Прохождение игры room, the
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Room, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Room.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Room читайте у нас на сайте.
Туториал
Сначала вам надо осмотреться, на столе увидите конверт, прочитайте письмо. Прочитайте его, затем заберите ключ.
Затем справа будет стоять вещь, поверните крышку и откройте ее ключом. Заберите механизм, затем посмотрите вниз на ножки.
Слева снизу от двери будет надпись Fire и стрелка вверх, открутите ножку, заберите оттуда ключ. Потом его необходимо один раз прокрутить и засунуть ключ в середину двери, где открыта замочная скважина.
Слева откроется потайное место, заберите оттуда отмычку.
Последнюю примените к логотипу, который находится сбоку шкафа. Открутите логотип и заберите в середине стекло. Далее найдите ту сторону шкафам, где находится большой круг в середине.
Один раз поверните ключ, чтобы подобрать правильное его положение и откройте. Затем необходимо собрать рисунок, двигая детали.
Должен выйти узор, чтобы снизу было два треугольника и один сверху. Выглядит это так:

Уровень 1
The Room: Complete Walkthrough
Перед вами шкатулка и три замка, которые нужно открыть. Необходимо осмотреть ее с разных сторон и сзади вы увидите нечто похожее на рентген. Вам надо найти 4 цифры, чтобы открыть замок.
По часовой стрелке – 2, 7, 6, 5. Включите кнопку, и откроется проектор сбоку. Чтобы его собрать – надо взять несколько деталей.
Сбоку вы увидите четыре кнопки, к которым необходимо подобрать символы. Все они находятся на шкатулке.
Должно получиться так.

Возьмите ключ и снова осмотрите шкатулку. Найдите грань, где по центру будет находиться круг (смотрим рисунок).

Слева прокрутите круглую штуку, откуда возьмите телескоп. Вставьте его в проектор, затем окрутите ножку, которая находится справа от проектора, и возьмите оттуда фитилек, подожгите его, а рычаг поднимите вверх.
Далее вам надо завести шарманку, для этого тоже нужен ключ.
Для этого сначала найдите ту грань, где находится квадрат и в середине замочная скважина. Воспользуйтесь рентгеном, который покажет, что в одном из круглых соединений будет книга.
Чтобы ее открыть, решите небольшую задачу, вот решение. Затем заберите ключ.

Заведите проектор, посмотрите в него и увидите фотографию. Откройте круг, что слева и решите небольшую задачуу.
Откроется дверца слева, заберите букву L. Подставьте ее к другим буквам, что расположены на одной из граней и подберите слово – должно выйти Trial.
Один из замков откроется, далее под буквами откроется грань и придется решить еще одну головоломку. Прочитайте записку, что наверху, и откройте крышку.
Далее следует небольшая мини-игра, где вы должны сделать так, чтобы все светящиеся круги были направлены наверх. Мини-игра довольно простая.
Продолжение следует…