Phantasmogoria: прохождение

Управление

С помощью всего лишь одного курсора мыши вы сможете исследовать игровой

мир и взаимодействовать с ним. Когда курсор оказывается над каким-то

интересным предметом или местом, он меняет цвет и становится красным. От вас

требуется только щелкнуть левой кнопкой мыши и следить за дальнейшими

событиями.

Иногда в результате ваших действий имущество Адриен обогащается новыми

предметами — они появляются в нижней части экрана. Бывает весьма полезно

поближе осмотреть любой новый предмет. Для этого выберите предмет щелчком

кнопки мыши (курсор примет вид предмета) и щелкните на изображении глаза

внизу справа; появляется трехмерное изображение. Щелкая слева и справа от

предмета, вы сможете вращать его изображение. Не забывайте поводить курсором

по изображению предмета — если курсор становится красным, значит, у предмета

имеется свой секрет и вы можете щелчком кнопки сделать с ним еще что-то.

Наконец, наигравшись с предметом вдоволь, вы можете закрыть окно щелчком в

левом верхнем углу и положить его обратно в пустую позицию имущества. Игра

продумана так, что восьми позиций вам всегда будет достаточно.

Чтобы использовать предмет, выберите его щелчком мыши (курсор примет вид

предмета) и наведите на игровой экран. Там, где предмет можно использовать, он

становится красным.

Также в служебной нижней части экрана расположены и другие кнопки,

представляющие интерес. Кнопка служит для ускоренной промотки

видеофрагмента — она полезна для того, чтобы не смотреть на одно и то же по

десять раз. Показ некоторых длинных видеороликов отменяется не этой кнопкой,

а клавишей Esc. Кнопка с черепом служит для получения игровых подсказок —

впрочем, учитывая, что ниже приведено полное описание, вряд ли эта кнопка

вам особенно понадобится.

Наконец, кнопка P открывает целое меню с возможностью сохранения игры,

восстановления, выхода из нее, настройки игровых параметров и так далее.

Учтите, что при выходе вы получаете еще одну возможность сохранить свою игру.

Довольно полезной для слабонервных может оказаться и кнопка RATING — как-никак

Phantasmagoria предназначается только для лиц 18 лет и старше. По

умолчанию игра после инсталляции идет во взрослом режиме, но включение

режима CENSORED может смягчить особенно натуралистические сцены — например,

для детей. Чтобы любопытство не заставило этих самых детей пуститься на

самостоятельные эксперименты и попросту вернуться к взрослому режиму, вы

защищаете свой выбор паролем, и тот, кто не знает пароля, не сможет выбрать

взрослый режим.

Хотя игра может идти и в среде Windows, при этом заметно снижается скорость

работы, так что при отсутствии веских возражений все же предпочтительнее

играть под DOS.

И еще одно замечание: через Phantasmagoria НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя

промчаться в кавалерийском темпе по проходилке. Это интерактивное кино,

и в нем важны не только начало и конец, но и развитие событий! Зловещий

особняк нужно внимательно исследовать, ведь многие его места откроют тайны

жутких событий прошлого и покажут, почему Phantasmagoria завоевала

репутацию самой жестокой и натуралистической игры последних времен.

Полное описание

Глава 1

Выдвиньте ящик из небольшого коричневого шкафа и найдите в нем спички.

В соседней комнате (столовой) возьмите у горящего камина кочергу. Вернитесь

на кухню, зайдите в кладовку и включите там свет. Сдвиньте с места коврик —

в полу обнаружится люк. Взломайте его кочергой и попробуйте спуститься вниз;

ничего не получается — в погребе слишком темно. Воспользуйтесь спичками и

возьмите в погребе молоток.

Вернитесь наверх и перейдите в холл особняка (в него можно выйти из

столовой). Один из проемов приводит вас к двери; подергайте ее, чтобы

убедиться в надежности и прочности замка. Выйдите из особняка и найдите

автомобиль (от он стоит слева от главного входа). Воспользуйтесь автомобилем,

чтобы посетить ближайший городок. Найдите контору торговца недвижимостью

Robert Thompkins’ Realty и зайдите в нее. Поговорите с хозяином и пошарьте

в бюро у стены — там среди папок обнаруживается проравший ключ. На

автомобиле вернитесь к особняку и отоприте ключом дверь — она приводит в

кабинет Карноваша. Возьмите со стола статуэтку и внимательно осмотрите ее;

если нажать на кнопку сзади, то из статуэтки выскакивает лезвие. Осмотрите

камин и попробуйте прикоснуться к кирпичной кладке, из камина выпадает

кирпич. Статуэткой-кинжалом удалите замазку, и в камине откроется потайной

ход. Проходите в часовню, к алтарю, и осмотрите обе книги — верхнюю и

нижнюю.

Глава 2

Откройте комод и найдите в ящике пятидолларовую банкноту. Спуститесь вниз

и на машине съездите в городок. Посетите магазин Nipawomsett General Stores,

поговорите с продавцом и отдайте ему деньги. Купленная вами жидкость

предназначена для прочистки водопроводных труб. Заодно обследуйте магазин и

возьмите из мешка у дальней стены бесплатную суповую кость. Вернитесь на

машине к особняку, но вместо главного входа зайдите в открытый амбар. Там, у

камина, вы обнаружите остатки чьего-то обеда. Когда вы будете их разглядывать

их, появится Дон — отдайте ему купленное средство. Зайдите в особняк,

поднимитесь по лестнице на второй этаж и попробуйте зайти в запертую дверь,

где работает Дон.

Глава 3

Осмотрите большое дерево — за ним явно кто-то прячется. После разговора с

придурковатым Сайрусом идите в амбар. Поднимитесь по лестнице, возьмите вилы

и подтяните ими к себе стрелу подъемника. Возьмите крюк подъемника, чтобы

помочь пострадавшей бродяжке и вытащить ее из дыры. После того, как вы

совершите свой благородный поступок, осмотрите дыру в досках и вытащите

гвоздь с помощью молотка. Спуститесь вниз по лестнице.

Идите в особняк, поднимитесь на третий этаж — одна из дверей на нем

заперта изнутри. Вытолкните гвоздем ключ из замочной скважины и подцепите его

кочергой через щель под дверью. Теперь вы можете спокойно отпереть дверь

ключом и войти в нее.

Снимите засов с двери наверху, зайдите в нее и возьмите книгу с дарственной

надписью. Выйдите из особняка и на автомобиле съездите к городу — но идти вам нужно не в город, а в особняк Малкольма (налево вверх). Отдайте кость

собаке, откройте калитку и постучите в дверь. Первая попытка заканчивается

неудачно, дверь захлопывают перед вашим носом. Будьте настойчивее и постучите

снова, отдайте сиделке книгу.

После разговора с Малкольмом садитесь в машину и возвращайтесь в особняк.

Глава 4

Зайдите в комнату Малкольма (там, где вы брали книгу) и посмотрите в

окно — оказывается, на острове есть еще одно здание, которе вы не видели!

Спускайтесь вниз и на улице отыщите Сайруса, поговорите с ним. Потом снова

найдите его и поговорите еще раз. Идите через мост, мимо фамильного склепа

Карновашей к обрыву. Сайрус столкнет дерево так, чтобы его ствол лежал через

обрыв. Пройдите по стволу дальше, пдберите в песке линзу. Наденьте линзу на

телескоп и загляните в него — вы увидите окна неизвестной вам комнаты.

Не забудьте между делом заглянуть в оранжерею и осмотреть лопатку, которая

валяется на полу.

Вернитесь в дом и поднимитесь к комнате Малкольма. Молотком пробейте дыру

в досках и пройдите в нее. Откройте сундук и возьмите из него брошку. Чтобы

закончить главу, спуститесь вниз и успокойте взбесившегося Дона.

Глава 5

В особняке начинаются зловещие и загадочные события — загляните в зеркала,

которые висят в чулане (где вы нашли брошку), в оружейной на втором этаже

и в столовой. На первом этаже вам встретится Сайрус и пригласит в амбар.

Зайдите туда и станьте свидетелем спиритического сеанса.

Вернитесь в дом и поднимитесь наверх, в студию. Осмотрите проектор в

центре студии, а потом — стену в том месте, где на ней появилось изображение

дракона. Через потайной ход вы сможете добраться до театра, в котором Карно

давал свои представления. Откройте главную дверь театра.

Глава 6

Зайдите в театр и посетите гримерную (вход — рядом со сценой). Откройте

шкаф и найдите в нем фотографию. Съездите на машине в город и в доме

Малкольма отдайте фотографию сиделке. Малкольм расскажет подоплеку всей

истории с Карно — о магической книге и злом демоне, когда-то вселившемся в

Карно, а сейчас овладевшем душою Дона.

Вернитесь в особняк.

Глава 7

Сходите в часовню, где лежала книга, и справа от входа отыщите потайной

ход. Пройдите в склеп и возьмите с саркофага крест. Вернитесь обратно,

зайдите в театр и в гримерной достаньте из кармана брошенной куртки Дона

игрушечного снеговика. Идите в комнату на втором этаже, где Дон оборудовал

фотолабораторию.

Дальше вам придется действовать быстро и безошибочно — впрочем, у вас

всегда будет возможность повторить попытку. Когда Дон начнет душить вас,

плесните ему в лицо кислоты из бутылки с растворителем (она стоит на столе

поблизости и хватайте со стола магическую книгу.

На Троне ужаса, когда у вас появится возможность действовать, дайте Дону

снеговика и немедленно дерните за рычаг. Когда на месте Дона появится

демон, выбегите из театра через потайной ход. Чтобы перебраться через

яму, воспользуйтесь трубой под потолком. Заложите дверь на засов и бегите

к алтарю.

Положите книгу на алтарь и снимите с трупа Карно талисман. Поместите

талисман на книгу, уколитесь брошкой (для заклятия нужна кровь) и положите

на книгу крест.

Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh (1996) PC Playthrough — NintendoComplete


Похожие игры…

Читайте также: