Прохождение игры nancy drew: ghost of thornton hall

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Призрак поместья Торнтон, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Призрак поместья Торнтон.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Призрак поместья Торнтон читайте у нас на сайте.

Отвечаем по телефону, движемся прямо, проходим в калитку и сворачиваем влево. Видим камень с выгравированной буквой Т. Снизу берем список из 21 дела, которые нужно завершить.

От ворот идем в сторону дома, на крыльце общаемся с Колтоном. Забираем у него телефон девушки и общаемся с парнем дальше.

От Колтона идем в сторону качелей, отворачиваемся от них и находим внизу молоток. Входим в дом, справа будет Колтон. Идем в дверь с правой стороны от лестницы и беседуем с Кларой.

Забираем номер телефона Эдисон. Правее от стола внизу находим чемодан. Осматриваем полностью комнату, идем к двери, через которую вошли сюда.

Осматриваем стол слева от двери, берем мандарины. Вновь осматриваем дверь издали, слева в полу видим свежеприбитую доску.

Выходим отсюда, идем вправо и входим в дверь под лестницей. Это мастерская. Впереди на столе лежит книжка по эксплуатации электроприборов.

Читаем её, стучим молотком по гвоздям в стене с левой стороны от столика, забираем гвозди. Смотрим на дверь, с подставки справа берем растворитель.

Осматриваем стол повторно, справа находим холст и забираем его. Отходим от него, поворачиваемся вправо и осматриваем машину по очистке хлопка. Осматриваем проектор около стены с левой стороны.

Устанавливаем тот в вертикальном положении, берем монеты из банки с правой стороны от него. Делаем шаг в сторону двери в конце мастерской, берем слева мотыгу, а также – лопатку на балке справа.

Изучаем панель справа от двери, осматриваем и плиту на двери.

Идем к столу, где лежал холст. На левой стороне есть баночка с проводами.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall (Part 3): The Phone Password


Справа от банки кладем апельсины (мандарины), применяем на них гвозди, а затем – монеты. Нажимаем на провода в банке с левой стороны, чтобы подсоединить к апельсинам. Уходим, пока телефон будет заряжаться.

Общаемся с Эдисон, для этого звоним ей по телефону. Выходим из мастерской и видим привидение. Идем наверх, вставляем холст в пустую рамку на стене, где нет портрета. Видим изображение Франклина Торнтона. У синего комода около стены берем мешочек с хлопком.

Идем далее, осматриваем спальный мешок на полу. Подходим к столу правее, оборачиваемся от него и видим перед собой диван. Читаем книгу на диване. Осматриваем и портрет. НУЖНО ОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОРТРЕТЫ!

Дверь в конце коридора заперта.

Около двери есть еще портрет. Найдите в инвентаре салфетку и протрите пятно на портрете. Предварительно смачиваем салфетку в растворителе.

В кустах, левее головы увидим человека. Несколько раз применяем салфетку и видим девушку. Пообщаемся с Кларой, выходим из дома и говорим с Колтоном. Идем к воротам на территорию, сворачиваем перед ними влево и находим кладбище.

Говорим с Уэйдом, получаем пакет от Саванны. Повторно беседуем с ним, слушаем запись голосов призраков.

С левой стороны от парня есть надгробие Розалин Торнтон, матери Клары. С правой стороны от парня покоится Руби Ньютон. Оборачиваемся и видим ступени. Осматриваем 3 могилки – Серая Леди, Харпер Торнтон и Мэй Ньютон. За осмотр всех могил можно получить награду.

Поднимаемся по ступеням, сворачиваем влево и видим еще ступени. Там есть два надгробия – Роджера и Марианны Торнтон.

Идем к Уэйду, осматриваем 3 могилы правее ворот – Шарлотта, Сара Эмма и Боргард Торнтоны. Смотря на эти три могилы, щелкаем по активной точке справа и видим еще могилы – Ли, Вирджинии Торнтоны и Лютер Аткинсона.

Идем по ступеням, осматриваем плитку на статуе. От могилы Роджера Торнтона идем по ступеням к склепу, осматриваем статую Ангела Смерти выше двери, палец укажет в небо.

Идём назад к статуе, следуем от нее по тропинке к фонтану. Левее него есть активная точка — щелкаем туда и видим надгробие.

На правом есть надпись, а на левом – пусто. Общаемся с Уэйдом обо всем, включая об аварии на заводе. Идем в дом, говорим с Колтоном, в кабинете общаемся с Кларой и следуем наверх. В гостиной на столе правее лежака есть посылка.

Забираем оттуда устройство EMF, читаем книгу и по телефону общаемся с Саванной. Оборачиваемся, следуем в коридор слева и видим призрак.

Идем на первый ярус.

В мастерской уже зарядился телефон Джессалин. Нужен пароль.

Звоним Эдисон, на найденной в начале игры записке есть подсказка.

Младший детектив

Пароль – VWRMYFITS.

Старший детектив

Пароль – PRDRYRIW.

Вводим его в телефон, жмем Enter. Слушаем записи с телефона, читаем сообщения от Эдисон, Клары и Колтона. Здесь говорится, что в дыре в полу Эдисон и Джессалин что-то оставили. Идем в кабинет, видим картину с привидениями.

Осматриваем пол около стола с фруктами, перемещаем доску и видим паука. Забираем записку с шифром. Передвигаем ползунок от буквы к букве так, чтобы получались названия цветов. Например, YELLOW. При этом, составляя слово «желтый», не нужно перемещать ползунок по желтым буквам.

YELLOW. Перемещаем ползунок по всем желтым буквам.

Идем на кладбище, общаемся с Уэйдом, идем в поместье на второй этаж к столу и осматриваем его. Открываем письмо и читаем.

Идем в кабинет, берем со столика салфетку, идем к двери внутри мастерской и включаем около неё устройство. Берем салфетку в инвентаре и Нэнси завяжет себе глаза. Выбираем стишок, который нам продиктовал Уэйд.

Первая строка. Говорим с Харпер, поднимаем записку и оказываемся в том же месте. Читаем записку.

Оборачиваемся от двери, видим, как падает коса. Применяем на все портреты салфетку в растворителе.

Выходим из мастерской и щелкаем по Борегарду впереди. Применяем салфетку на его одежду и видим буквы – EDESS. Идем в кабинет, где была Клара, и применяем салфетку на портрет Джеба Торнтона. , Сары Эммы Уэйкман, на левую сторону Хириамы Торнтон.

По лестнице наверх и применяем салфетку на портрет Франклина Торнтона. Напротив стола, где была посылка, висит портрет Джексона Торнтона – применяем салфетку. Также применяем её на портрет Марианны Торнтон в коридоре левее.

Все буквы собраны – видим записку. Составляем фразу — «COTTON GIN GET SEEDS BALANCE SCALES».

Идем в мастерскую, осматриваем устройство по очистке хлопка дважды, начинаем его чинить. Необходимо диски поместить на стержни. Каждый диск должен заходить на стержень до упора.

Если нет, то берем другой.

Мешок с хлопком помещаем в устройство, щелкаем по ручке и забираем семечки. Подходим к запертой двери, осматриваем панель с правой стороны от неё и видим цифры и весы. Внизу будут семена.

Размещаем их, чтобы весы были сбалансированы.

Младший детектив

Ответ: левые чаши – 1 семя над 5, 3 семян над 2 и 1 семя над 1. Справа – 3 последних семян.

Старший детектив

Ответ: левые чаши – 3 семян над 6, 2 семян над 2 и 4 семян над 1; правые чаши – 2 семян над 2, 2 семян над 5 и 2 семян над 7.

Дверь откроется. Идем прямо, подбираем рюкзак, изучаем записки под джинсами – листок с подготовкой к свадьбе. Ответы Колтона – красные. Берем ключ вверху рюкзака, а так же – шоколад. Берем рулон бумаги и видим семейное древо Торнтонов.

Изучаем их родословную. Поворачиваемся к двери, которую только что прошли из мастерской, перемещаем курсор мыши влево, чтобы повернуться.

Видим 2 кресла. Позади них расположены полки. Приближаемся туда, щёлкая ЛКМ. Нажимаем на зеленую книгу и видим её в приближении. Вытаскиваем кусочек записки слева и читаем.

Вновь изучаем семейное древо, Джексон умер в 1988 году – это дед Шарлотты.

Поворачиваемся левее и видим вина. Забираем цветные квадратики из ячейки справа внизу. Отходим, поворачиваемся левее и где-то среди бочек находим активную точку.

Щёлкаем туда, берем брелок. Оборачиваемся назад от бочек, на столе есть вагонетка без колес.

Справа от Харпер есть проход, идем туда. Правее есть устройство. Заходим в туннель, слева на стенке видим символ. Осматриваем дверь в конце коридора, открываем панель и видим, что не хватает кнопки «6».

Возвращаемся в мастерскую, идем в кабинет и беседуем с Кларой. Харпер уже там нет. Вновь общаемся с Кларой, идём на кладбище и говорим с Уэйдом.

Получаем записку от Шарлотты.

Идем внутрь дома, слышим гул. Идем наверх, читаем записку на столе. Движемся по коридору, дверь в спальню отперта. Откройте дверь, когда та захлопнется.

Для этого используем ключ из рюкзака. Ничего не выйдет. Идем в подвал, осматриваем полки с винами.

Нэнси должна заявить, что необходимо следовать инструкции из записки.

Младший детектив

Ответ: BILEO.

Старший детектив

Ответ: CFINBK.

Нажимаем на такие бутылки. Открывается тайный туннель. Идем туда к окошку, подслушиваем Колтона. Оборачиваемся, поднимаем фотик и щелкаем по стрелке направо, чтобы увидеть фотки. Оборачиваемся назад, щелкаем по активной точке на насыпи.

Применяем сюда лопатку из мастерской и находим сундук. Оставляем его здесь. Покидаем коридор – обморок.

Общаемся с Бесс и Недом, забираем со стола записку, следуем в мастерскую и подходим к рабочему столу. Идем в подвал, поворачиваемся к бочкам и тянем рычаг правее.

Открыв проход, по лестнице следуем вверх, проходим через дверь и видим дверь в спальню Шарлотты.

Следуем вниз, щелкаем по двери в кабинет Клары, беседуем с ней, следуем на улицу, но подслушиваем в итоге беседу Колтона и Лекси. Говорим с Колтоном, оборачиваемся и движемся к качелям. Изучаем колонну справа с символами, щелкаем по растению, а затем – по значку змеи.

Идем к воротам, поворачиваем к камню с буквой Т и осматриваем его. Щелкаем по кусту с левой стороны и видим проход.

Идем прямо, щелкаем по развалинам с правой стороны около дома. Изучаем панель, видим табличку с цифрами. Смотрим записку от Шарлотты к Уэйду.

Используя цветные квадратики из подвала собираем нонограмму. Красные цифры – количество в строке красных квадратиков, зеленые – зеленых.

Если вставлять два квадратика, то будут полосы двух цветов.

Входим внутрь дома, видим призрак. Осматриваем лестницу, подбираем ключ снизу, применив мотыгу. Оборачиваемся, берем баран для пленки на столе. Идем в мастерскую, применяем барабан на проектор и смотрим видеоролик. Беседуем с Кларой.

Смотрим повторно пленку, нажав на проектор. Видим Шарлотту в маске.

Идем в руины, вновь видим Шарлотту и падаем в обморок.

Встав, щелкаем по стенам, решаем загадку. Размещаем фигурки так, чтобы мы смогли добраться до ткани.

Щелкаем по этой ткани, видим рисунок и текст. Увидев трещину вверху, отходим назад.

На кладбище беседуем с Уэйдом, идем к двери внутрь склепа и применяем ключ из руин. Входим, видим Харпер. Пытаемся коснуться в склепе к любому предмету, Харпер останавливает. Пригрозите ей.

Она покидает склеп. Поворачиваемся к стенке с правой стороны, берем эскиз птицы и читаем газету.

Читаем статьи о разных событиях.

С уступа впереди забираем розу. Щелкаем по стеклу сверху, решаем загадку.

Нажимаем ЛКМ на мозаику и собираем её.

Получаем ответ Beauregard. Оборачиваемся, осматриваем ниши справа. Смотрим на фото в фотике, Левый столбик снизу вверх – второй. Именно этот гроб нам нужен. На нем изображена птица.

Забираем табличку с птицей, нажав на кнопку с левой стороны. Возвращаем пластину на гроб, щелкаем повторно и открывается прорезь. Видим изображение птицы.

Переносим кусочки птицы на эскиз. ПКМ – поворот частей

Открыв гроб, достаем бумажки с цифрами. У нас есть эскиз змеи (читайте выше). Вытаскиваем 2-й лева направо гроб нижнего ряда, применяем пластину со змеей. Щелкаем по ней, справа видим рисунок змеи.

Перемещаем туда части и собираем его.

Достаем оттуда часть ключа, автоматически объединим его с уже имеющимся. Вытаскиваем второй по счету справа гроб нижнего ряда. Жмем на кнопку, берем пластину со звездой.

Достаем гроб с верхнего ряда, имеющий две ручки. Применяем на него звезду.

Щелкаем по пластине со звездой и собираем рисунок.

Выходим из склепа, ищем гроб Борегарда и осматриваем. Идем к вратам на кладбище, встаем спиной к ним и смотрим на дальнюю слева могилу первого ряда.

Применяем туда цветные плитки и видим загадку.

Говорим с Колтоном, входим в кабинет и слышим крики Клары. Говорим с ней, идем вверх и открываем дверь в спальню Шарлотты. Решаем загадку с нонограммой:

Дверь открыта. Входим внутрь, смотрим влево и изучаем стол рядом с кроватью. Осматриваем дневник, запоминаем подсказки. Открыв шкатулку, осматриваем билет и берем ключик.

Смотрим на панельку на шкатулке, щелкаем ЛКМ и видим поле с цветными квадратиками. Применяем цветные плитки на панель.

Ответ Младший детектив: фиолетовый, зелёный, тёмно-синий, голубой. Движемся в этом порядке к правому сверху углу.

Вынимаем записку, смотрим на часы выше камина и понимаем, что нам требуется наличие ключа. Осматриваем картину на правой стене.

Идем на кладбище, ищем могилу Этель. С левой стороны видим 2 ряда по три могилы. В дальнем ряду щелкаем по ближайшей из трех могил. Нэнси скажет, что могила может принадлежать Этель.

Младший детектив – дата смерти 13 января 1933 года. Идем к статуе, осматриваем надпись.

Первая цифра – 1, седьмая – 8. Число 18.

Спускаемся в подвал, идем в проход с правой стороны прямо и ключом открываем сундук. Видим стрелки и квадратики. На Младшем детективе правильная последовательность по дате смерти – 1131933. Из исходной позиции: левая, правая, левая, правая, левая, правая, левая, правая.

На исходное положение – кружок с черточкой. Забираем пластину, возвращаемся в подвал и вновь падаем в обморок.

Идем на кладбище, смотрим записку в инвентаре, применяем засохшую розу на статую с плитой. Входим и выходим из склепа, идем к статуе и забираем эскиз цветка с того места, где оставили розу.

Следуем в склеп, вытягиваем второй с правой стороны в левую гроб, применяем пластину и щелкаем по ней. Собираем рисунок.

Забираем кнопочку с цифрой «6».

Идем в дом, слышим пение призрака. Идем наверх, забираем записку для Нэнси со стола. Читаем её, движемся в подвал, открываем тайный проход рядом с бочками, идем по лестнице вверх и смотрим в дыру. Увидев Уэйда, открываем ход и попадаем на второй этаж.

Берем ключ, входим в спальню к Шарлотте, к камину и применяем ключ на скважину под часами. Часы работают. Тянем за рычаг в центре камина, слева направо выставляем часы в следующем порядке: 10 часов, 8 часов, 11 часов, 10 часов, 11 часов.

Тянем за рычаг в камине, все часы одновременно встанут на 12-00. Открывается ход.

Входим, идем в конец и вытягиваем засов. Смотрим в дыру и подслушиваем беседу Клары.

Отходим от стены, идем в кабинет и беседуем с женщиной. Общаемся с Колтоном на улице, идем в подвал и беседуем с Харпер.

Движемся в туннель с правой от Харпер стороны, осматриваем дверь с панелью. Применяем кнопку «6» на панель и решаем загадку.

Сумма цифр по горизонтали и по вертикали должна быть равна 18.

Идем в дверь, видим Джессалин и беседуем с ней. Получив инструкцию, идем к Кларе, точнее к ее портфелю и открываем его по подсказке Джессалин. Включаем 2, 5, затем 1,4, затем 6, далее 10, после 14, затем 13.

Идем в спальню к Шарлотте, входим в тайный коридор, следуем вниз к дыре, через которую подслушали разговор Клары. Видим, что Клара испугалась и убежала. Входим в кабинет.

Взламываем портфель: слева 1, 2, 4, 5 и 6; справа – 10, 13, 14. Решаем загадку по подсказке Джессалин и берем ожерелье.

Идем к Джессалин, говорим с ней, смотрим на рисунок в шкатулке Шарлотты. Сопоставляем кнопки медальона с буквами на записке Шарлотты.

Если сделали удачный шаг, то увидите, как опускаются засовы, один за другим. Берем листок бумаги с генератора, читаем его, идем в кабинет Клары и на улице общаемся с Колтоном.

Забираем записку от Шарлотты, символы похожи с другими, которые изображены на стенах туннеля, через который мы нашли Джессалин. Идем в подвал, в туннель за генератором, через дверь и видим, что туннель затемнён.

Осматриваем генератор около Джессалин (девушки уже нет), нужно довести шар в отверстие. Сбрасываем загадку и решаем так: 7 раз вправо, 1 раз вниз, 1 раз влево, 5 раз вниз, 1 раз вправо, 1 раз вверх, 1 раз вниз, 1 раз влево, 2 раза вверх, 1 раз вправо, 1 раз вниз, 1 раз вправо, 2 раза вниз, 4 раза влево, 4 раза вверх, 2 раза влево, 3 раза вверх, 2 раза вправо, 2 раза влево, 3 раза вниз, 2 раза вправо, 4 раза вниз, 4 раза вправо, 2 раза вверх, 1 раз влево, 1 раз вверх, 1 раз влево, 2 раза вверх, 1 раз вправо, 2 раза вверх, 3 раза влево, 1 раз вниз – шарик в отверстии.

Генератор запущен.

Идем в туннель, смотрим на символ, изображенный на стенке с левой стороны. Осматриваем послание сверху, Убираем у каждого символа левую часть. Надо отыскать цифру 6 и ее отображение в зеркале.

Идем в конец коридора, видим лестницу, пока туда не идем. Делаем шаг в сторону от нее, на стенке слева виден символ с «6» и ее зеркальным отображением. Применяем лопату и находим сейф. Снимите с сейфа панель, увидим загадку.

Изучив инструкцию из медальона, решаем «Пятнашки».

Вставляем штырьки из подсказки и открываем сейф. Берем завещание Шарлотты, наследницей является Харпер.

Закрываем его, это место начинает гореть. Возвращаемся в подвал, чтобы спасти Харпер. Надо найти 4 колеса от вагонетки. Поворачиваемся влево, с кресла берем колесо.

Поворачиваемся к вагонетке, немного правее от нее, с полки подбираем еще одно колесо. Берем руль с правой стороны от нее, находящейся правее генератора.

Берем болтики с полки позади Джессалин. Смотрим на вагонетку, устанавливаем колеса, применяем руль, а затем болты на колеса.

Вагонетка окажется на рельсах.

Нужно спасти Клару. Оказываемся в спальне Шарлотты. Говорим с Кларой, берем античный ключ около часов справа, вставляем в скважину на камине. Нумеруем часы, выставляем так: 11, 9-30, 10-30, 10 и 8 часов.

Тянем за рычаг, часы останавливаются в положении 12-00 одновременно. Смотрим финальный видеоролик.

Похожие игры…

Читайте также: