Почему в ведьмаке 3 клавиатура и мышь лучше

Почему в ведьмаке 3 клавиатура и мышь лучше

Оглавление

  • 1) Контроль камерой в бою не прерывая атаки.
  • 2) Горячие клавиши на переключение знаков.
  • 3) Горячие клавиши для эликсиров.
  • 4) Можно быстро бежать и вращать камеру.
  • 5) Интерфейс и инвентарь полностью под курсор мыши и горячие клавиши клавиатуры.
  • 6) Лучшая прицельная стрельба из арбалета с помощью мыши.
  • 7) Переназначение кнопок.
  • 8) Быстрое сохранение и быстрая загрузка одним нажатием кнопки.

1) Контроль камерой в бою не прерывая атаки.

Самое важное преимущество клавомыши над геймпадом. Вот серьёзно, мне постоянно приходится бегать большим пальцем, то на правый стик, то на кнопки атак, уклонения или переката, потому что вы либо крутите камеру (и это в то время когда вас окружили противники, а вы не можете атаковать, потому что их не видно из-за экрана и вам приходится крутить камеру, чтобы не отхватить люлей), либо атакуете. Нельзя делать два этих действия одновременно на геймпаде. На мыше же это даёт значительное преимущество, такое же, как мышь против стика в FPS. Благодаря этому у вас больше тактических возможностей, да и бой смотрится красивей. Делать «мельницу» и крутить камерой одно удовольствие.

А всего навсего надо было поменять местами две кнопки. На RT повесить перекат (и бег не во время боя), тем самым можно крутить камеру или быстро бежать и крутить камеру, а на RB уворот. На B наложить знак, на A выстрел из арбалета (или смотря какой предмет будет). И все, это решило бы главную проблему. Но нет, мы не дадим изменить управление на геймпаде никому.

2) Горячие клавиши на переключение знаков.

Не надо заходить ни в какие колёса выбора, все делается одним нажатием кнопки на клавиатуре. Плюс? Плюс!

3) Горячие клавиши для эликсиров.

4 штуки, на каждую кнопку (по умолчанию RFTY), когда на d-pad’е геймпада их 2, а остальные 2 переключаются зажиманием d-pad’а вверх и вниз, но в бою это слишком долго.

4) Можно быстро бежать и вращать камеру.

Очень удобная вещь, позволяет и видами любоваться и быстро достичь место назначения.

5) Интерфейс и инвентарь полностью под курсор мыши и горячие клавиши клавиатуры.

Вот серьёзно, посмотрите на этот инвентарь. Как можно было делать игру под геймпад и сделать такой классический инвентарь с ячейками под мышь? Нет ничего удобнее мыши в его использовании. А листать вниз с помощью колеса мыши, против тупого кликанья d-pad’ом вообще верх удобства.

6) Лучшая прицельная стрельба из арбалета с помощью мыши. 7) Переназначение кнопок.

Как угодно можно перенастроить под себя, в отличии от геймпада.

8) Быстрое сохранение и быстрая загрузка одним нажатием кнопки.

Очень крутая вещь. Не надо заходить ни в какие меню. Нажал и всё.

Так почему же так много людей предпочитают геймпад в этой игре? Даже сами разработчики не давали играть на клавомыши журналистам, только геймпад. Возможно они ещё не сделали тогда управление под мышь. А возможно не хотели чтобы журналисты говорили, что играть на клавомыше удобнее, что подпортило бы продажи консольным версиям.

Может вы объясните, чем игра так хорошо играется на геймпаде?

Банан, Хован и Itpedia — Клавиатура или геймпад, что лучше?


Похожие игры…

Читайте также: