Прохождение игры observer
Парни из компании Bloober Team, ранее отметившиеся неплохим ужастиком Layers of Fear, представили на суд публики свой новый проект киберпанк хоррор – Observer. Нам предстоит примерить на себя роль детектива Даниеля Лазарски, которому предстоит распутать клубок из серии загадочных убийств.
На пути к поимке серийного убийцы, герою предстоит решить немало сложных загадок. Дабы вы не мучили себя их решением, мы составили для вас полное прохождение игры Observer.
Пролог
Наш герой Даниель, в исполнении актера Рутгера Хауэра, просыпается в своем автомобиле от телефонного звонка.
Принимаем входящий звонок, нажав ЛКМ на красную кнопку микрофона справа. После разговора с напарницей открываем меню состояния героя, щелкнув по колесику мыши.
Нам необходимо вколоть синхрозин – это красная капсула рядом с зеленой шкалой. Щелкаем на нее, чтобы применить его. Продолжаем беседу с коллегой и выбираем непроизвольные варианты ответа, пока на связь не выйдет Адам.
Герой определяет откуда поступил звонок и отправляется в Трущобы.
Направляемся в трущобы
Трущобы
Приезжаем на место и говорим с администратором, который находится в окошке справа. Он спросит, являетесь ли вы арендатором?
Скажите «Yes», и назовите имя «Leon Grabinski», второй вариант в диалоговом окне. Проход открыт.
Пообщайтесь с администратором
Зажав ЛКМ на ручке двери, толкаем ее от себя.
Выйдя во внутренний двор, зайдите в дверь справа, затем в дверь слева. Идем в правое крыло здания.
ПЛОХОЕ БУДУЩЕЕ ► Observer
Ищем квартиру с номером 007.
Открываем, приседаем нажав клавишу CTRL, проползаем через решетку. Встаем, поднимаем упавший шкаф к правой стенке (аналогично открыванию дверей).
Зайдя в комнату, посмотрите на труп за шторкой. Для этого у нас есть два сканера – биологический и электромагнитный, активируются нажатием Q и E. Первый предназначен для поиска органических материалов, например, необычные раны на жертве.
Труп, который вам необходимо осмотреть
Начинаем осмотр жертвы на предмет улик. Для начала воспользуемся электромагнитным сканером и сканируем чип в груди, дубинку рядом с телом и браслет.
Затем используем биологический сканер, чтобы изучить резаные раны на теле, шею и лужу крови.
Сделав все выше перечисленное, необходимо выйти из квартиры. Для начала советую заглянуть в туалет, напротив трупа, где на бочке подберите синхрозин. Далее идем на кухню, применяем электромагнитный сканер, обнаруживаем блок питания.
Берем его.
Идем в зал и проходим к шкафу перед вами. Открываем книжный шкаф – в нем будет роман Оруэлла – 1984 – тот самый код от скрытой двери.
В дальней части шкафа также находим две дозы синхрозина. Запоминаем эти цифры и возвращаемся на кухню, где справа от входа расположен циферблат, куда мы и вводим комбинацию «1984».
Книжный шкаф со статуэткой Оруэлла
Теперь возвращаемся в зал. Там посреди комнаты появится компьютер.
Читаем письма, в предпоследнем пункте меню выбираем опцию «Открыть ворота». Выход открыт.
Открываем ворота используя компьютер
Покидаем апартаменты. Опрашиваем соседей.
Стучитесь в каждую дверь и общайтесь с жителями через экран-глазок.
Пообщайтесь с жителями
О случившемся в номере 7 мало кто слышал, поэтому возвращаемся опять к ней. Справа от номера 007 увидите решетку, открываем ее и залезаем внутрь. Видим две двери, за ними есть столик с синхрозином. Доходим по коридору до закрытой двери.
Взламываем и идем дальше. Можно воспользоваться кодом – 0446.
Беседуем с жильцами. Заходим в номер 017. Читаем записки в компьютере. Там же можно поиграть в первый пару уровней забавной головоломки. На батарее под окном стоит фотография.
Возьмите ее, это один из коллекционных предметов.
Погрустив, выходим из номера семнадцать и идем налево. Спускаемся вниз по лестнице в апартаменты консьержа слева. Воспользуемся стоящим в комнате компьютером. Входим в раздел «Документы» – «2-й этаж».
Узнаем, что нам нужны квартиры 104 и 106. Там же за монитором можно обнаружить картину (коллекционный предмет).
Зайдите в раздел документы
Будьте осторожны, сзади вас стоит консьерж. Не забудьте с ним поговорить.
Ищем нужные нам комнаты. Идем в номер 104, т.к. 106 окажется запертой. Однако, напротив есть туалет, где лежит очередной коллекционный предмет. Дойти до него можно тем же путем, что и до квартиры 107.
По пути можно подняться на второй этаж, рядом с комнатой 110 стоит шкаф, в нем лежит один из коллекционных предметов.
Зайдя в комнату 104, обнаруживаем раненого Амира Новака. Используя сканер, нажав клавишу E, сканируем его имплант.
Затем нажимает на колесика, и проникаем в его сознание.
Идите по коридору в комнату 104
Блуждая по его сознанию натыкаемся на комнату с мониторами и бесконечными коридорами. Для решения этой головоломки смотрите на МОНИТОРЫ, они подскажут правильный путь к выходу.
Вернувшись из сознания Амира, принимаем красную таблетку, обыскиваем комнату с помощью сканеров.
Сознание Хелены Новак
Выходим из здания и отправляемся в тату-салон напротив. Заходим и начинаем осмотр помещения.
Идите в тату-салон
Первым делом обращаем внимание на компьютер. Читай e-mail. Для поиска предметов воспользуйтесь сканерами. В комнате нужно найти: диктофон, кассу, волосы и голограмму.
Как только предметы будут найдены, отодвиньте красную занавеску и перейдите в следующую комнату.
В комнате на полу лежит труп девушки. Это наша цель. Начинаем сканировать труп и окружение.
За сиденьем находиться доза синхрозина и панель управления (доступ к ней откроется позже).
Сканируйте труп девушки
Теперь беремся за разум Хелены. Она мертва и взломать ее сознание будет сложнее, чем у Амира.
Нужно быть осторожным, будут встречаться ситуации, где протагонист может погибнуть.
Попав в воспоминания, подойдите к компьютеру. В опросе выберите ответ «Yes», затем сыграйте в мини-игру, нажимайте на клавиши, появившиеся на экране.
Далее ничего сложного, идем по линейному уровню до страшного монстра.
Проблема в том, что ему нельзя попасться на глаза, иначе смерть. Пригнувшись, продвигаемся по левой стороне офиса, скрываясь за столами.
Необходимо дойти до коридора, откуда пришел монстр.
В следующей комнате вновь придется играть в прядки с монстром. Потихоньку продвигаемся к 3-м компьютерам (над ними висит кабель). С них необходимо скачать информацию. Рекомендую перед загрузкой проверить, где ходит монстр.
Если он далеко, приступайте к скачиванию.
Скачайте информацию с компьютеров
В следующей сцене нам предстоит бегать за летающим телевизором. Нужно поймать его за провод и вставить в розетку.
Проход открыт.
Продолжаем бегать с телевизором и вставлять провод в розетку до тех пор, пока не откроется большая кнопка. Жмем ее, и скачиваем данные с компьютера.
Переходим в новую локацию.
Телевизор, с которым вам придется побегать
Необходимо до столба света избегая столкновения с дронами. Будьте осторожны, если вас обнаружат, придется начинать уровень сначала.
Прячьтесь в кустах, и если будете обнаружены, присядьте и не шевелитесь. В результате попадаем в комнату с телевизорами, где нужно ввести код – 3615.