Прохождение игры gothic
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Готика, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Готика.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gothic читайте у нас на сайте.
Глава 1: Мир обречённых
Прохождение игры Готика начинаем с того, что наш протагонист стоит перед охраной и готовится к отправке в колонию, однако перед этим маг Пирокар вручает нам письмо и просит передать его высшему магу круга Огня (при возникновении сложностей с убийством врагов рекомендуется искользовать коды к игре Готика). После чего нас сталкивают в воду, едва выбравшись на берег сталкиваемся с бандитами, от них нас спасает Диего.
После недолгого диалога собираем предметы, лежащие неподалёку. Пройдя по дороге находим шахту и рядом с её входом берём кирку, с её помощью убиваем мясных жуков, увиденных ранее.
Забрав их мясо возвращаемся на дорогу, поднимаемся навех, пересекаем мост и обнаруживаем меч и кротокрыса. Далее выходим на дорогу и идём до Старого лагеря. Стражникам сообщаем, что нас послал Диего. Общаемся с Идолом Парвезом.
Он может проводить до Болотного лагеря. У входа в лагерь общаемся с Лестером.
Просим проводить нас до алхимической лаборатории. Поднявшись наверх говорим с Кор Галомом.
Если хотим быть помощником, надо иметь у гуру репутацию 4 из 5. Спустившись вниз находим Фортуно и получаем дневную норму болотника. Его можно отдать Йоре, который стоит рядом со входом в лагерь.
За это он расскажет, как получить поддержку Идола Намиба и Идола Кадара.
Просим Лестера сопроводить нас в любое место. По пути просим его разболтать своего учителя, как итог – получаем поддержку одного из гуру.
Чтобы заговорил Идол Тиона, на площади, можно использовать особую траву. Для её получения необходимо выполнить задание Идола Каганав Новом лагере, в нём понадобится продать десять болотников.
Из предложенного списка награды выбираем «произвести впечатление на одного из гуру». Выслушиваем жалобу послушника Горима, о том, что его товарищ, Харлок, не заступил на службу.
Gothic II — Прохождение #1
Разыскав подлеца рядом с продавцом Фортуны, пытаемся привлечь его внимание, потерпев неудачу – просто разбиваем ему нос и он бежит на работу, как миленький. За это нами доволен Идол Орун, а у нас новое задание – отнять траву у сборщиков на болоте.
Первого сборщика – Балора обнаружим рядом с лагерем, траву отдаст без вопросов. А вот Виран потребует избавиться от шершней, неподалёку(в 100 метрах) от него. Покончив со всем приносим траву Кор Галому.
Так как Идол Орун уже за нас, то можно заручиться поддержкой Идола Кадара, произнеся заклятие «Сон» на одного из его послушников. Под конец выполняем задание Идола Тондрала, ему нужны новые последователи.
Отправляемся к Мелвину, он расскажет о своём дружке в Старом лагере, Дасти, так зовут дружка, с радостью присоединится, стоит он рядом с торговцами, однако, чтобыпокинуть лагерь придётся подкупить стражу за 100 руды. Итак, у нас есть поддержка от всех пяти гуру.
Говорим с Кор Галомом и получаем робу послушника. У алхимика получаем два задания: первое – отнести траву Гомезу, второе – уничтожить бандитов из Нового лагеря.
Для выполнения первого говорим с Равеном, н пошлёт нас к Бартоло, ему и передаём траву, по пути заносим письмо магам круга Огня. Второе задание можно выполнить тремя способами:
Чтобы найти пещеру становимся напротив врат в Новый лагерь и идём влево вдоль скалы, пока не увидим пещеру, это она и есть. При сдаче заданий сообщаем Кор Галому, что выполнили второе задание, после первое.
Глава 2: Логово ползунов
У входа в лагерь сталкиваемся с Лестером. Он сообщит, что с нами хочет пообщаться сам Юберион, его мы найдём в храме. От Юбериона получаем задание – найти юнитор.
Получив карту, на которой указана дорога к нему, отправляемся в путь. На отмеченном месте встретим послушника, отправленного сюда до нас, после слов «Умри!», он пустится убегать, стреляем из лука.
Прихватив юнитор возвращаемся к Юберону и рассказываем о случившемся, после требуем награду. Теперь идём к Кор Галому, который потребует принести что-то от ползунов, что – он и сам не знает, выпрашиваем у него награду и отправляемся в старую шахту.
У входа в неё встречаем Гор на Драка, который научит добывать слюну ползунов. У Яна выспрашиваем, где их логово, однако за информацию Ян просит найти шестерёнку, она спрятана в старом прессе внутри одного из боковых ответвлений шахты, на уровень ниже места, где сидит Ян.
Получив шестерню он сообщаем пароль от Ашгана – «Всё будет хорошо», приняв пароль Ашган просит помощи, для этого обращаемся к Гор на Кошу, Гор на Виду и Гор на Бару. После чего нас пропускают в логово, внутри темно, так что используем заклятие – «свет».
В конце логова столкнёмся с королевой ползунов. Её просто бьём, сама она урона не наносит.
После победы забираем яйца, говорим со стражей и Ашганом, получаем ящик пива от Яна. Отправляемся в Болотный лагерь. После общения с Кор Ангаром, последний посвящает нас в стражи. Передаём яйца Кор Галому.
Однако перед церемонией необходимо помочь послушнику Таласу вернуть потерянный альманах. Он проводит нас до пещеры, заполненной гоблинами, их стараемся выманивать попарно.
После отдаём книгу Кор Галому и дожидаемся ночной церемонии. Орк в видении напугал всех, а Юберион почти мёртв.
Глава 3: Артефакты древней силы
Кор Ангар сообщит, что Идол Люкор пошёл на орочий погост вместе со стражей. Необходимо выяснить, что с ними случалось, проводит нас Талас.
Ворота открываются поворотом лебёдки. Тщательно обыскиваем мумий и в одном из залов находим Идола, который сражается с орками. Помогаем ему и теперь он наш спутник.
Идём в правый поход в этом же зале и дойдём до двух пещер, решётка открывается переключателем внутри второй пещеры, за решёткой находим разорванный свиток – орочье заклинание. Вторая его половина в конце среднего прохода.
Левый проход приводит нас в зал, полный орков, здесь Люкор укажет, где можно прочесть заклинание. Пройдя за ворота, в одной из комнат находим труп неизвестного и меч, тут Идол сойдёт с ума и попытается убить нас. Возвращаемся к Кор Ангару.
Узнаём, что Юбериона могут спасти травы, растущие на болоте, однако они не помогают. Перед смертью он говорит, что маги круга Воды знают, как покинуть колонию.
Отправляемся в Новый лагерь. На входе говорим с Горном, он говорит, что надо пообщаться с Кроносом, его можно найти в центре пещеры.
Кронос расскажет, что Спящий – злой демон и даст пароль – «Тетриандох». Сатурас не остаётся в сторонке, отдаём ему фокус и альманах, после чего он просит нас найти и вернуть остальные фокусы и даёт карту с их расположением.
В дорогу Рюриан выдаст 20 зелий. Идём к фокусу, на который указывает левый нижний луч звезды, нарисованной на карте, там нас встретит Мильтен, ему нужен амулет, нам – юнитор.
Дальше отправляемся вдвоём, скелетов травим на Мильтена, сами же используем заклинание, полученное от него на зомби. Отдаём ему амулет, забираем юнитор и отправляемся к следующему, расположенному на юге. Здесь нас встретит Лестер, которому нужна какая-то бумажка.
Придётся зачищать крепость, внутри в основном гарпии, их удобно бить из лука. Дёргаем рычаг на первом этаже и открываем тайный проход.
Бумага на втором этаже внутри сундука, юнитор же на пьедестале. Туда либо запрыгиваем, либо используем заклятие телекинеза, полученное от Лестера.
По дороге к юнитору, на который указывает верхний луч звезды встретим Горна. Зачищаем тылы и забираем ключ из сундука. Ворота в монастырь заперты, так что превращаемся в мясного жука, пролазим в щель и открываем их с обратной стороны.
Проходим в пещеру и сталкиваемся с мракорисом. Юнитор в комнате за ним. Выйдя из пещеры увидим Горна с молодым троллем.
Отправляемся за последним юнитором. Недалеко от него встретимся с Диего, который расскажет, что дальше живёт тролль. Немного впереди найдём труп с заклятием и дневником. Пока Диего отвлекает гоблинов и тролля на себя, колдуем заклятие на тролля.
Уменьшенного, его можно убить одним ударом. После того, как Диего починит лебёдку, забираем юнитор с пьедестала и относим их Сатурасу.
После чего он просит нас пообщаться с магами круга Огня, в дорогу Риордан вновь выдаст 20 зелий.
Глава 4: Ксардас
Около южных ворот встречаем Диего, он рассказывает, что старая шахта обвалилась и Гомез решил захватить новую. Всем маги круга Огня, кроме Мильтена погибли.
В конце просит переговорить с Лестером и Горном. Лестер стоит в старой крепости, Горн находится у Сатураса. После отправляемся к Сатурасу и рассказываем обо всём, он нам поведает о некроманте Ксардасе и попросит переговорить с ним.
Ксардаса найдём в башне посреди орочьих земель. По пути уничтожим трёх големов: каменного – молотом, ледяного – заклятием огня, огненного – заклятием льда. После у самой башни отдадим демону сердца големов, за что получим руну телепорта в башню некроманта.
После разговора с Ксардасом узнаём, что единственный способ избавиться от барьера – убить Спящего. После чего он попросит нас найти изгнанного орка. Его мы находим в развалинах к востоку от башни Ксардаса и спасаем от его же сородичей.
После чего расспрашиваем его обо всём. Теперь необходимо попасть в храм под городом орков.
