Племя сахейлы
Племя Сахейлы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Амиро сказал нам, что эльфам-кочевникам на материке нужно непременно поведать о судьбе Сахейлы.
Важные NPC
- Амиро
После того, как вы спасете Амиро (задание «Пленный эльф»), он попросит рассказать о Сахейле эльфам на материке.
Отправляйтесь в эльфийский лагерь [1] на Побережье Жнеца (к югу от лесопилки) и поговорите с эльфами.
Чтобы пройти в лагерь вам понадобится развитый навык убеждения.
Вы также попадете в лагерь, если спасёте Сахейлу (задание «Эльфийская провидица»).
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#6. Спасаем эльфа пленника и помогаем с местью Себилле
Структура задания
Амиро сказал нам, что эльфам-кочевникам на материке нужно непременно поведать о судьбе Сахейлы.
Амиро поведал нам, что Сахейла невероятно важна для выживания всей расы эльфов. Она способна помочь своему народу пережить гонения, атаки исчадий и любые другие угрозы.
Мы прибыли на Побережье Жнеца. Как только высадимся на берег, нужно будет найти эльфов-кочевников – они явно захотят узнать, что Сахейлу отправили в форт Радость.
От Лохара мы узнали, что Сахейла жива и находится на Побережье Жнеца, вместе со своим племенем. Нужно найти ее.
Судя по всему, какое-то время назад через Райские холмы прошла группа эльфов-кочевников.
Варианты завершения задания:
- В лесу Резни мы повстречались с племенем эльфов. Пожалуй, им будет интересно узнать, что случилось с Сахейлой.
- Мы покинули Побережье Жнеца, не обнаружив там эльфов-кочевников. Там, куда мы теперь направляемся, мы их, вероятней всего, тоже не найдем.