Прохождение игры sam & max: the devil’s playhouse episode 2: the tomb of sammun-mak

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sam Max, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sam Max.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sam Max читайте у нас на сайте.

Итак, начинаем проходить второй эпизод третьего сезона похождений Сэма и Макса. Используйте способности Макса на странной статуи. Следуйте к двери и выбирайте любое действие. Выбирайте испытание Сфинкса и нажимайте на стартовую кнопочку.

После этого жмите на баночку с печеньем.

Поговорите с Крингли про испытание Сфинкса, затем нажмите на сумку Крингли. Следуйте к нужному этажу и нажимайте на «Can ‘o Nuts», следуйте к задней части театра и кликайте на газету. После этого отправляйтесь к малому арктическому кругу, проходя через двери выхода.

Жмите на пометку входа.

Используйте газету на женщине. Сейчас снова отправляйтесь в театр. Забирайтесь на сцену и становитесь перед Сфинксом.

Расположите печенье в ноздрях Сфинкса. Используйте «Any Response».

Теперь вам нужно снова отправится к малому арктическому кольцу. Направляйтесь к женщине.

Поговорите о Сфинксе. Используйте возможности Макса, чтобы изменить катушку номер три. Используйте ответ «FUT SNEK SQWIGL SQWIGL BURD». Жмите по двери Сэмета и Максимуса. Следуйте вправо к желтой машине.

Нажимайте на вторую дверь и кликайте по музыкальной коробке. Используйте астральную проекцию Макса, что изменить первую катушку на катушку номер два с поездом до Египта.

Жмите по «STEAMER TRUNK».

Ответьте с помощью «Полета Валькирии», а затем воспользуйтесь способностями Макса и направляйтесь к Дьявольской коробке игрушек. Спускайтесь лестницей вниз, после кат-сценки, следуйте вправо.

Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 2: The Tomb of Sammun-Mak 100% Trophy Guide — Part 1/4


На следующей локации, направляйтесь лестницей вверх. В диалоге используйте фразу «Помочь сейчас?». Затем скажите «Отличительные черты, пожалуйста», и завершайте разговор.

Жмите по «Sconce». Поднимайтесь по лестнице и нажимайте на «Bust».

Жмите на охраннике, отвечайте нормально, затем с ноткой вопроса, а потом невнятно.

Отправляйтесь к левой двери, проходите в восьмую дверь, это не имеет значения. Следуйте далее, к концу холла. Спускайтесь по лестнице. Используйте способности Макса на женщине.

Из предложенных реплик, выбирайте «Я люблю Сэмета и Максимуса». Выходите через дверь.

Проходите в правую дверь. Жмите на малышку Амэли. Используйте спец-способности на саркофаге.

Кликайте на блок иероглифов. Используйте астральную проекцию и изменяйте на третью катушку номер 3 – путь домой.

Жмите на первую дверь у желтой машины. Выбирайте первую фразу «Почему вы здесь?», затем «Секретное дело» и опять «Секретное дело».

Следуйте к голубой машине. Кликайте по багажу. Нажимайте на стаканы для питья у двери Крингла.

Следуйте к зеленой машине, проходите ко второй двери. Используйте способности макса на «Steamer Trunk». Нажимайте на пергамент.

Используйте астральную проекцию, чтобы изменить на первую катушку – испытание Сфинкса. Жмите на женщину. Отвечайте фразой о кажаньей руке. Используйте астральную проекцию для изменения на третью катушку – путешествие домой. Жмите на женщину, скажите ей о её дочери.

Выходите из помещения. Следуйте к синей машине, возвращайтесь затем к зеленой машине, входите во вторую дверь.

Выходите из комнаты.

Пока женщина будет говорить, воспользуйтесь баночкой орешков. Используйте способности Макса на женщине. Из списка выберите «реверсирование вампирского проклятья». Затем из списка выбирайте саркофаг. Входите в первую дверь.

Кликайте по любовному письму. Выходите из помещения.

Следуйте к синей машине, затем к желтой машине. Жмите по первой двери, проведите разговор. Жмите по второй двери, а затем по первой.

Затем снова пройдет диалог. Используйте астральную проекцию, чтобы заменить на первую катушку – испытание Сфинкса.

Выходите из комнаты, говорите с эльфами, воспользуйтесь баночкой орешков, а также скажите о моделе бипланера. Следуйте к театру и направляйтесь к Сфинксу.

Используйте печеньем на носу, говорите нужные слова и выбирайте баночку с орешками. На этом первая катушка будет окончена.

Переключайтесь на вторую, следуйте к дедушке кроту, скажите о брошурах про путешествия, скажите о Штуттгарде, выходите из холла через двери, жмите по дорожной доске, используйте буст на правой/левой двери. Выходите через двери. Расположите буст хэлвсы в нише.

Жмите доске путушествия. Следуйте с хранителями к противоположной стороне, используйте блок иероглифов на Марке.

Вторая катушка закончена, осталась третья и четвертая.

Переключайтесь на третью, следуйте к синей машине, затем проходите к зеленой. Проходите в первую дверь, жмите «Steamer Trunk». Выходите из комнаты.

Следуйте через вторую дверь. Покажите любовное письмо кроту мужчине. Используйте пустые стаканы на корове Максимуса. Выходите из комнаты, следуйте к синей машине, положите печенье на комнатном управляющем трее.

Жмите на первую дверь, используйте комнату управления. Воспользуйтесь баночкой орешков, перед тем, как Крингл придет сюа. Жмите на «Steamer Trunk». Выбирайте любой ответ.

Третья катушка закончена.

Используйте баночку орешков, потом заклинанием защиты, потом избиением ребенка, заканчивайте разговор. Потом используйте газету на огне сзади Сэма. Используйте горящую газету на лунном противовесе. Используйте печенье на ноздрях. Жмите на Макса.

Отвечайте с фокусом Пейперворта. Используйте способности Макса на нем. Четвертая катушка окончена.

Так же, как и окончен сам эпизод, смотрите последний ролик.

Похожие игры…

Читайте также: