Прохождение sherlock holmes: the devil’s daughter #1: исповедь жертвы и этюд в зеленых тонах

НАВИГАЦИЯ #1:
I. Исповедь жертвы
II. Этюд в зеленых тонах
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – это игра из многочисленной серии «Приключения Шерлока Холмса» от студии Frogwares. Она (серия) вдохновляется оригиналом, то бишь книжной работой – огромным детективным циклом — писателя Артура Конан Дойля.
Нередко события из игры повторяют, либо частично копируют самые интересные рассказы о Шерлоке Холмсе и его товарище докторе Ватсоне, так что фанатам чуточку безумного, но гениального детектива рекомендуется к ознакомлению.
Исповедь жертвы
После вступительного ролика вам предложат составить портрет неизвестного мальца. Определить по внешности личность персонажа – это одна из основных особенностей игры, присущая исключительно Шерлоку.
Характеристики Тома
— Заплаканные глаза;
— Мало ест;
— Родился в 1887 году – сейчас ему 8 лет;
— Грамотен и умеет ориентироваться по карте;
— Проблемы в развитии;
— Добрые родители.

Характеристики Тома
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Прохождение. ч.12. Этюд в зеленых тонах
После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.
У входа проверьте карман – там лежит адрес кабака «Старый Табард». Воспользуйтесь лестницей наверх, предварительно захватив с собой подсвечник, что на столе Херста.

Комната с буквой E
Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.
У окна же сидит подходящий по всем параметрам кандидат, который пьёт воду. Понаблюдайте за ним некоторое время, после чего он сорвет листовку «Разыскивается» и покинет бар. Затем пообщайтесь с Уиггинсом насчет возможной слежки — последует уникальная мини-игра.

Кабак
Начнется преследование Уиггинса. В конечном счете, вы запрыгнете на уезжающую повозку. Когда она остановится, исследуйте забор слева и найдите отверстие. Проберитесь на территорию дома и посмотрите во все окна. Наконец, покиньте зону особняка и возвращайтесь к Шерлоку.

Пробраться в дом
Будучи Холмсом, возьмите изображение с гербом и идите загляните в личную библиотеку. В разделе «Исследование» перейдите к «Знакам и символам» и «Английским гербам». Далее вам придется проведать лорда Марша, чтобы побеседовать с ним и просмотреть все записки в комнате. После этого откройте меню с индукцией и сопоставьте факты для вывода.
Следующая остановка – дом мальчика Тома. Снова поговорите с ним и осмотрите все найденные им предметы. В ведре приметьте тряпку в масле и уходите. На Бейкер-стрит возьмите с собой собаку Тоби и езжайте к дому Херста. Наведите ищейку на след, дав ей понюхать испачканную тряпку.

Дом мальчика Тома
Следуйте за Тоби к подвалу и вскройте закрытую дверь с помощью отмычки. Внутри возьмите фото Тома, а на столе список, перечисляющий людей, пригодных к службе.
Сравните найденную улику со списком, что нашли у Марша. Далее на столе слева прочтите письмо и взгляните на пачку патронов для винтовки, а затем на стену, где та ранее висела.
Снова откройте меню улик и сведите найденное: «Работу Херста» с «Подготовкой оружия», «Работу Херста» с «Прощальным письмом», «Пропажу» со «Списком нищих», «Список нищих» с «Газетной вырезкой» и наконец «Список нищих» с «Отказом».

Дедуктивный анализ улик
Езжайте домой и ещё раз обратитесь к библиотеке – вам нужна информация о символе Вольфджек, найденным Томом. Сопоставьте ещё улики: «Клуб Квортмейн» и «Скаутов Ловата».
Отправляйтесь в жилище лорда Марша. Заходите с заднего двора и с помощью второй отмычки вскройте замок.

Вскрываем замок
В помещении окиньте фото с охоты, а со стола возьмите письмо нищего. Сопоставьте информацию в меню: «Матерый егерь» и «Клуб Квотермейн». Теперь прочитайте все записки, что лежат на столе, а затем и те, которые в сейфе (его придется вскрыть).

Вскрываем сейф
Снова на Бейкер-стрит. Доктор Ватсон проанализирует кровь Марша, из чего выяснится, что он заражен туберкулезом. В библиотеке найдите информацию о дубе из письма, а после воспользуйтесь картой. Приложите к ней вырезку дуба, а затем сопоставьте улики: «Карту» и «Приглашение».

Взять образец
Езжайте в лес Эппинг. Начнется динамичная миссия, в которой вам предстоит скрываться от убийцы. Вам нужно добежать до домика и скрыться в шкафу. Соедините последние сведения в меню: «Труп лорда» и «Труп нищего», «Отмщение» и «Попытку».
Этюд в зеленых тонах
Поиграв в боулинг, осмотрите мисс Кейтлин:
— Оккультный знак на теле;
— Регулярно встречается с преступником;
— Не в браке;
— Пыталась покончить жизнь самоубийством.

Боулинг
Загляните в клуб, чтобы получить вознаграждение, где произойдет преступление – неизвестный убил человека и скрылся. Поговорив с Лестрейдом, исследуйте помещение на предмет улик, а затем и то место, где ранее стояла статуя.
После того побеседуйте с Чарльзом и также осмотрите его. Вернитесь к Лестрейду и с помощью специального режима (кнопка «Т») найдите на дороге царапины.
Восстановив картину произошедшего, в очередной раз перекиньтесь словами с инспектором и езжайте в Скотланд-Ярд. Там проверьте календарь майя и труп в морге. Наконец, снова подойдите к календарю и разгадайте шифр.

Лестрейд
Теперь необходимо сопоставить эпизоды, связанные с преступлением: «Факты об убийстве» и «Календарь майя». Ступайте к Лестрейду и возьмите ордер на осмотр бара.
Добравшись до помещения, прочтите записки на столе Чарльза. Следом приметьте информацию о реликвиях Захария. Покиньте комнату и пообщайтесь с сэром Чарльзом.

Проклятие и избранный
Далее полученные улики нужно соединить: «Посещение Грейстока» и «Одиночество сэра Чарльза», «Реликвии Грейстока» и «Долговые обязательства бара».
Отправляйтесь на Бейкер-стрит и осмотрите фото, найденное вами в боулинг-баре. Затем поговорите с Чарльзом, а потом и Марли, что находится рядом. Он просит найти его кузницу – достав её, снова побеседуйте с Марли и сопоставьте факты: «Экспедицию» и «Календарь майя».
Когда беседа завершится, исследуйте все точки в плавильной – приметьте следы на полу, оставшиеся от какого-то предмета (его перетаскивали).

Присутствие жертвы
Время посетить дом – Бейкер-стрит. Возьмите письмо и загляните в лабораторию. Активируйте горелку и поставьте её на чайник. Прочитав письмо, поговорите с Элис, которая стоит на балконе. Теперь же вам придется посетить клинику тропических заболеваний.

Старая фотография
Встретив на месте врача, загляните к Байрону и побеседуйте. Осмотрите помещение – стол и костюм, а затем и его самого. Получив искомые улики, возвращайтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь картой и отметьте 4 точки.

Клиника тропических заболеваний
Первым делом езжайте на Брук-стрит. Когда вы сломаете дверь, в вас начнут лететь стрелы – уклоняйтесь. Идите на этаж выше, где находится Байрон, лежащий в саркофаге. Расспросите его и спускайтесь обратно. Загляните под лестницу – там лежит сундук с сундучком внутри, в котором хранятся письма.
Затем откройте шкаф и воспользуйтесь специальным режимом, чтобы восстановить картину произошедшего (кнопка «Т»). Приметьте следы пальцев, исследуйте пирамиду Майя и ещё раз побеседуйте с Байроном.

Осмотр Байрона
Соотнесите эпизоды расследования: «Модель Альбейт» и «Сон Альбейта», «Сон Альбейта» и «План Альбейта», «План Альбейта» и «Они не вошли», «Преступник в доме Альбейта» и «Физическое умение», «Сын Альбейта» и «Уход через окно».
Повторно посетите плавильную Марли. Четвертой отмычкой вскройте дверной замок, чтобы пробраться в кабинет Марли. Для этого передвиньте телегу с грузом на круг, после опустите рычаг 1 раз, чтобы изменить стрелки рельс. Продвиньте телегу к следующему кругу, что напротив первого, а затем поверните другой рычаг, что в углу кирпичной стены (опускает клетку).
Клетку опустите в левой части экрана (вид будет с боку). Другими рычагами отодвиньте в бок колокол и решетку, а затем воспользуйтесь рычагом для рельс, чтобы снова изменить их направление. Передвиньте груз дальше вниз (в противоположное направление от стрелочки с рычагом) и взбирайтесь по решетке, которую вы до этого опустили.
Пройдите дальше по балкам к нормальной лестнице, поднимитесь и перейдите по балке в центр помещения. Там спуститесь по другой лестнице и переключитесь на Ватсона.

Передвинуть груз
Рычагом поднимите клетку (она должна стоять там же, слева, но теперь выше), чтобы она оказалась перед Холмсом. Ватсоном переставьте телегу с грузом в самое начальное положение прямо под клетку и наконец опустите её на груз. Теперь Холмс сможет перейти.

Поднять клетку
Переключитесь на Ватсона и снова переставьте телегу на то направление, где она оставалась раньше (противоположная сторона). Переберитесь Холмсом дальше, но перед ним появится новое препятствие – решетка. Её нужно отодвинуть также Ватсоном. Удерживая равновесие, доберитесь до цепи и прыгайте на балкон кабинета.
Кабинет Марли придется исследовать. Найдите форму для оружия и отсек в реликвии, куда его нужно поместить. В плавильне отлейте клинок и вставьте его в идола. Дверь откроется, представив вам механизм, который придется собрать.

Механизм
В тумбе Марли возьмите ключ от сейфа, где находится золотая реликвия. Настало время сопоставить улики: «Суеверие» и «Календарь майя», «Эпизоды преступления» и «Работа Марли».
Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.

Вставить клинок в идола
Вы окажетесь внутри храма майя. Там игровой процесс сменится на 1-е лицо. Испытание с нажимными пластинами пройти легко – просто ориентируйтесь по символам на них.
Точно такие же символы отмечены прямо перед вами на центральной стене. Идти нужно вперед по тем символам на поле, которые совпадают с центральными, что напротив вас.