Прохождение игры wallace & gromit’s grand adventures episode 1 — fright of the bumblebees

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Wallace Gromit, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Wallace Gromit.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Wallace Gromit читайте у нас на сайте.

При запуске игры, вам будет предложено пройти обучение, если вы не уверены, что полностью понимаете управление и механику игры, то лучше согласитесь его пройти.

Первая задача — «Овсянка, Сэр»

Сейчас вы будете играть за Громита. Поначалу будет тяжело привыкнуть к игровому управлению, но со временем вы привыкните к нему, поэтому не переживайте насчет этого.

Нажимайте на рычаг, что находится у дверей. Сейчас нужно будет приготовить Уоллесу позавтракать. Для этого вам нужны такие ингредиенты: мед, яйца и тост. Меда можно взять здесь же, нужно нажать на рычаг у окошка.

Следуйте на выход, надо проверить почтовый ящик. Возвращайтесь обратно и подайте почту Уоллесу.

Опять выходите в холл и следуйте снова на кухню. Там открывайте холодильник и забирайте масло. Воспользуйтесь тостером для приготовления тоста, но вам помешает надоедливая белка. Осмотрите масленицу. На неё стоит положить масла, для этого возьмите его из инвентаря.

Щелкните по тостеру и запеките хлебушек. Сейчас жмите на красненькую кнопочку у холодильника. Но вы про что-то забыли.

Идите обратно к Уоллесу. Жмите на письма на столе. Пока Уоллес что-то пишет, быстренько подбирайте барсука из колеса. Возвращайтесь на кухню.

У дверей в чулан с печеньем жмите на регулятор, дабы колотушка не ударила по яйцу, а лишь немножко постучала по нему. Сейчас опять жмите на красноватую кнопочку. Камера сможет показать вам вид сверху.

Берите барсука и садите в кольцо. Опять жмите по красной кнопке и забирайте яичницу.

Вернитесь к Уоллесу и подайте тому мед, тосты и яичницу.

Wallace & Gromit’s Grand Adventures: EP 1 — Part 2


Вторая задача: «50 галлонов Меда к Вечеру? Нет проблем»

Играем теперь за Уоллеса. Из подвала, с левой стороны подберите цветы, из полок заберите контроллер для «Нюхателя 3000». Можно поиграться с чертежами, для этого жмите на постамент. Порисовав так парочку раз, вы заметите, что бешеных кролей ещё нет.

Берите цветочки и воспользуйтесь ними на большой трубе сзади опылителя для пчел. Но полученного окажется довольно мало.

Забирайтесь по лестнице из подвала и следуйте к спальне Уоллеса наверху. Попутно вы также на автомате возьмете рекламный флаер. В спальной комнате возьмите сыр Горгонзолу.

Опускайтесь лестницей и проходите на улицу. Заговорите к миссис Флитт – она поделится с вами семенами ромашек.

Поглядите на цветочки и подметьте тот факт, что фиалки ещё не являются распущенными. Подходите к забору, там будет виднеться коричневый кусочек земли.

Берите зерна ромашек и посейте их в этот коричневый участочек. Чтобы придать скорости их росту, нужно раздобыть три вещи: «Гротеин», «Энерджайдс», «Стронгиум».

Проходите сквозь калитку к улице и следуйте прямо к старику, что сидит у автобусной остановки. Заговорите с ним, осмотрите банку на скамье, улитка. Подберите её.

Жмите на чемоданчик майора и спросите его, что в ней находится? Итак, там находится нужный вам «Гротеин».

Идите обратно к своему двору и продемонстрируйте улитку миссис Флитт.

Проходите в помещение и следуйте к кухне. Тут на полочке шкафа осмотрите упаковку с чаем «Стронгиум».

Снова белочка украла у вас оставшийся пакетик. Это также могло уже произойти, если вы осмотрели коробку, еще играя за Громита.

Опускайтесь к подвалу и заговорите к майору Крамому. Осмотрите фото, что находится на столике.

Расспросите его о «Гротеине», что находится в чемоданчике. Майор отдаст вам один брикет «Гротеина», но уйти из подвала вместе с ним, так и не выйдет. Выпросите у Громита и его брикет.

Также не получится. Нужно, чтобы старик свалил из подвала. Заговорите к майору, скажите Громиту, чтобы тот побыл временным охранником «Гротеина».

Но без каски и «дог-тега» старик не захочет уходить.

Хорошенько осмотрите верхнюю часть железного улья. Она отлично напоминает каску. Для отвлечения пчел, проследуйте вправо и подключите граммофон, что находится на столике, у плаката королевы пчел.

В то время, как пчелы будут совершать свой ритуал, забирайте нужную каску и отдайте её старику.

Заходите в холл. Хорошенько осмотрев дом Громита, вы можете увидеть, что в мусорке, что находится в холле, будут лежать «дог-теги».

Подберите их и затем отнесите старичку. Тот сразу же свалит из подвала, чтобы продолжить сражение с улитками.

Убедите Громита в том, что сильно нуждаетесь в брикете «Гротеина».

Заходите на кухню и забирайте уже остывший тост. Направляйтесь на улицу. На соседнем деревце будет сидеть белка и она играет с пакетом чая.

Отдавать его она явно не собирается. Выберите в инвентаре тост и предложите его белочке.

Пакетик свалится вниз на миссис Флитт.

Сейчас следуйте в город. Идите на улицу.

Заговорите с индийским продавцом, ему нужно привезти пятьдесят галлонов чистого меда за несколько часиков. Он предоставит вам карту, так вы сможете мгновенно переходить из одной карты на другую.

Ещё спросите у продавца, не можно ли подобрать кусочек сыра, что находится на прилавке дегустации. Подбирайте сыр Уэнслидэйл. Проходите вправо и говорите с полицейским. Расспросите его о плакате, что висит на стенке участка.

Он готов пощадить «Нюхателя 3000», но для начала тот должен пожалеть о своих деяниях.

Попросите у полицейского о разговоре с роботом. В то время, как полицейский начнет общение металлическим грызуном, бросайте сквозь решетку к кровати сыр Уэнслидэйл. Затем, при выходе полицейского из камеры, щелкните на его шляпе.

После разговора о шляпе, полицейский снимет её. Когда он это сделает, тут же положите в неё сыр Горгонзолу. Опять попросите полицейского пообщаться с «Нюхателем». Когда полицейский попросит робота, чтобы тот глянул на него, используйте контроллер и жмите на Горгонзолу.

Затем, когда он спросит, жалеет ли «Нюхатель» о том, что сделал, то нажмите на Уэнслидэйл. И под конец, когда полицейский спросит, будет ли тот нарушать законы снова, жмите на кнопочку «Роттердам».

Его отпустят, а вы раздобудите батаре. «Энерджайс».

Проходите влево и говорите с продавщицей газетного киоска. Смотрите на цветки с окна, с которого доносятся крики мужа продавщицы.

Выпадет цветок желтого цвета. Спросите у Гэбберли, можно ли вам его подобрать. Она позволит, но вы нуждаются в фиалках. Опять заговорите к продавщице.

Она захочет сыграть в одну игру. Вам нужно составить такое предложение, чтобы задеть чувства мужа Гэбберли. Но его довольно сложно чем-то обидеть, поэтому брать нужно наоборот – вежливостью.

Фразы нужно будет подбирать из газет и журналов с прилавка: 1. Глагол (verb) – «Melt» (плавить), 2.Вещь – «Prune» (слива), 3. Прилагательное (descriptive word) – «Mild»(вежливый), 4. Человек или вещь – “Gentleman” (джентльмен).

Муж с громкостью хлопнет окном и вниз свалятся фиалки, подберите их. Следуйте обратно во двор.

Подходите к забору соседки. Используйте фиалки на картинке с ним. Скажите миссис Флитт, что фиалки распустились.

Берите пакет чая.

Следуйте к кухне. Подходите к миксерной машине. Примените на нем все – «Энерджайдс», «Стронгиум», «Гротеин».

Делайте смесь.

Сейчас вы получите огромные ромашки. Срывайте их и следуйте к подвалу.

Там поместите ромашки в машинку для опыления.

Третья задача – «Пчелиная война»

Играете за Громита. Вам нужно помогать горожанам справится с гигантскими пчелами. Начинать лучше из спальной комнаты Уоллеса. Там берите теннисную ракетку.

Следуйте к столовой, там уселся старичок. В столовке жмите на рычаг у дверей и спускайте пчелу с кровати в мусорку.

Сейчас опять поднимайтесь в спальную комнату, берите из проигрывателя пластинку с колыбельной. Проходите к кухне и говорите с Уоллесом.

Берите диктофон, его уронит Уоллес. А ещё на кухне подберите сковородку с таймингом. На выход из кухни и займитесь осмотром одежды Уоллеса.

Берите контроллер «Нюхателя 3000».

Ради прикола, зайдите в подвал, там пчелы устроили развлекаловку.

Следуйте на улицу. Говорите с миссис Флитт, та залезла на деревце.

Подходите к гному с пустыми ручками о положите в них теннисную ракетку. Следуйте обратно в помещение. Проследуйте к столовке и заходите к старику.

Помогайте ему стрелять по пчелам снаружи.

Играете за Громита. Идите на кухне и показывайте листок С.О.С., его вам ранее отдала миссис Флитт. Сейчас оно не нужно.

На кухне следуйте влево и выходите через черный выход.

Загляните туда, откуда раздается музычка. Направляйтесь в городок. У магазина заберите сыр. Надо избавиться от пчелок.

Проходите к полицейскому участку и стучите в двери. Подбирайте сырок. Идите к газетному киоску, говорите с владелицей. Она не сможет уйти, пока муж не попросит у нее прощения.

Дайте ей послушать автоответчик из кухни, она сразу же побежит целовать своего мужчину, вы же можете попасть за прилавок. Используйте сковородку на держалке. Следуйте к водопроводной трубе.

Дергайте за нее. На пчелок прольется водица, они полетят к газетному киоску.

Но должен сработать тайминг, закрывайте вывеску и ловите пчелок. Вот и самое время выгнать пчел из подвала.

Следуйте домой и проходите на кухню. Там с левой стороны будут двери, она ведет к заднему дворику. Идите через неё. Кидайте в подвал какой-нибудь сырок.

И кидайте туда пластинку с колыбельной песней. Спускайтесь к подвалу. Вы увидите что возле пчелок находится «Нюхатель 3000».

Подзовите его, жмите на контроллер на тот сырок, что находится у вас в инвентаре. Пусть громит полезает внутрь робота.

Сверху подбирайте пластину с колыбельной и применяйте её на проигрыватель. Будет играть колыбельная.

Все пчелки уснули, но не все так просто.

Четвертая задача – «Храни Королеву»

Играя за Громита вы находитесь в автомобиле. Осмотрите приборочную панельку. Открывайте бардачок и подбирайте ручку от лестницы. Нажимайте на кнопочку зеленого цвета, так вы подключите автопилот.

Там же находятся трое кнопок серого цвета. Жмите на среднюю кнопочку, для открытия люка.

Снизу будут кнопочки для управления радио – найдите волну с веселеньким мотивом, для того, чтобы королева пчел смеялась. Полезайте наверх. Применяйте ручку из бардачка к отверстию с правой стороны на крыше.

Лестница будет выдвинута. После проезда по курятнику у вас на переднем стекле будет курочка. Залезайте в кабинку и жмите на одну из кнопочек серого цвета, так вы включите дворники. Полезайте из кабинки и подбирайте перышко.

Забирайтесь лестницей и применяйте перышком на королеве пчел. Вы попадете в медовую пушку.

Но ещё не нужно в неё стрелять. Начинайте играть за Уолесса.

Играя за Уоллеса заливайте розовую формулу роста в бак с медом. Будьте уверены в том, что радио находится на веселой волне.

Сейчас смотрите в бинокль, для того, чтобы вернуться к Громиту.

Играя за Громита, стреляйте в пащу пчелиной королеве, как только та начнет во всю смеяться.

На этом первый эпизод приключений знакомой с детства парочки героев закончена, но впереди ещё множество передряг в которые попадут Уоллес и Громит, но об этом, в дальнейших прохождениях на GreatGamer.ru .

Похожие игры…

Читайте также: