Прохождение игры king’s quest — chapter 2: rubble without a cause

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры King’s Quest, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру King’s Quest.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение King’s Quest читайте у нас на сайте.

Игра начинается серией комичных королевских обязательностей, с которыми должен справится молодой Король Грэхам. Перед игроком часто будет ставится выбор, от которого будет зависеть управление королевством.

Первый по-настоящему геймплейный момент будет разворачиваться в гоблинской пещере, после того, как Грэхам падает в дыру. Задумка в том, что игрок должен ходить в темноте и следовать за появляющимся маленьким существом.

Когда вы окажетесь рядом с существом, нажмите на кнопку действия, чтобы поднять. Ваша задача состоит в том, чтобы поднять сосуд на земле и запихнуть в него существо. Когда вы приблизитесь к нему, вы найдете тот самый сосуд у левого края дисплея.

Вы услышите, как Грэхам об него спотыкнется, тут же подбирайте его, открывайте инвентарь, чтобы использовать его на существе и выбраться из этого темного местечка.

После поимки существа, помещение теперь будет освещено достаточно, благодаря остальным существам. Теперь же, нужно придумать, как восстановить здоровье герою, с помощью еды.

Воспользуйтесь рычагом в комнате, чтобы получить комнатный горшок, поставьте его под трубу которая распределяет кашу, для кормления Грэхама.

После трапезы, используйте рычаг снова, чтобы улечься в кровать и заснуть.

В пещере гоблина, нужно выполнить три задания: найти лекарство для захваченных пекарей, нож для Амайа и еду для Честера и его жены.

После выполнения заданий дня, Грэхам пойдет спать, затем просыпайтесь и следуйте кормить огромную крысу. Он найдет запрятанное место там.

Кормление крысы довольно простое, просто откройте инвентарь и дайте крысе мясо.

Когда вы возьмете паутину из клетки, следуйте пещерой ко входу, который охраняется гоблином. Возле него будет находится рычаг.

Kings Quest — Chapter 2 — Frog Prince (17)


Жмите на рычаг и воспользуйтесь паучьей паутиной, чтобы пройти мимо гоблина.

Владелец магазина внутри пещеры имеет большое количество вещей, которые нужны для помощи тем, кто застрял в пещере. У Грэхама есть лишь одна золотая монета, тут-то вам и нужно будет совершить решение, которые будет иметь последствия в будущем.

Вы можете воспользоваться лекарством от всех болезней, чтобы помочь Брамбл. Дайте им деревянное кресло, чтобы воспользоваться им для разогрева печи. Затем вам нужно будет найти муку, для того, чтобы они могли испечь сладкие кексы.

Если они опять начнут ставать слабыми, дайте им кусочки мяса, которое Грэхам получает каждый день.

После сна, на следующий день, опять нужно будет отправляться справлять стандартные королевские дела возьмите мясо, которые гоблин дает Грэхаму, и отдайте его старой паре в клетке. Они выдадут Грэхаму задание по нахождению глаза мухи, для того, чтобы сварить зелье для побега.

Поспав, вы опять получите очередной кусок мяса от гоблина. Можно получить мясо, съесть его, тогда у Грэхама будет достаточно сил, чтобы повернуть один из рычагов в пещере. Одна из комнат, которая откроется, приведет к игре с гоблинами.

Оттяните тяжесть сквозь двери ловушки, спрыгивайте на поверхность и подбирайте там лягушку. Воспользуйтесь лягушкой в комнате на мухах, чтобы подобрать муху и забрать себе её глаз.

Отнесите муху к женщине, что делает зелья.

Муха лишь заставляет пару задуматься над новым планом, после того, как гербициды провалились, нужно будет сделать костяную бомбу.

Используйте гербицидное зелье, для того, чтобы забраться на башню. Для этого полейте зельем листву, затем идите спать.

После сна, листва достаточно подрастет и теперь Грэхам сможет забраться на башню. Как только заберетесь на башню, там вы заметите золотую монетку, которую Грэхам сможет использовать для покупки вещей с магазина.

Используйте две золотые монеты, чтобы купить кашу у торговца. Следуйте обратно к клетке Грэхама, и съешьте мяса на следующий день, чтобы восстановить здоровье героя.

Теперь вы будете достаточно сильны, для того, чтобы попасть к последней комнате в пещере. Там будут несколько гоблинов, что будут расхаживать вокруг, также будет видна очередная листва, полейте её зельем, а потом приходите завтра, чтобы увидеть результат роста.

Когда Амайу заберут из её клетки на следующий день, охранники будут заняты плачем, поэтому оставят ключ без присмотра. Используйте ключ для открытия дверей и нахождения муки. Дайте мясо Брамбл, вместе с мукой.

Когда они приготовят сладкие кексы, ничего не сработает, поэтому им нужны цветы Чандер. Вы найдете цветы на самой верхушке башни, там где ранее вы нашли золотую монетку.

Продолжайте кормить Брамбл и её мужа, пока ячейка её здоровья не приблизится к краю, перед тем, как дать им те самые цветы. Они воспользуются всем этим, для обезвреживания охранников.

Вы можете использовать сладкие кексы для кормления пары, чтобы те оставались при хорошем здоровье. Для того, чтобы помочь им, закончите второе зелье, вам нужно будет обзавестись цветком. Вы можете взять сник розу через малую дверь, где гоблины смотрят за игрой.

Достаньте сник розу и положите её на каждый из ручейков в пещере. Это позволит ей распустится, для использования в зелье.

Возвращайтесь к клетке Грэхама и удалите все орешке из отсека с дальней левой части дисплея. После удаления всех трех болтов, вы откроете новый путь для Грэхама.

Запомните позиции музыкальных нот на музыкальной коробке в комнате. Направляйтесь к комнате, где гоблин оставил несколько матрасов.

Расположите музыкальные ноты так, как они были расположены в комнате с шпинделем и сеном. Включите музыкальную коробку, чтобы заставить гоблинов спать и забирайте горошинку между матрасов.

Горошина будет последним ингредиентом для костяной бомбы, но Мюриэл и Честер нужно будет иметь полное здоровье, чтобы сделать бомбу. Продолжайте спать и кормите их, пока они не обзаведутся полным здоровьем, тогда они возьмутся за производство бомбы.

Дела идут немного не по плану, но Грэхам все равно получает бомбу. Вы можете вернутся в комнату, где гоблины потеряли белый башмачок. Поднимайте башмачок из листвы и дайте его гоблину, с правой стороны дисплея.

Гоблин даст Грэхаму метлу и они смогут очистить комнату. Подсветите бомбу, используя печь, чтобы подорвать дыру в стене, чтобы добраться до логова с полным рассказом книжных страниц.

Пробирайтесь по трубе, которую гоблины постарались разобрать на части, и получите кусачки. Используйте их на решетке в которой находятся Брамбл и её муж, чтобы освободить их.

Затем последует мини-игра, в которой задействована Брамбл и прыгающий паззл.

Подбирайте маленького детеныша дракона в следующей комнате и используйте его, чтобы спугнуть гоблинов при входе в пещеру.

В последнем сегменте этой главы, вы должны осветить свою историю гоблинам, подбирая вещицы из инвентаря. Первое – это тот, кого вы освободили из решетки.

Второе – это шляпа Грэхама. Третье – это листок с сердцем на нем.

А сейчас, я хотел бы описать быстрое прохождение, которое позволит сохранить жизнь наибольшему количеству людей.

И вот, начинайте первый день: соберите всю паучью паутину, откройте все диалоги, гоблины заставят вас спят.

Второй день: скушайте м’ясо, используйте паутину для подъема на третий этаж. Возьмите меч, горошину, лягушку.

Дайте лягушку старому человеку, используйте лягушку на мухе. Отдайте муху старому человеку, дайте горошину старому человеку, вырастите деревья до третьего этажа.

Отдайте меч кузнецу – выберите монетку гоблина. Вас заставят спать.

Третий день: отведайте мясо, вскройте трубу для каши и забирайтесь, берите монету. Следуйте на третий этаж.

Забирайтесь по растению. Берите монетку и розу. Покупайте кашу. Заставьте вырасти деревце Синдереллы. Возьмите свежие розы.

Отдайте розу назад старцу. Остановитесь для освежения её в каждой из струек воды. Вылечите Брамбл.

Идите спать.

Четвертый день: дайте мясо старцу. Берите розу и дайте старцу, получите бомбу. Дайте башмачок Синдерелле. Кидайте бомбу в огонь. Снимите страницу с ножа.

Спускайтесь и берите щипцы. Дайте трубку кузнецу. Вас заставят спать.

Пятый день: скормите мясо крысе, возьмите кресло, а также монетку. Купите палочки у торговца. Используйте ключ на маленькой двери с третьего этажа, получите страницу с сердцем, возьмите муку.

Забирайтесь по растению на третий этаж и используйте палочки для открытия щипцов. Дайте кондитеру кашу, кресло, муку а также розу.

Выбирайте, кого вы хотите освободить больше всего.

Похожие игры…

Читайте также: