместо головы (и у нее еще и душа есть :), и еще гуманоидообразное существо с коровьей головой, 2 франкенштейна.

Сheckpoint 7

3 франкенштейна и 6 скелетов.

Сheckpoint 8

Заходим в морозильный отдел, 6 франкенштейнов, 6 буренок, 2 мясные туши.

Checkpoint 9

5 буренок, 3 франкенштейна, слева есть лестница по ней можно залезть если все время прыгать и жать вперед, там секрет — боеприпасы и 200% броня, если пройти по верху дальше там на одном из стеллажей второй секрет — лежит артефакт.

Сheckpoint 10

11 мясных туш, 1 франкенштейн, 4 буренки.

Сheckpoint 11

Новый монстр — очень злой клоун (неудачнеГ :), куча мясных туш.

Сheckpoint 12

В макдоналдсе, 6 мясных туш, клоун, 3 франкенштейна.

Сheckpoint 13

10 франкенштейнов, несколько мясных туш, 3 скворечника — их нужно сломать тогда когда нет луча, связывающего их.

Level 4 — Field Ambulance (санитарная машина)

Сheckpoint 1

Появляешься в окопе, на меня бегут 13 скелетов и 3 в инвалидной коляске (атакуют из автомата), дальше еще 6 скелетов и 1 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 2

Выбираемся наверх, 7 в инвалидной коляске и 15 скелетов. Спереди справа за пушками у обрыва лежит артефакт.

Сheckpoint 3

Идем по железной дороге, 3 скелета, 3 в инвалидной коляске, дальше еще 2 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 4

10 скелетов и 2 в инвалидной коляске, дальше 8 скелетов и 3 в инвалидной коляске.

Сheckpoint 5

Четверо в инвалидной коляске снизу и трое сверху, и армия скелетов. Слева спереди в сторожевой вышке в углу лежит артефакт, в остальных вышках лежат боеприпасы. Спереди лежит 100% броня, а справа впереди висит жизнь.

Сheckpoint 6

Новый монстры — мясники с циркулярками, 10 штук, еще несколько призраков, отнимают жизнь, когда пролетают через тебя, а потом исчезают.

Checkpoint 7

Новый монстр — раненые, ползающие вокруг палаток и прыгающие на тебя. 15 мясников.

Сheckpoint 8

Прямо по курсу крупнокалиберная пушка за укреплением, ее можно взорвать, просто стреляя по ней, рядом с ней большой солдат в инвалидной коляске, много скелетов, в инвалидных колясках штук 10 и 10 мясников.

Level 5 — Ragnarok (последняя битва)

Сheckpoint 1

Новые монстры — викинги с топорами и рыцари. 5 викингов и 3 рыцаря.

Сheckpoint 2

13 викингов, 3 рыцаря и 1 амазонка. Справа спереди между домов лежит 100% броня

Сheckpoint 3

Новый монстр — минотавр с топором 2 штуки, 20 викингов, 2 амазонки, 3 рыцаря.

Сheckpoint 4

7 амазонок, новый монстр — огромный воин с молотом, пускает сверху каменный дождь, 6 штук.

Сheckpoint 5

3 амазонки, 1 воин. Дальше 4 минотавра, 3 амазонки и 1 воин снизу и 1 сверху.

Сheckpoint 6

Нападают 17 викингов, 1 воин.

Сheckpoint 7

8 викингов, 6 амазонок, 1 воин, дальше наверху 3-х врат стоят жрецы они бросают тебя туда-сюда, их можно снять издалека арбалетом. Слева на камне лежит броня, на него можно

запрыгнуть с верхушки рядом лежащего камня.

Сheckpoint 8

На лестнице вниз появляются 5 викингов, 1 минотавр и в самом низу жрец, его лучше убивать из дробовика вплотную, хотя кому как нравится 🙂

Сheckpoint 9

3 амазонки, 2 минотавра и в конце 1 скелет.

Сheckpoint 10

12 викингов, минотавр и 2 жреца.

Сheckpoint 11

1 воин, 4 викинга, 2 минотавра, 6 скелетов, на лестнице еще 10 скелетов.

Сheckpoint 12

Босс — монстр с головой гиены, в одной руке голова быка, в другой козла. Его сопровождают собаки. Нужно сначала отстрелить голову быка, потом козла, потом его собственную. После того как отстреливаешь голову, каждый раз появляется несколько собак. Спереди слева весит жизнь.

Часть 3

Level 1 — Haunted valley (Долина призраков)

Сheckpoint 1

Появляемся в лесу, сзади слева лежит артефакт. 4 комара, 3 новых монстра — дендроиды, вблизи бьют ветками, на расстоянии пускают зеленый газ. Новый монстр ведьма, бьет вблизи и может делать ночь, 2 штуки и еще 5 комаров.

Сheckpoint 2

Новый монстр — огородное пугало, 11 штук, 4 дендроида и 1 ведьма.

Сheckpoint 3

7 огородных пугал, 6 дендроидов. Слева лежат боеприпасы. Дальше 3 дендроида, 10 пугал, несколько ведьм.

Сheckpoint 4

Идем по лестнице вверх, новый монстр — лесная фея, 2 штуки. 1 ведьма.

Сheckpoint 5

Поднимаемся до ровной площадки, 3 ведьмы, 10 лесных фей, 4 рыцаря с арбалетами. Слева 200% броня.

Сheckpoint 6

На мостике нас встречает, толпа из рыцарей и фей, все легко убиваются парой гранат, сзади появляется 6 рыцарей.

Сheckpoint 7

Слева в проходе 3 рыцаря и фея, справа 3 рыцаря, 3 феи, 4 ведьмы.

Сheckpoint 8

Сверху сидит ведьмы, справа 11 фей, 6 рыцарей, 1 ведьма.

Сheckpoint 9

4 феи, 4 рыцаря.

Сheckpoint 10

6 рыцарей, 4 феи и 6 новых монстров — палачей.

Сheckpoint 11

2 феи, 2 рыцаря, 1 палач. Идем вверх по лестнице там секрет лежит артефакт еще выше лежит 100% броня.

Сheckpoint 12

7 рыцарей, 4 феи, 4 ведьмы. Дальше 6 фей, 4 палача и несколько рыцарей. Слева и справа проход к боеприпасам.

Сheckpoint 13

2 рыцаря, ведьма, 2 палача, спускаемся вниз тут 4 феи и 4 новых монстра — жертва инквизиции 🙂

Дальше 9 жертв инквизиции и 4 феи.

Сheckpoint 14

2 феи, 3 жертвы инквизиции.

Сheckpoint 15

5 дреноидов, 6 пугал, 3 ведьмы. За ними выходят 7 фей, 3 дрендроида, 3 ведьмы, 2 палача и несколько пугал.

Level 2 — Village of the damned (Проклятая деревня)

Сheckpoint 1

Новые уроды — крестьяне зомби с вилами, 13 штук.

Сheckpoint 2

22 крестьянина.

Сheckpoint 3

20 крестьян, 12 новых монстра — ангелочки, и 3 ведьмы на метлах, кидаются огнем, 3 колдуна. Слева 100% броня.

Сheckpoint 4

Заходим в дом 5 ангелочка и 3 колдуна, 12 крестьян, идем на 2 этаж, тут 6 колдунов и 100% броня.

Сheckpoint 5

15 крестьян, 2 колдуна.

Сheckpoint 6

4 колдуна, 2 ангелочка.

Сheckpoint 7

Идем в подземный проход, за ним помещение в нем 100% броня по центру. 5 колдунов, 4 ангелочка, 7 скелетов с мечами.

Сheckpoint 8

13 колдунов, 9 ангелочков. За алтарем боеприпасы, сверху если подняться по лестнице обнаружите секрет.

Сheckpoint 9

4 скелета, 11 крестьян, дальше через кладбище. 10 крестьян и ангелочек.

Сheckpoint 10

11 крестьянинов и колдун.

Сheckpoint 11

20 крестьян, 22 ангелочка, 15 колдунов и 2 огромных робота.

Level 3 — Studios

Сheckpoint 1

14 девочек, 2 невидимки с автоматом. Спереди лежит 100% броня.

Сheckpoint 2

4 ожившие декорации и 5 скелетов с мосфетом. 4 зомби, 2 камикадзе и еще 2 декорации.

Сheckpoint 3

5 полицейских, несколько бандитов, 3 невидимки, девочка, 6 скелетов.

Сheckpoint 4

На мостике 9 скелетов. Спускаемся вниз, 5 скелетов, 4 декорации, 5 зомби, 2 огромных зомби.

Сheckpoint 5

1 скелет на входе. 9 скелетов снизу, 6 сверху, 5 декораций и 3 ведьмы на метле и в конце еще 8 скелетов.

Сheckpoint 6

6 скелетов, сзади появляются 2 невидимки. Выходим в помещение, тут 8 декораций, 10 скелетов, 2 невидимки.

Сheckpoint 7

8 скелетов, 5 декораций, 4 невидимки.

Сheckpoint 8

Толпа огненных скелетов, несколько с мосфетами, два минотавра с молотом. Потом появляются роботы, зомби с электропосохом, сумасшедший профессор, и потом падает танк и полно скелетов. В самом конце появляется огромный качок и еще скелеты.

Level 4 — Lonny park (Сумасшедший парк)

Сheckpoint 1

Сзади 100% броня. Новый монстр — маленькая девочка, 10 штук и 2 клоуна.

Сheckpoint 2

Этот чекпоинт в левой кабинке перед сумасшедшим парком. 4 клоуна, 3 марионетки, 5 радиоактивных мутанта.

Сheckpoint 3

Справа 100% броня. 7 радиоактивных мутанта, 2 марионетки, 5 девочек.

Сheckpoint 4

7 марионеток, 7 девочек и клоун.

Сheckpoint 5

Поднимаемся по спирали наверх, проходим через телепортер, 2 клоуна, 6 марионеток, дальше 10 марионеток, 7 клоунов и несколько мутантов. В конце 2 клоуна и 4 девочки.

Сheckpoint 6

Финальный чекпоинт. Справа 150% броня. По бокам сверху стоят пираты с пушками, на площади толпа скелетов между двух кораблей. На суднах пираты мочат друг друга. На каждом корабле 5 штук пиратов с пушками и несколько скелетов. Как всех убьешь, на площади еще появятся штук 10 пиратов с пушками.

Level 5 — Air Combat

Сheckpoint 1

2 скелета-минаметчика, 2 летчика, открывается дверь в следующее помещение, тут 2 обычных солдата-скелета, 5 минометчиков.

Сheckpoint 2

Спускаемся вниз на платформе, 3 солдата и 10 летчиков.

Сheckpoint 3

Заходим в ангар, тут появляется постепенно штук 15 минометчиков и много летчиков, главное все время бегать что бы минометом не попали.

Сheckpoint 4

Тут очень много летчиков и минометчиков стоит в куче. Легко из ракетнице всех убить.

Сheckpoint 5

В коридоре 4 минометчика, пару солдат и летчиков. Входим в другое помещение, как дойдешь до центра вокруг появляются 4 минометчика и несколько летчиков.

Сheckpoint 6

В коридоре 4 летчика и 2 минометчика.

Сheckpoint 7

Заходим в ангар, 5 минометчиков, 4 летчика. Сзади ангара проход с 100% броней.

Сheckpoint 8

Перелетаем на самолете в другой ангар, тут внизу несколько минометчиков, летчицы, сверху стоят солдаты. Если подняться по лестнице, то там секрет с 100% броней. Потом появляются еще 6 летчиц

Сheckpoint 9

Поднимаемся вверх, тут 4 летчицы, 6 солдат. Идем дальше 4 летчицы и 10 солдат.

Сheckpoint 10

4 летчицы, несколько солдат, дальше толпа солдат и несколько летчиц.

Сheckpoint 11

Босс — огромный монстр с молотом, совершенно тупой.

Level 6 — Samacls lair

Финальный Босс — архангел с мечом, как его убьешь, оживают 12 каменных статуй, после них появляется архангел с огненным мечом. Его можно убить, стреляя куда-то в область головы. За ним появляется еще один архангел, его можно бить только после того, как он атакует и лишается сетки защитного. Когда ее, нет нужно бить ему по крыльям.

Конец.

Painkiller: Overdose Playthrough/Walkthrough part 1 [No commentary]


Похожие игры…

Читайте также: