Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

Итак, первым делом, как и обещал во 2-й части, отправился за лопатой. Она лежит прям рядом с порталом на побережье (оказывается еще одна лопата лежит на городском кладбище).

Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

Отлично, теперь можно КОПАТЬ! Тут же, недалеко от портала, нахожу свой первый клад, сундук с 55 монетами.

Не густо.

Квест Подогревая толпу (Warming The Crowd)

 

 

Возвращаюсь в город и попадаю на какое-то представление: с одной стороны шоу с говорящей головой от Реджинальда и толпа зрителей (ну как толпа, 3 человека), с противоположной стороны у Седрика нет совсем никакой публики.

Оказывается двое артистов лютые конкуренты, но один пользуется успехом, когда как второй полный лузер.

 

Нужно разобраться, почему Реджинальд так популярен. Сначала я хотел просто оторвать голову и показать всем, что в ящике сидит мужик.

Но такой вариант не прошел и за воровство мне предложили пройти в местное СИЗО. Тогда я поговорил со зрителями, и оказалось, что один из них зазывала.

Всё понятно, отправляюсь к Седрику и докладываю новость.

Divinity: Original Sin (5 серия \

Появляется вариант переманить зазывалу к другому артисту. Хотя непонятно какой мне с этого профит.

Денег и удовольствий никто не обещал, но рассчитывая получить очки опыта за выполнение квеста, все же берусь за дело.

В разговоре с Галлахером, так зовут местного зазывалу, появляются варианты с переубеждением перейти к Седрику. Выбираю один из 3-х, и появляется мини-игра Камень-Ножницы-Бумага.

Первый раз с таким сталкиваюсь, необычно, но интересно. В зависимости от разницы уровня твоего убеждения и уровня оппонента даются очки. Мой уровень убедительности был оценен в 4 очка, а у Галлахера в 3 очка, поэтому мне нужно было меньше побед, и поэтому я победил.

Переиграть не получится, поэтому советую сохраниться перед диалогом.

 

С этим вопросом покончено. Теперь все смотрят Седрика, а Реджинальд жалуется, что теперь придется продать любимые шелковые трусы, а то не хватит на еду.

Дом мэраНа несколько минут забегаю в дом мэра. Можно обратиться к котэ и он поприветствует тебя человеческим голосом, а потом хриплым женским голосом попрощается, DAFUQ?

Городское кладбище

Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

 

Если нет с собой лопаты, то посмотрите, она рядом с одной из могилок. Тут же бегает собака, которая скулит человеческим голосом и хочет что-то нам сказать, подсказывает спутница.

Не хочу тревожить мертвых, но зачем я тогда за лопатой ходил? Начинаю перекапывать кладбище средь бела дня.

В основном везде кости, иногда вылезают ожившие скелеты. Но в одной из ям неожиданная находка: гроб, а внутри останки овцы, DAFUQ?

Оказывается я только что раскопал могилу Джейка (убийство которого я расследую), но кто-то похитил его тело! Зачем?

Покопал еще немного. Появился призрак Немрис Мудрый, который предлагает пройти его тест, но насколько я понял сначала нужно прочитать его книгу Философия смерти.

Мне такая пока не попадалась, поэтому отказываюсь от греха подальше.

Только не повторяйте мою ошибку и не раскапывайте останки дочери перед плачущей мамой.

В самом центре можно раскопать проход в подземелье кладбища. Здесь много скелетонов.

Первую группу я с трудом одолел, но когда увидел вторую с неким подобием огнемета, то спешно ретировался.

Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

Штаб Легиона

 

 

Добрался, наконец, до штаб-квартиры, куда меня сразу отправил по основному квесту раста Арху. Первым делом на всякий случай проверил тюрьму в подвале.

Здесь лежит ключ на полу, его можно украсть, но пока не вижу в этом смысла кроме лишних проблем. В очередной раз чувствуется нехватка вора.

Затем поговорил с местным грубоватым командующим Ареусом, который считает себя главным в городе. Он дает разрешение исследовать место преступления, но требует сообщать ему обо всем найденном.

Этот тип не внушает доверия.

Здесь же, на втором этаже, находится лаборатория Арху и он сам, почему-то в обличии кота. Поговорил с котом, но ничего особо важного он не поведал.

Магазин Эсмеральды

 

 

А вот и главная подозреваемая, распутная жена убитого Джейка Эсмеральда (свидетели говорят о том, что видели, как в комнату Джейка прошли неопознанные женщина и мужчина, якобы Эсмеральда и её любовник).

Ничего особо ценного не узнал. Два охранника и сама Эсмеральда, две внутренние двери закрыты.

И снова вор не помешал бы.

Таверна Королевский КрабИменно здесь случилось преступление, именно здесь был убит Джейк с применением магии.

На входе стоит какой-то Мавроди и предлагает вступить в местное МММ.

 

Секта называется Великолепная Пятерка. Мутные ребята, но я сделал вид что повелся, так как в RPG, чем больше делаешь, тем больше опыта получаешь. Вступил в их пирамиду, взнос пока не требовали, но попросили уничтожить устройство, созданное растаманом Арху.

Раста вроде бы неплохой человек, поэтому пока отложу этот квест.

В таверне становлюсь свидетель небольшой разборки между герцогом и некой воительницей по имени Мадора. Она становится нашим третьим компаньоном.

 

Наконец, добираюсь до комнаты, в которой убили Джейка. На входе легионер спрашивает разрешение, объясняю, что получил оное у Ареуса. Ну ладно, тогда проходи.

Открываю дверь, заиграла тревожная музычка и БАХ! всех шарахнула молния.

Конец времён

Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

 

Из таверны наш отряд телепортировался в странное место типа обсерватории. Тутошний немного сумасшедший имп Зиксзакс предлагает посмотреть в гигантский телескоп. Ок, смотрим. Красиво, но ровным счетом ничего не понятно. В целом ощущение DAFUQ?

Только что я копал совковой лопатой могилы, болтал с котами, в общем вел обычную жизнь бомжа, а теперь стою в межзвездном пространстве (с мусорным ведром на голове вместо нормального шлема) и скоро видимо узнаю смысл жизни. Как так?

Почему я? Да я даже из города выйти не могу, потому что любой жалкий зомби 4-го левела меня в капусту порубит. Ты прям ощущаешь, что вся игра, весь игровой мир вращается вокруг тебя. Скажу честно, мне это не очень нравится.

Хотя возможно по сюжету в дальнейшем объяснится.

 

Ок, двигаем дальше. Через открытый портал переходим в еще одно таинственное место с множеством порталов, которые пока неактивны и статуей зевсо-будды в центре.

 

Здесь же, у таинственной женщины из таинственного места я получаю таинственную пирамидку, которая позволит телепортироваться сюда в любое время.

Повышение уровняВсе это время у меня горел значок о новом уровне, поэтому пора уже прийти в себя и подняться в скилах.

Увеличил рыцарю на единичку Lucky Charm (увеличивает шансы найти дополнительные сокровища и улучшает наступательный рейтинг). Из перков выбрал Pet Pal, который позволяет понимать животных.

Здесь так много говорящих котов, не зря же разработчики этот перк добавили.

Чародейке +1 к крафтингу и перк All Skilled Up, которые дает 2 дополнительных очков на навыки. Вложился также в крафтинг.

Обратно в СайсилВернулся в комнату с убийством, так как мне не дали её исследовать. Здесь разрубил сундук, в котором нашел травку и улику любовное письмо Герцога к Эсмеральде, в котором Герцог говорит о том, как любовникам было бы хорошо без Джейка.

Собрал всё, что можно унести, включая подушки. Обязательно снимите две картины, их можно хорошо продать.

Эй! У меня же теперь перк Pet Pal, пойдем займемся любимым делом, поговорим с собакой на кладбище. Пёс поведал, каким хорошим хозяином был Джейк и просит принести какую-нибудь вещь от подозреваемых, чтобы он унюхал на них запах советника.

И снова Дом МэраМестный мэр старый глухой дед. Он может проводить в библиотеку, а также дает квест принести какой-то посох из гавани.

 

В библиотеке на втором этаже два персонажа: Джахан и орчиха Виктория, которую мэр воспитал, как свою дочь, когда её нашли совсем ребенком. Забегая вперед скажу, что на неё дается квест убить и принести её медальон в качестве доказательства.

Джахан это еще один возможный спутник для группы, но я пока не стал его брать, так как мне сейчас больше нужен вор, а не еще один воин или маг. Но уже есть подозрения, что в Сайсиле я вора не найду, тогда возьму Джахана, конечно.

С орчихой можно поговорить и она даст разрешение осмотреть библиотеку, после чего на полках можно безнаказанно собрать заготовки для свитков.

Возвращаемся на улицы городаВ Divinity: Original Sin можно заглянуть в любой дом, даже если он закрыт. Таким образом, я заглянул в закрытые комнаты главной подозреваемой Эсмеральды, а там у нее оказывается интересная книга лежит Идеальное убийство, а еще виднеется люк в полу.

К сожалению, чтобы сломать главную дверь понадобится 100 мечей, так как урон двери наносится очень маленький, а меч прямо рассыпается в руках. Использовать отмычку не получится, потому что в группе ни у кого нет нужного навыка Lockpicking.

Гробовщик

 

 

Наткнулся на дом гробовщика. Вот это интересно. Я же овцу вместо Джейка нашёл, а кто её туда положил? На втором этаже у камина греется хозяин завдения Робертс. Ты овцу в гроб положил?!

Задаю вопрос. Нет, не я, оправдывается гробовщик. Ну ладно, тогда играем в камень ножницы бумага.

Если проиграешь, то всё рассказываешь начистоту. Я выиграл, и бедолаге пришлось признаться, что труп похитили, когда он отлучился буквально на минуту, поэтому он засунул туда мертвую овцу, а похороны прошли с закрытым гробом, якобы Джейк был сильно изуродован.

Из дальнейшего разговора получаю четверых подозреваемых: Мэр, Капитан Ареус, Эсмеральда и некая Эвелин (помощница лекаря), которую я пока не встретил. Из всех четырёх меньше всего подозрений вызывает Эсмеральда, так как все слишком явно указывает на неё.

Про Эвелин пока ничего не могу сказать, с ней надо поговорить, но тот факт, что перед убийством с Джейком видели женщину, делает её подозреваемой номер 1. Дед вряд ли, он слишком старый и у него нет мотива. Капитан Ареус подозреваемый номер 2. Возможно, они с этой Эвелиной и прикончили советника, но при чем тут магия, кто из них мог скастовать файрбол?

Таверна Королевский Краб 2 этаж

 

 

В поисках зацепок вернулся в таверну и поднялся на второй этаж, там я еще не был. Тут встретил старого эльфа. Совсем про него забыл, впервые он встречается на кладбище и предлагает поговорить в таверне. Оказывается его семью когда-то очень давно убили орки и он жаждет мщения.

Виктория (орк-библиотекарь) из того самого орочьего племени, и хотя она выросла среди людей, старый эльф жаждет почему-то именно её крови. В доказательство просит принести её медальон.

Сейчас мне кажется, что подобных квестов в RPG я сделал не меньше тысячи.

За городскими воротамиПрактически в отчаянии хочу покинуть город. Ну в самом деле, я уже не мало провел там времени и хочется увидеть что-то новое.

Только не судьба, за воротами (восточными) обстановка жесткая: кругом кислота, зомби и огненные воины, у которых и уровень то не видно. Я бы умер даже если бы просто стоял рядом, благо горит мой отряд как бумажный.

Прохождение divinity: original sin #03 – расследование убийства джейка

Встретил на дороге собаку Варго. Этот пес при желании мог бы легко растерзать нашу группу Воинов Охотников за Источником, у него 7-ой уровень, у нас по трёшке.

Читайте также: