Прохождение fallout 4 за минитменов #1: от первого шага до защиты поселения
ЗАДАНИЯ МИНИТМЕНОВ #1:
I. Первый Шаг
II. Ответная услуга
III. Штурм Форта Индепенденс
IV. Старые Пушки
V. Экспансия
VI. Поселению угрожают враги
VII. Защита поселения
Первый Шаг
Как только Престон Гарви прибудет в Сэнкчуари-Хиллз, у вас появится возможность начать цепочку квестов за Минитменов. По заданию «Первый Шаг» вас отправят в Тенпайс-Блафф, на помощь местным жителям. Вы должны разобраться с проблемами поселенцев, чтобы те присоединились к Минитменам.
Конкретно их проблема заключается в рейдерах, засевших на заводе Корвега. Доберитесь до деревни, возьмите квест и ступайте в Ленгсингтон, где завод и находится.
Будьте готовы к тому, что на входе вас встретят группа рейдеров и наземные турели. На уровне сложности «Выживание» и при низком уровне через главный вход лучше не соваться, так как внутри сопротивление ещё сильнее. Зайти можно сбоку, через тайный вход, охраняемый одним рейдером и турелью.
Непосредственно в помещении действуйте аккуратно и используйте оружие, эффективное на ближних дистанциях. Не пропускайте фонтанчики с водой, если хотите восстановить HP.
В конечном счёте, вы доберетесь до главаря рейдеров, защищенного несколькими турелями. Тут лучше всего включить режим скрытности и бить из укрытия. При должной сноровке главаря можно закидать коктейлями Молотова.
Как только цель будет достигнута, вернитесь к поселенцу и сообщите об успехе. После этого идите к Престону.
Ответная услуга
Лидер минитменов отправит вас на локацию Ферма Абернати, дабы вы оказали помощь тамошним жителям. Мистер Эбернэти попросит вас отомстить рейдерам, убившим его дочь.
Ступайте к станции «Оливия». Если у вас есть снайперская винтовка, постарайтесь отстрелять как можно больше противников издалека. В противном случае вам придётся сражаться с легендарным рейдером в силовой броне. Убейте всех врагов, заберите медальон дочери и возвращайтесь к Эбернэти.
Штурм Форта Индепенденс
Оказав первоначальную помощь Минитменам и отстроив их базу Сэнкчуари-Хиллз, вы получите новый квест. Престон Гарви расскажет вам о некогда принадлежавшей Минитменам крепости – Форте Индепенденс. Сейчас он захвачен болотниками, с которыми вам и предстоит разобраться.
Ступайте по маркеру на GPS к закусочной, что рядом с локацией Замок. Там вы и остатки минитменов разработаете план атаки.
Действовать можно тремя способами:
— Атаковать в лоб
— Ударить по флангам
— Выманить противников наружу и напасть из засады
Выбрав желаемый план, приготовьтесь к сражению. Сами по себе болотники довольно крепкие существа. Стрелять им нужно прямо в голову, так как остальное тело защищено крепким хитином. Старайтесь держать их на расстоянии, так как на первых уровнях вы будете получать очень большой урон.
Этих монстров здесь даже не стая, а целый выводок. Расправившись с живыми, вы должны сжечь все кладки, что во дворе крепости.
В процессе уничтожения яиц будьте готовы к тому, что вскоре из воды вылезет упомянутое ранее Гарви болотное чудище, а именно Матка Болотников.
Даже не пытайтесь сражаться с ней в открытую: лучше всего атаковать из-за укрытий. Чтобы и вовсе не оставить матке шансов, воспользуйтесь Пусковой установкой, спрятанной в одном из помещений замка.
Когда всё закончится, Престон Гарви соберёт всех выживших во дворе. Сначала он поблагодарит вас, а затем попросит включить радиопередатчик. Вскоре каждый житель Пустошей узнает, что Минитмены вернулись.
Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.
Старые Пушки
Квест выдаётся сразу после завершения задания «Штурм Форта-Индепенденс». В разговоре с Престоном Гарви вы узнаете о некой Ронии Шоу, очередном минитмене, которому требуется ваша помощь.
Шоу вы найдёте внутри Замка, не так давно отбитого вами у болотников. Та сообщит вам о тайном арсенале фракции в подвалах крепости, путь к которому заблокирован завалами. Спуститесь вниз и уберите преграду, используя режим строительства.
Идите вдоль туннеля. Будьте готовы, что в пути вам не раз встретятся ловушки, роботы и турели. В большом зале вы найдёте Сержанта – огромного охранного робота, созданного для защиты арсенала.
Естественно, тот тут же атакует вас. Одолеть это чудо техники не так легко. Лучше для вас вообще не выходить из коридора и действовать по принципу «стрельнул-отбежал», так как его фирменный ракетный залп легко может стереть вас в порошок. Расправившись с роботом, идите дальше.
В конце концов, вы найдёте тело последнего генерала Минитменов и его предсмертные записки.
Возьмите в арсенале нужное вам оружие, включая уникальный чертеж артиллерийской установки, и возвращайтесь к Ронни. Та заинтересуется найденным чертежом и попросит вас воссоздать эту пушку. Включите режим строительства и выберите оружие в графе «Особое». Постройте установку и назначьте того, кто будет пользоваться ей.
После этого Ронни Шоу попросит вас опробовать боеспособность орудия. Воспользуйтесь сигнальными огнями, бросив их в указанную точку, и наслаждайтесь зрелищем. Наконец, возвращайтесь к Престону.
Экспансия
Повторяющееся задание фракции Минитменов, полезное исключительно для наращивания уровня. Поговорите с Престоном Гарви и приступайте к выполнению.
Цель квеста заключается в зачистке поселений от противников. Сражаться вам придётся с основными обитателями Пустошей вроде рейдеров, гулей и супермутантов.
Как только вы убьёте всех врагов, откройте режим строительства, возведите «Вербовочный маяк» и возвращайтесь к Престону. Вскоре в посёлок прибудут новые жители.
Поселению угрожают враги
Ещё одно повторяющееся задание Минитменов, суть которого заключается в защите поселений от врагов. Иногда к вам будут обращаться выжившие поселенцы, сообщая о нападении на их деревню. Ступайте в указанную локацию и разберитесь с нападающими. После зачистки вернитесь к тому, кто выдал вам это задание.
Защита поселения
Очередное повторяющееся задание Минитменов, связанное с защитой поселений. Иным часом вы будете получать сигналы о помощи, сообщающие об атаке на поселок. Ступайте к указанной точке и начните приготовление к защите.
Через некоторое время произойдёт атака рейдеров, гулей или других существ. Кстати говоря, чтобы снижать шанс нападения на поселение, вы должны хорошо укреплять его.
Стройте стены, турели, ловушки и прочие оборонительные сооружения. Если вы проигнорируете сигнал о помощи, поселение перестанет быть вашим.