Петька 007: золото партии: прохождение

Прохождение к игре Петька 007: Золото Партии.

Советы и примечания:

1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что надо применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» — надо применить банку на охранников. В игре также встречаются моменты, когда надо собрать некоторые предметы из уже имеющихся в инвентори (просто применяем предмет на предмет, после комбинацию на следующий предмет).

2. Если вы не можете найти место, куда применить предмет или выход со сцены, то попробуйте медленно поводить курсором по сцене, пока он не изменит свои очертания (на компас или клешню). Также внимательно читайте подписи к объектам игры.

3. Конечно, прохождения портят удовольствие от игры, но все же иногда они необходимы. Если вы где-то застряли, то попробуйте поговорить с персонажами и подумать над содержимым инвентори. Например, Кузьмич сам говорит нам, какая девушка ему нужна в данный момент.

4. В прохождении я пользуюсь картой и просто говорю — идем на шоссе, в арку и дом, поэтому запоминайте названия и имена.

Часть 1. Крейсер «Очаков».

Прохождение первой части игры сводится к простому – надо соблазнить всех моделей журнала Playboy, которые попали на ваш корабль, для Кузьмича, тогда он отдаст нам медицинскую энциклопедию и мы «вылечим» нашего смелого кэпа Фурмонова.

После того как отыграет скриптовая часть ролика, выходим из кают-компании. Прежде чем соблазнять всех девушек надо поговорить с каждой из них (поначалу они все пошлют нас почти одним голосом =)) ) и собрать начальный инвентарь. В левой справочной берем бинокль, что слева от прохода и идем в казино. Говорим с мисс Август и идем в салон-парикмахерскую, где говорим с мисс Июнь, и после направляемся обратно в казино. Заходим в ресторан. Берем со стола, который находится в углу, консервный нож и идем на кухню. С тумбочки за столом кока берем фольгу, сгущенное молоко и миксер. Выходим в ресторан и идем в правую справочную. После направляемся в библиотеку, там говорим с мисс Октябрь и берем книгу «Камасутра» с рук статуи, клей с тумбочки и катушку ниток, которая валяется справа от стола. Выходим и направляемся к каютам справа. После переходим к каютам слева и Петькой идем в подсобку. После того как Чапай возьмет ведро, идем на капитанский мостик. Там берем из бардачка перфокарты (бардачок расположен справа от штурвала внизу) и идем налево на палубу, где берем веревку с лестницы, и продолжаем идти налево. Заходим в гараж, нажимаем кнопку – машина опустилась вниз. Осматриваем аккумулятор под капотом и после открываем задний багажник. В нем берем провода и предохранители, после открываем кожух – там будут домкрат и HDD. Берем их и идем налево. Берем пылесос и три раза кликаем по ящику в дальнем углу (к нам присоединятся автоген, лампа и дрель =)) ). Перемещаемся на центральную палубу. Берем закрытый ящик, прикрепленный к стене, и в инвентори открываем его консервным ножом. После идем налево и берем стопку макулатуры справа от шезлонга. Далее идем опять налево. =)) Там мы говорим с мисс Апрель и берем в левом нижнем углу шест со спасательным кругом (спасательный шест). Идем в бар, где берем стул и говорим с мисс Декабрь. После телепортируемся на капитанский мостик и идем в главный коридор. Там мы автогеном открываем дверь в каюту Люкс (сразу скажу не в последний раз! =)) ) и заходим в саму каюту. В каюте берем со стола спички, с кровати – карту, ну а тумбочка порадует нас вентилятором. В инвентори сразу разбираем вентилятор и получаем просто винт. Осматриваем огромный шкаф слева. После используем автоген на шкаф (я же говорил, что автоген – наш лучший друг =)) ). После берем со стола стеклорез, открываем холодильник, там берем воблу. Осматриваем картину – за ней будет сейф. Используем домкрат на шкаф и берем книгу «Капитал». Используем смеситель в душевой кабинке и после смотрим на зеркало с шифром. Открываем сейф и берем специальный ключ. Выходим в главный коридор и идем в оранжерею. Там говорим с мисс Март и берем с пальму банан (юзаем пальму). После идем в зооуголок (вход на той же локации) и там берем гарпун (прислонен к клетке) и капкан (в левом углу). После идем в главный коридор и направляемся в медчасть. Там берем марлю, скальпель и рассол. Теперь, так как мы поговорили со всеми девушками, мы можем узнать — какая девушка нужна Кузьмичу. Он будет называть нам черту характера девушки, а мы должны будем привести её к нему (каждая девушка попросит нас выполнить её задание). Я буду писать списком: «признак» — «девушка» («где обитает») и что собственно делать.

1. Ласковая – мисс Март (оранжерея). Хочет, чтобы мы достали её миллион долларов. Идем в казино, говорим с крупье и затем осматриваем шест для стриптиза рядом с девушкой. Идем на кухню и говорим с коком. Затем идем к каютам слева. В инвентори соединяем ведро, макулатуру и спички и применяем получившийся факел на подсобку. Берем швабру и ключ. Идем в каюту капитана и отвинчиваем от смесителя шланг, затем в инвентори откручиваем от него головку и получаем чистый шланг. Идем на кухню и применяем шланг на посудомоечную машину. Опять говорим с коком и идем на капитанский мостик. Говорим с Хеффнером и отдаем ему карту. Идем в казино, применяем жетоны на музыкальный автомат и затем отдаем доллар крупье. После идем и отдаем деньги мисс Март.

2. Красивая – мисс Июнь (салон-парикмахерская). Надо сделать ей прическу и починить солярий. После разговора с мисс Март идем в бар и разговариваем с барменом, а затем идем в правую справочную и просим ключ у горничной. Открываем ключом каюту 69 и отдаем банку с рассолом парикмахеру. После идем на кухню и говорим с коком. Идем в кают-компанию (там мы начинали нашу игру) и применяем стул на статую китенка на верхней полке. После идем в медчасть и спрашиваем у Кузьмича, что едят его рыбки. После применяем статую китенка на аквариум с пираньями. Несем пираний коку. Идем в каюту 69 и отдаем бритву парикмахеру. Далее в инвентори разбираем швабру и совмещаем её щетку с клеем. Отдаем получившуюся конструкцию мисс Июнь, после вставляем лампу в солярий и отдаем все той же мисс Июнь фольгу.

3. Смелая – мисс Апрель (бассейн). Прежде, чем выполнить просьбу этой девушки, надо отогнать от неё качка на надувном матрасе. Для этого в инвентори совмещаем гарпун и бинокль, после применяем веревку на маленький рычаг на корабельном орудии. Залезаем на открывшуюся вышку и применяем наше получившиеся орудие на качка. После говорим с мисс Апрель и идем в бар. В баре говорим с Барменом, затем лезем по лестнице. На верхней палубе используем панель управления и специальным ключом освобождаем шасси самолета, после идем к бассейну. Затем возвращаемся обратно и используем панель управления опять. Далее идем в каюту 69 и применяем на спящего летчика оторванный микрофон.

4. Страстная – мисс Август (казино). Надо отдать ей шубу (шкуру в нашей интерпретации =)) ), цветы и шампанское. Идем в гараж, где откручиваем ключом аккумулятор из-под капота машины. После идем в зооуголок, в инвентори совмещаем аккумулятор и провода, далее применяем конструкцию на прутья клетки гориллы. После в инвентори совмещаем палку от швабры, банан и нитки и применяем получившуюся конструкцию на гориллу. Отключаем провода и забираем шкуру. Идем на капитанский мостик и совмещаем в инвентори спасательный шест с марлей и капканом. Применяем получившийся сачок на бутылку шампанского, которая висит на якоре. В оранжерее срезаем скальпелем розу, которая растет в правом углу. Идем в казино и отдаем мисс Август шкуру, розу и бутылку шампанского.

5. Умная – мисс Октябрь (библиотека). Нужна «Камасутра», да не простая, а на перфокартах. Виртуальная то бишь. =)) Идем в машинный зал (направо из гаража) и говорим с оператором-программистом, вставляем предохранители в блок, после идем в салон-парикмахерскую и автогеном отрываем колпак от стены. Возвращаемся обратно и отдаем колпак оператору-программисту. Значится, нужен кто-то с хорошим воображением.. Меня бы туда.. =)) Идем на кухню и говорим с коком. После идем к Кузьмичу и просим отдать сверло, затем даем ему воблу и получаем сверло. Соединяем в инвентори сверло и дрель. Идем в гараж, к токарному станку (налево), в инвентори разбираем сачок автогеном и тут же обрабатываем получившийся прут на токарном станке. Идем к бассейну. Применяем на место, где был рычаг, сначала дрель, а после прут. Идем теперь сначала в гараж (где жмем на кнопку, чтобы поднять машину), а после в машинный зал. Говорим с коком и отдаем оператору-программисту перфокарты, потом опять говорим с коком и отдаем ему «Камасутру». Отдаем мисс Октябрь «Камасутру» на перфокартах.

6. Пьяная – мисс Декабрь (бар). Её надо будет угостить девятью коктейлями. Идем к Хеффнеру и говорим с ним – он просит принести журналы. Месторасположение журналов:

a) У Кузьмича. Обязательно пойдите к Кузьмичу первыми, иначе журналы просто не появятся. Он попросит вас найти ему замену его пираньям (сом в ресторане). Идем в ресторан, говорим с двойником Ленина и показываем ему «Капитал». На кухне автогеном пилим трубу и пылесосом высасываем сома. Идем к Кузьмичу и отдаем ему сома.

b) В казино. Лежит на столике рядом с местом, где была мисс Август.

c) У бассейна. Просто лежит рядом с шезлонгом.

d) В библиотеке. Лежит на столе, где раньше сидела мисс Октябрь.

e) У библиотеки. Лежит на столике рядом с шезлонгом.

f) В каюте 69. В комнате берем табличку, которая на столе, и выходим из каюты. Вешаем табличку на дверь. Возвращаемся обратно, берем с кровати журнал, а с бюста Ленина снимаем парик.

g) У программиста. Попросит в обмен накопитель HDD, который мы нашли намного ранее в багажнике представительской машины.

h) У рабочего со станком. Попросит найти свою циркулярную пилу. Идем в правую справочную, разговариваем с горничной о пиле. В инвентори разбираем палку с бананом, применяем на парик клей и собираем швабру. Отдаем швабру, получаем пилу и возвращаем её владельцу. Заодно (хотя это и не по тему) отдайте технику сначала сломанный миксер, а после винт. Он вам починит миксер.

i) На левой палубе. Лежит на бочке, которая на левом крае локации.

Теперь, когда мы собрали все 9 журналов, Хеффенер обменяет их на 9 рецептов. После мы идем к бармену Мтумбе и поочередно отдаем ему все 9 рецептов (а Петька пока будет спаивать мисс Декабрь).

7. Самая-самая – мисс Январь (кают-компания). Ну что же.. Кузьмичу все мало и мало! Идем в ресторан и говорим с художником. После идем в библиотеку и вырезаем стеклорезом кусок из стола. Идем в ресторан и говорим с художником. Идем в машинный зал, говорим с оператором-программистом и после идем на кухню, возвращаем миксер на подставку. Затем открываем Чапаем холодильник, а Петькой отключаем от сети. Берем из холодильника лед. Применяем на миксер молоко (банку надо открыть консервным ножом), лед и банан, а после стакан. Несем коктейль оператору-программисту, а после фотоаппарат художнику. Идем в кают-компанию и применяем на мисс Январь мольберт, стекло на мольберт и краски на него же.

Ура! Медицинская энциклопедия теперь у нас и мы смело можем применить её на Фурмонова.

Часть 2. Жак Кусто или Просто Батискаф.

Входим в таверну, после обыскиваем уснувшую вражину, берем со стола чипсы, открываем шкаф и берем оттуда соль и пиво. В инвентори совмещаем пиво и чипсы. Ключом открываем дверь, а после диалога открываем автогеном решетку. Во дворе сыпем в миску сначала соленые чипсы, а после выливаем пиво. Под конец используем батискаф.

Часть 3. Остров Доктора Да.

Итак, “Pacman” – игра всех народов и поколений. =)) Об неё уже было переломано много голов, по крайней мере в данной игре. Сражу скажу кроме честно способа пройти есть ещё и «читерский» способы. Их две штуки, но сначала дам пару советов тем, кто решил пройти pacman’a честным способом:

1. Попробуйте накидать на бумажке примерный ход прохождения уровня.

2. Если на вас несется во весь опор злюка, то пройдите немного назад, как факт, что злюка завернет. Они не любят прямых дорог. =)) Им бы все по извилистей.

3. Молись, молись и ещё раз молись.

4. И вообще радуйся! В оригинальном pacman’e злюки умнее раза в три минимум!

Ну а теперь «читерские» способы:

1. Переименуйте файл \P7Scripts\level63.pyc в level99.pyc, предварительно переименовав сам level99.pyc (например, в _level99.pyc).

2. В архиве имеется сейв после аркады, но вы потеряете несколько скриптовых сцен.

Итак, “Pacman” – пройден (как – уже решать вам =)) ). Теперь мы должны взять с корабля на заднем фоне прожектор, шланг и провода (последние из кабинки). В инвентори соединить прожектор и провода, после применить на треногу прожектор, а затем на дизельный двигатель шланг. Берем зайца и используем его на плотоядные растения. Идем в джунгли. Разговариваем с людоедкой Чапаем и выбираем последний вариант ответа. После берем мачете и птичий корм. Режем лиану и грибочки справа от баобаба с помощью мачете. Кладем грибочки в чан с варевом и идем на каменную дорогу. Берем букет цветов и говорим с попугаем, а после насыпаем птичьего корма на пенек-кормушку (снизу, справа от дерева). Возвращаемся в логово людоедки и связываем её лианой, после опять сыпем корм на пенек. Говорим с охранниками, берем лук и стрелу (соединяем их в инвентори), сбиваем банку и идем направо в кафе. Говорим с официанткой, после идем в логово людоедки и наливаем пойло из котла в банку. Возвращаемся и отдаем банку охранникам. Проходим во двор замка, где берем вилы и рукоятку, что прислонена к трактору. В сене находим иголку. =)) Вилами разгребаем сено и берем череп. Применяем рукоятку на катапульту, после идем в кафе и дарим негритянке цветы. Смазываем катапульту. Используем, а после перерубаем трос с помощью мачете. Спускаемся и опять идем в кафе и говорим с негритянкой. Затем повторяем процесс катапультирования, но теперь уже в инвентори используем иголку на кукле, а затем кидаем кольцо на красный неприметный рычаг справа от камина. Заходим в часы, после на Петьку используем череп, а Чапаем используем бочку во дворе и после лезем в грязь. Опять заходим в часы. Далее надо поговорить с библиотекаршей, ну а затем решить задачку. Надо с каждого стеллажа взять по книге, а после расставить их в стиле аллюра, ипо больше никак это не назовешь. По крайней мере Петька или Чапай сами говорят, когда книга поставлена на место. Но это же прохождение? Поэтому вот правильный порядок в стиле «стеллаж» — «книга».

Фиолетовый – красный, желтый – голубой, синий – оранжевый, оранжевый – синий, голубой – желтый, красный – фиолетовый. Зеленая книга у нас появится после того как мы погорим с библиотекаршей и посмотрим на картину. Зеленую книгу надо будет вставить в зеленый стеллаж. После идем на выход. Пытаемся взять ключи, после два раза разговариваем с ученым. Применяем на Петьку жвачку, а после жвачку без обертки на ключи и забираем их. Выходим в дверь лифта и используем горгулью, что справа. Применяем на решетку ключи, после в инвентори совмещаем ключи и фольгу. Два раза применяем ключи на дверь. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым и забираем фотографию (выбрать последний вариант ответа). Спускаемся к двери в пыточную комнату и применяем фотографию на решетку.

Хех, все-таки Письменный хороший сценарист.. =)) Говорим с зеленым инопланетянином, после идем к столику с чертежами. Применяем молоток на кирпич, берем кирпичную крошку и чернила. Теперь в одну банку с краской выливаем чернила, в другую высыпаем крошку. После берем обе баночки и перекрашиваем провода установки.

Заходим доки и с помощью мачете берем палку бамбука справа. Из электромобиля берем батарейки и скотч. В инвентори разбираем палку бамбука и соединяем со скотчем. Применяем лестницу на ракетные заряды наверху ящиков в левом углу. В инвентори применяем ломик на заряды, батарейки на рупор. После скотч на заряр и затем на ломик, далее стрелу на лук. Выходим и стреляем в глыбу об которую разбивается водопад (искривляется как бы) После придавления (=)) Петьки в инвентори разбираем лестницу и применяем палку на глыбу, а после юзаем пятку Петьки. Заходим в док, применяем палку бамбука на тазик, который плавает, после тазик на лодку и рупор тоже применить на лодку.

Конец.

Прохождение Игры Петька 007 — Золото Партии Часть 1: Столкновение и Сбор вещей!!!


Похожие игры…

Читайте также: