Прохождение игры doom 3 bfg edition
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Doom 3 BFG Edition, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Doom 3 BFG Edition.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Doom 3 BFG Edition читайте у нас на сайте.
Прохождение игры DOOM 3: BFG Edition
Оглавление: Mars City Underground
Mars City
Hell
Delta Complex
Caverns Area 1
Caverns Area 2
Primary Excavation
Mars City Underground
Переходим на следующий уровень, где нам дают пистолет. С этого момента можно уже и убивать, для этого надо отойти подальше от человека. Серьёзный, на мой взгляд, баг. Короче идём и идём.
Свернуть там особо не где. В одном месте, слева от нашего направления движения, будет первый шкаф с кодом, а рядом карта какого-то рассеянного идиота с этим самым кодом — 531. Далее как будто надо идти по мосту, но он разбирается, так что проходим левее.
Ещё что интересно в этой игре — прогулки по открытому пространству. На Марсе.
Если кто не знает, то там давление в сто раз меньше чем на земле, этого достаточно чтобы подохнуть на месте… хотя 2145 год, всё возможно. Там, кстати, сразу после выхода, слева будет баллон, который восстанавливает уровень кислорода.
После такой прогулки будет ещё лифт и всё. Нашли учёного. Сразу после ролика его надо замочить.
Тактика боя с зомби: Встречаются неравномерно, но часто в большом количестве. Плюсы: сильный урон на ближней дистанции; отсутствие страха; тихий; могут окружить.
Минусы: отсутствие интеллекта; безопасен на дальних дистанциях; медленно перемещается; слаб (по здоровью а не силе). Отсюда делаем вывод, что убивать их надо издалека, или подбегать, быстро наносить удар и быстро отбегать.
Самое лучшее и красивое средство — в упор из дробовика в грудь или голову — мозги так и вылетают.
Ещё одного сзади с пистолетом, за дверью, но сперва смотрим на мониторы — там много интересного, а именно, можно разглядеть главный портал, точнее как из него всякая гадость вылетает.
Учёного нашли, и убили, теперь надо вернуться обратно. Что особо радует — радиосообщения, в которых слышны предсмертные крики и вопли, а так же отчаянную стрельбу и ломающиеся кости.
Дальше начнут встречаться импы и морпехи. Первая встреча с импом заскриптована в виде ролика, а за огнём, в том месте, аптечка.
Тактика боя с Imp: самое распространённое существо, поэтому тактике сражения с ним надо учиться с первых встреч. Плюсы: кидается файерболами; тёмный (может спрятаться); телепортируется; резко кидается.
Минусы: небыстро ходит; медленно телепортируется; файерболы имеют небольшую скорость. Из этого следует, что надо держаться от него по возможности дальше, уклоняясь от файерболов, или подходить и брать под прицел дробовика то место, где вот-вот появится телепортирующийся имп.
Уклониться от его прыжка можно, например присев, но это очень сложно. Ещё важно — файербол он кидает не сразу, а с задержкой, и с учётом нашего перемещения, так что надо до последнего ждать, а потом отходить.
Есть две модификации импа, второй даже называется по-другому, но отличия их только в том, что один из них может телепортироваться.
Тактика боя с морпехом: тоже часто встречается, особенно поначалу. Плюсы: ходят обычно по двое; стреляют из автомата, пистолета или дробовика; большая точность на малых дистанциях; у некоторых есть щит.
Минусы: тупой интеллект, то есть почти всегда прибегает, если спрятаться; малая точность на дальних дистанциях. Значит надо либо стрелять издалека, либо засесть в засаду за углом и ждать его, например с дробовиком в упор.
Собственно и путь назад не особо тернист, только в одном месте будет закрытая дверь, но слева внизу на пульте будет карта, взяв которую можно юзать пульт двери. Ещё придётся пройти по тому самому разбирающемуся мосту, предварительно собрав его пультом слева.
Ещё будет комната со вскрытым полом. В этом полу какой-то механизм, дак вот справа будет дробовик, сразу после этого проваливаемся под пол к зомби… За трубами (проползаем) — аптечка и броня.
Идём дальше.
Доходим до тупика, тупика, потому что дверь закрыта, но открыта дверь чуть ближе. За ней юзаем комп и идём в ранее закрытую дверь.
Скоро нам напишут что мол цель выполнена. Как это напишут, так налево, в следующий уровень.
Mars City
Вроде бы вернулись на предыдущий уровень, но это другой уровень. Там где мы были раньше, туда не запрыгнуть, так что идём налево и по настенной лестнице, которую нам спускает выживший сотрудник. Лезем на корточках над потолком, спрыгиваем.
Дальше в одном месте дверь слева будет закрыта, для её открытия нужна карта, которая лежит в кабинете по соседству.
Кстати здесь же идёт разъяснение, откуда на базе бензопилы — их прислали по ошибке вместо отбойных молотков, но встретятся они не скоро.
Дальше опять поворотов особых нет, но идём медленно, так сложно заблудиться. В мед. лабораториях шкаф с боеприпасами, код — 347 его можно получить из аудиолога карты, лежащей здесь же на столе.
В следующем отсеке лежит шприц — от него слышно сердцебиение. Фишка в неуставаемости при беге, хотя зачем она в узких коридорах марсианской базы? На выходе слева (под огнём) есть карта с кодом от оружейного склада — 584.
Далее направо, там справа закрыто, а прямо с нами разговаривает наш начальник, который даёт доступ от закрытой двери. Склад рядом.
Это тот самый склад, который ранее принципиально не открывался. Пока нас не было, плазмоган куда-то делся:(.
Чуть далее нам будет помогать бот. Рекомендую не ломиться за ним — он всё равно вернётся и подождёт — а исследовать не без его помощи окрестности на предмет аптечек и патронов.
С ботом заблудиться просто не возможно. Он приведёт нас прямо к выходу с уровня, но в стене справа есть дыра, за которой можно подняться и найти кое-что.
Hell
Новая цель — вернуть куб души на родину. В этом абзаце врагов нет. Восстанавливаем здоровье и броню, берём дробовик и пистолет.
Лично я сначала минуты две просто разглядывал уровень. Чего хотя бы стоит улыбающаяся рожица с зелёным лучом.
Или та башка с рогами. Дальше больше. Зелёный луч перемещает нас в лужу — единственная вода в игре.
Дальше просто идём и любуемся красотами лучшего уровня лучшей игры. По ходу всего уровня предстоит собрать всё оружие, правда бензопилы, автомата и ручных гранат я не нашёл, а БФГ там же где и патроны от неё, за камнем.
Тупиков там нет, поэтому напишу общие принципы: идём туда где враги, стараемся всё время подниматься. В крайнем случае если заблудились просто идём вдоль стены.
Единственный момент (там где адреналин — рыцаря ада с одного удара!), там надо по иероглифам идти.
Доходим до зелёного луча и телепортируемся ко второму боссу.
Дура ещё та. Глаз у него от рождения нет, вместо этого у него есть летающие фонарики. Они то и сообщают место нашего нахождения на полянке. Светит фонарём — объясни товарищу.
Когда все всё поймут, дура из спины телепортирует ещё фонариков, и всё сначала. Ранить босса можно только по синему шару, когда он появляется естественно. А появляется он только тогда, когда нужны новые фонарики, в том числе и в самом начале.
Так что не стесняемся и сразу после заставки закидываем пару-тройку гранат. Фонарики легче сбивать из БФГ.
После показывания Кузькиной матери забираем куб души.
Delta Complex
С пистолетом и автоматом лезем в пол за фонариком и гранатами, которыми убиваем коммандо не вылезая. За переходом дельта лабс 3-4 будет много пауков.
Теперь про куб души. Это новое, самое мощное оружие, с одного раза убивает любого монстра (за исключением боссов). Но для его использования надо умертвить пятерых, только тогда появится один заряд.
Вот как раз на пауках и тренируемся. Потом берём плазмоган и наверх по шахте лифта и в лаз, за которым на платформе вниз. Дальше ещё интереснее: после подъёма на второй этаж мы видим… Кого? Того самого Сванна ака Канцлера, а вот его солдата не видать.
Он улёгся и притворяется мёртвым, не реагируя даже на выстрелы. С помощью его карты надо проникнуть в процессорный блок.
Возле адских зарослей сворачиваем в пол, у тупика оборачиваемся и ползём дальше.
Пультом опускаем лестницу вниз, открываем дверь и в процессорный блок.
Caverns — Area 1
С этого момента начинаем думать об оружие. Дело в том, что у финального босса надо будет завалить, подгоняясь ракетами в зад, несколько раз по пять импов. Вот и начинаем копить либо БФГ либо ракеты или ещё что.
Кстати ракет перед ним будет много.
Отстреливаем пауков из лифта и поднимаемся, замечая за щелью патроны к БФГ. Чуть дальше там и оказываемся. Туннели приводят нас к наклонной шахте лифта — типа как в Халф-Лайф.
Цель — спуститься на нём, но его ещё надо вызвать. Поднимаемся на постройку напротив (лестница спускается пультом справа) и перепрыгиваем на профиль. В кабинете юзаем пульт, в комнате рядом берём патроны к БФГ, спускаемся на платформе к паукам (куб души сохраняем!).
Выходим опять к шахте лифта и вызываем его пультом слева. Здесь-то и понадобится куб души для рыцаря ада, не то сбросит прямо в шахту.
Внизу много врагов, в том числе арчвайл, рыцарь ада, каки ну и импы, куда уж их девать. На земле патроны БФГ. Пультом открываем люк (люк справа сверху) и лезем вверх. Заходим, на платформе вверх. Одна дверь не открывается.
Выходим, залезаем чуть повыше и глубоко вниз, спускаясь а потом прыгая по выдвигающимся плитам. Внизу мужик за трубами даёт доступ к той двери. Чтобы подняться назад, выдвигаем пультом лестницу. За той дверью, слева наверху тайник, а справа дверь не сразу откроется.
После камнепада над лавой пробегаем шустро, не то кирдык. Идём до крана и разворачиваем его стрелку направо, выдвигая груз подальше.
Через эту стрелку и перелезаем дальше.
В лифте нас поджидает рыцарь, а внизу — арчивайл, так что выбираем куда сливать куб души. Внизу за не сразу находимой дверью лужа из лавы, за которой ещё лифт, но последний на этом уровне.
Caverns — Area 2
Одна дверь закрыта, за ней припасы. Доступ за пещерой внизу, но если вернуться, будет много пауков. Выбираем.
Свет на пультах НЕ (!) включаем, а идём по пещерам древней цивилизации. За яйцами будет несколько первых боссов. Ей богу, не сильнее какого-нибудь рыцаря ада.
И только у лифта, перехода на следующий уровень, можно включить свет.
Primary Excavation
Недлинные уровни на этой странице, данный — самый короткий, и без врагов, кроме босса. Кстати перед ним, слева есть красный закуток и в нём кирпичик с эмблемой id, он открывает потайную комнату.
Никого не напоминает? Правильно, он не напоминает Бандерлога из Братва и кольцо. Красавец.
Обычные патроны его не берут, только куб души. А его в свою очередь дают за пять убитых тварей.
В данном месте это только импы, и магготы. Бегая по кругу (чтоб ракеты не попали, тем более больше никак) методично отстреливаем пяточек десятиглазых уродов (БФГ поможет) и шмаляем в Кибер Демона кубом души.
И так пять раз.