Прохождение divinity: original sin #01 – создание персонажей. побережье
Итак, начинаю прохождение Divinity: Original Sin Страшно представить, сколько это может занять времени, т.к. Baldur’s Gate что 1-ый, что 2-ый были такими долгими, что помнится, приходилось делать перерывы.
И в то время мне не приходилось отдельно записывать и монтировать прохождение, но надеюсь, доведём это дело до конца и узнаем все тайны Ривеллона.
К каждой части я буду давать здесь комментарий и начну прямо сейчас. Значит, первым делом хочу отметить стартовое меню игры.
Несколько месяцев назад я уже опробовал альфа-версию, так вот уровень альфы не идет ни в какое сравнение с тем, что есть в полной игре. Внимание к мельчайшим деталям, что всегда отличало компьютерные РПГ, один курсор стоит 10 белых стрелок из Скайрима.
Очень качественно, даже не ожидаешь такого от инди-проекта из Кикстартера.
Довольно долгие экраны загрузки даже с моими 12 Гб памяти, хотя по сути таких было только 2 в моей первой сессии. Перед созданием персонажей (я даже подумал, что игра зависла) и, собственно, загрузка первой локации.
Внутри самого уровня подгрузка меньших зон (пещеры) проходит быстро.
Создание персонажей в Divinity: Original Sin
Вот здесь я надолго засел практически все время заняло, так как вариантов вагон и сложно определиться какой класс нужнее и как вообще их сочетать, так как сразу дается два персонажа. Но весь этот процесс перебора остался за кадром.
На видео сразу появляется итог: Рыцарь (Knight) и Чародейка (Enchanter).
Прохождение Divinity: Original Sin #01 — Создание персонажей. Побережье
Почему РыцарьЯ просмотрел пару стримов и понял, что в Divinity: Original Sin убивают очень быстро, особенно если есть хоть малейшая разница в уровнях. К тому же никакого авторегена здоровья. Поэтому решил взять что-то типа саппорта, персонажа поддержки.
Как минимум, начальные способности Рыцаря как раз очень подходят для моих целей. Он и урона наносит как боец, и вылечить практически мгновенно может, и ауру союзникам накинуть.
В общем и чтец и жнец и на дуде игрец, для лидера группы идеальный и универсальный класс.
Почему ЧародейкаТут уже я особо не задумывался. Хотел взять клерика сначала, чтобы уж совсем неубиваемым стать, но у этого класса совсем нет атакующих скиллов. На самом деле каждый класс можно кастомизировать, выбирая другие нужные навыки.
Но я решил не заморачиваться, так как группа в дальнейшем сможет разростись дополнительными спутниками. А у Чародейки неплохие начальные скиллы: заморозка, магическая стрела, вызов Ледяного Элементаля + Воскрешение или что-то типа того (пока не пришлось воспользоваться).
Сюжет Divinity: Original SinА точнее его завязка, так как пока не совсем всё понятно, к тому же я не знаком с серией Divinity.
В былые времена Хранители Источника (Sourcerers) исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник (Source). Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.
Несколько отважных Охотников за Источником это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним.
Вот такие вступительные титры, из которых мало что понятно на самом деле, и затем еще одно интро, сделанное с помощью анимированных картинок. Из него становится ясно, что я вместе с моей спутницей и есть те самые Охотники за Источником.
Капитан корабля высаживает нас на побережье рядом с городом Сайсил, в котором нам предстоит расследовать убийство некоего советника (якобы в этом замешан Источник).
Побережье
Наконец, получил в управление свою небольшую команду. Побегал немного по побережью, осмотрел возможности инвентаря, много всего, но в общем по стандартному РПГ-рецепту. Собрал зачем-то все местные ракушки и прочий мусор.
Нашел труп бедолаги, которому статуи посоветовали спрыгнуть с утеса. Этот квест был еще в альфе, но я его тогда не делал.
И тут откуда-то из кустов выбегают три дружка в балахонах. Почему-то сразу поняли, что мы Охотники.
Двое помолились какой-то богине и сразу смотали удочки, третий накастовал скелетов и тоже слился. Ага, некромант значит
Сразу хочу сказать, что музыка под боёвку подобрана крайне неудачная на мой взгляд. Такое что-то наподобие Маски-шоу, весёленькое больше для советского фильма про буратино подойдет.
Хотя, может кому-то и понравится, на любителя в общем.
Ладно, двигаем дальше. Это мой первый бой в Divinity: Original Sin (не считая альфы), поэтому немного тормозно получается, плюс я не знал насколько успешно смогу противостоять скелетам.
Но Рыцарь с легкостью покрошил косточки.
Далее из короткого диалога между героями выясняется, что друзья-некроманты выкрали какой-то камень из соседней пещеры. Окай, пошли в пещеру.
Пещера и украденный БлудстоунЗдесь не буду особо расписывать, так как это по сути туториал-локация. Все что надо знать: сундуки и некоторые дряхлые двери можно разбивать зажимая CTRL, но при этом изнашивается оружие.
Можно двигать бочки и прочую утварь также зажимая CTRL (используется для головоломок с кнопками на полу, минами и прочим добром). Также здесь показывается взаимодействие между различными стихиями.
Например, огонь можно потушить водой, подобрав свиток с призывом дождя; облако кислоты сгорит, если в него метнуть файрболом (свиток там же) и т.д. Эффекты сделаны добротно, смотреть одно удовольствие.
Под конец уровня нашел гроб, из которого вылез суперскелет и погрозил мне кулаком Местный босс начал спрашивать про Блудстоун (тот который передо мной вынесли медвежатники-некроманты), я честно ответил, что камень не крал (зато обокрал всё остальное что было в пещере, включая даже грибы). Но любой ответ ведёт к потасовке.
Здесь надо сказать, как мне пригодился лечащий скилл Рыцаря. Несколько раз по неосторожности я попадал в огонь, Чародейка горит очень хорошо и быстро, но благодаря халявному лечению, к боссу я дошел с полными HP и, не потратив ни одной лечащей бутылочки.
Так что лекарь в команде мастхэв, клерик или другой класс с хотя бы одной лечащей способностью.
В этой схватке уже более эпичные мотивы заиграли, поэтому мои уши перестали кровоточить. Ледяной Элементаль, кстати, очень полезная штука, удивительно, что в самом начале уже дается такая способность.
В том же Скайриме поначалу можно призывать только собаку, которая может бегать, лаять и умирать.
Итого: разобравшись с нежитью, получил в награду шикарные сапоги +1 к броне.