Чтобы не зачищать город на пути к храму находим Улу-Мулу в свободной шахте находим Ур-Шака, он нам его и сделает а так же покажет на карте, где город орков.
Вернувшись к Ксардасу, получаем задание попасть в храм любой ценой. После отправляемся к Горну и узнаём, что шахту будете зачищать вы вдвоём. Расправившись с охраной у ворот открываем дверь в хижину, ключом.
Внутри находим лебёдку, открывающую ворота. Зачищаем шахту от врагов, при этом Горна лучше оставить снаружи, чтобы не помер. Внутри шахты найдём Тарроку. Он умирает и спасти его может лишь зелье.
Идём напрямик от лестницы и обнаруживаем стены, покрытые слизью. Там и находим зелье. Чтобы орк сделал нам Улу-Мулу потребуются кое-какие ингредиенты. Тролля находим там же, где боролись с троллем.
Мракорис притаился в лесу между Старым и Новым лагерями. Болотожора находим на болоте. Огненная ящерица у озера, рядом с башней Ксардаса. Сообщаем Ли, что шахта свободна.
Даём орку ингредиенты и получаем Улу-Мулу.
Глава 5: Хранители порталов
Отправляемся к городу орков, не забыв надеть Улу-Мулу. У входа в город встречаем Ур-Шака. Чтобы зайти потребуется либо свиток, он лежит в сундуке, в пещерах шаманов, либо статуэтка, её можно снять с колонны неподалёку. Для экономии времени лучше иметь и то и другое.
Открыв ворота с помощью статуэтки проходим в храм, переходим пропасть по упавшей колонне, далее сталкиваемся со скелетом-магом и призываемыми им скелетами. Покончив с нечистью видим не арку слева переключатель, он открывает решётку.
Однако едва мы войдём решётка опустится и нас окружат скелеты. На месте появления скелетов находим переключатели.
В следующей зале поворачиваем столбы следующим образом: средний, левы, правый. Проходим в большой зал, перед тем, как лезть на колонны проходим в ещё один зал и встречаем шамана Варраг-Хароша. Убив его забираем меч и руну.
Вонзаем меч в камень на полу и поднимаемся по колоннам. Идём в проход, закрытый чёрным камнем, кнопка поднимающая его расположена на арке справа. Сталкиваемся с Варраг-Унхилькмом.
С его трупа так же забираем меч и руну. Залезаем на алтарь, ждём пока исчезнут шипы и прыгаем вниз.
Обыскивая мумий находим зелёную кнопку. Проходим в тоннель и идём всё время направо, таким образом находим Варраг-Казарга, убиваем его и забираем очередные меч и руну.
Вонзаем меч в камень, чтобы выйти. Возвращаемся назад и заходим в комнату, где всё покрыто кровью, жмём маленькую кнопку и открывается проход.
Выстрелив в большую кнопку бежим в укрытие, когда шипы исчезнут стреляем по новой кнопке в стене и идём в открывшийся зал, внутри которого крутим колонны: левую, правую, среднюю. Теперь путь нам преграждает Гор Боба.
Покончив с неприятелями идём по балке опоры и открываем сундук. Далее идём в проход со статуями орков по бокам, справа видим мостик, идём по нему и сворачиваем в первую же пещеру налево.
Забрав припасы с трупа возвращаемся и начинаем поворачивать колонны в каждой комнате. Появится мост, однако идём не в комнату, а обходим её справа, где убиваем Варраг-Руушка, после чего забираем его меч, посох и руну.
Так же забираем меч на алтаре и возвращаемся в помещение, где встретили стражей. Продвигаемся к зданиям, входы в которые заперты.
Добираемся до колонны посреди лавы и поворачиваем ей, после в пещере находим переключатели и нажимаем правый, двери открыты. Зачищаем помещение и дойдя до моста телепортируемся к Ксардасу.
После краткого диалога он начнёт писать заклинание для меча и даст ключ от сундуков в его старой башне, её мы найдём на юге. Забрав броню и вернувшись к Ксардасу, получаем обратно меч.
Телепортируемся к магам круга воды и уговариваем Мильтена помочь нам.
Глава 6: Храм Спящего
Возвращаемся к Ксардасу и сообщаем об успехе, если играем магом, то просим из меча сделать руну. После чего телепортируемся в храм и идём к мосту, до которого дошли ранее.
Убиваем Граш-Варраг-Арушата, либо мечом Уризелем, либо руной, сделанной из него, после забираем его меч и руну. Вставляем все мечи в камни и встречаем Ксардаса в зале. Время идти убивать Спящего. Однако перед этим придётся убить Кор Галома и его послушников.
После того, как Спящий проснётся используем следующую тактику: ждём, когда в нас полетит огненный шар, бежим к столбам, вскрываем их и прокалываем сердце, в результате появится демон, если шар попадёт по демону, то демон полетит бить Спящего, необходимо повторить пять раз. На этом прохождение игры Готика завершено.