Реальный геймплей cyberpunk 2077

Реальный геймплей cyberpunk 2077

Стартовавшая сегодня днем на официальном Twitch-канале студии CD Projekt RED загадочная прямая трансляция завершилась презентацией первого геймплея ролевой игры Cyberpunk 2077. В ролике продолжительностью почти 50 минут разработчики представили ту же самую демоверсию, что на днях демонстрировали журналистам в ходе закрытого показа на выставке Gamescom 2018 в Кёльне.

По словам создателей, «Киберпанк» все еще находится на стадии активной разработки, поэтому игровые механики и элементы, представленные в видео, могут быть изменены в финальной версии игры.

Неоднозначная реакция игроков на геймплей Cyberpunk 2077

Опять импланты, корпорации и роботы, как оригинально. Хуже киберпанка может быть только стимпанк c катанием на багги по пустыне.

Некоторые анимации деревянны, особенно как машины ездят, но детализация, наполнение мира, развилки и прочее — все дико круто

Графон пока жутко пугает и не дает погрузиться в атмосферу. Также пугает анимация персонажей, меня эта картонность еще в Hitman слегка напрягала. Теряется погружение. Надеюсь в ПК версии дадут разгуляться,хотя бы с графоном. А то сейчас графа годов так 2008-2010, а может и еще раньше.

Цифры урона, буэ =/ дайте возможность отключить это. .

Стрельба пластмассовая (нулевая отдача у оружия + враги не реагируют на шквал попаданий пуль в их тушки.

Реакция есть только когда они умерли (падает безногий трупик).

физика езды тоже отдаёт пластмассой.

Не хватает анимаций при взаимодействии с дверями и прочими объектами.

ГЕМПЛЕЙ Cyberpunk 2077


У меня двоякое впечатление, вроде бы и неплохо, но большинство фишек мы уже видели в других играх, а по сути, это солянка из deus ex прикрученной костомизацией персонажа. графика обычная, ничего выдающегося. вау эффекта никакого не наблюдается, red dead redemption 2 гораздо больше зашел, там к геймплею вообще нет вопросов, да и ты просто знаешь, что рокстар не подведет. а тут откровенно кот в мешке, есть вопросы к шутерной части, к городу какой то он мертвый, ну как мне показалось. посмотрим за дальнейшим развитием, я надеюсь, что сюжет они смогут вообще закачаешься сделать и квесты проработать, вот тогда игра может и выстрелит.

В IGN отметили, что на Gamescom 2018 журналистам позволили выбрать пол главного героя V. Во время Е3 был только женский персонаж. Но при любом выборе во время одной из сцен герой проснется в одной кровати с мужчиной, так что студия впервые продемонстрировала ЛГБТ-сцену в своей будущей игре. Лолчто?

Сыро и нужен вид от 3го лица смысл создавать классного перса и покупать ему крутой шмот если мы будем видеть его тушку только в каст сценах

Игра пока выглядит достаточно хорошо. Единственные замечания имеются к физике и графике, как по мне графика в некоторых местах сильно размывается, особенно это заметно на пальце рипера что имплантировал глаз, а также в других местах где тяжело смотреть на мир из за размытости.

Игра во всех аспектах выглядит хуже первого DeusEx’a(вариативность и разнообразие, выбор влияющий на сюжет и геймплей) @barug, графика ужасна даже для текущего поколения, мыло на мыле, не удивлюсь что геймплей писали с мыловарни или коробокса.

И от всей души желаю чтобы этот проект провалился, что даст стимул CDPR не скатится в г!вно как bioware.

Это провал…

Сколько лет ожидания и полное разочарование.

1) гемплей показали от женского лица. Кто основная аудитория игры? Девушки, транссексуалы? Я понимаю, что на gamescome журналисты выбрали этот вариант, т.к. они на Е3 видели игру за мужика. Но зачем первым мировым геймплеем показывать игру от женского персонажа?

2. Цвета — это отдельный ужас. Бордовый котрый невидно на общем фоне… черный на бордовом который не читается.

Остальное просто градиент от темно-серого до черного во весь экран. Не видно ни черта. Никакого погружения.

3. Геймлей — GTA 5 с Fallout… стреляешь, замедляешь время, катаешься на машинке. И двойные прыжки используй хоть для посинения и никакого реализма…

Что НЕ понравилось:

— 1. Партнер. Убогий, мерзкий бугай. Абсолютно отталкивающий и банальный. Я, к примеру, отыгрываю женского персонажа, почему за меня решают с кем будет иметь отношения моя героиня, да еще и такие тесные как интимная связь?? Это, пожалуй самое ужасное в ролевой игре, когда за тебя что-то решают, особенно такие важные моменты. И тут не как с ведьмаком, тут нет заранее придуманных персонажей. Тут всё с чистого листа создаётся. За основу взята лишь вселенная и концепция. Было бы гораздо лучше, если бы хотя бы предоставили какой-то выбор, или позволили так же кастомизировать напарника и выбрать ему характер-поведение-голос. И то, что касается его полезности.. такое ощущение, что его для галочки добавили, в боёвке его участия ОЧЕНЬ мало.

— 2. Вид от первого лица. Про лучшее погружение, это сказки. Для меня лучшее погружение это видеть как мой персонаж выглядит и контактирует с миром. Я не аcсоцириую себя с персонажем. И видеть его глазами мне абсолютно не нужно. Какой тогда вообще смысл в глубокой кастомизации, если ты своего перка будешь видеть только в катсценах. Надеюсь потом одумаются и добавят переключение на вид от 3-го лица, как это было в Skyrim. Например в спокойной обстановке ты гуляешь и изучаешь город от 3го лица, а бой ведешь от 1го. Так вариативнее и удобнее. И опять таки, если взялись делать строго от первого лица игру, то делать надо основательно и всепоглощающе. Например, когда V покупает Найколу, почему не показана анимация процесса покупки, как она своей рукой нажимает и достает бутылку? Или когда V достаёт новую пушку из ящика? Анимации вообще нет, пушка тупо в руках появляется. Мелочь, а не приятно. Пока спишу на глубокую преАльфу.

— 3. Очень Сырой интерфейс. Красный цвет постоянно привлекает внимание. А все эти стрелочки вокруг экрана немного раздражают, нагружают и без того полный мелочей мир игры. Например в комнате V весь экран в этих стрелках. Смотрится не гармонично. Цифры от урона, надеюсь можно будет отключить. Уверен на 100% такого интерфейса на релизе не будет, просто вырви глаз.

— 4. Погоня на автомобиле… Это что вообще было? Смотрелось и воспринималось ужасно. Опять же спишу на преАльф. Но если они хотели показать этим спонтанность ситуаций в мире игры, то такая погоня это как то слишком банально и просто.

— 5. Оружие и стрельба. По физике — сыро. По ощущениям, все эти элементы не воспринимаются чем то новым, всё, в той или иной степени, уже где то было. Слоумо, даблджамп, рентген и т.п всё старо как мир… Да, я понимаю, что в наше время уже всё придуманно давным давно и удивить ОЧЕНЬ сложно. Но тем не менее, боёвка не вызвала абсолютно ни каких эмоций. Это факт.

В целом, очень мало эмоций испытал от увиденного. Ни какого «ВАУ» эффекта нет и в помине, большую часть ролика сидел с каменным лицом. Может это из-за моего равнодушию к жанру киберпанк в целом. Но, вот вспоминаю, как я увидел первый геймплей ведьмака 3… ох, не сравнить, просто небо и земля.

Игру запускали

  • CPU: Intel i7-8700K
  • Motherboard: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming
  • RAM: G. Skill Ripjaws, V 2x16GB, 2666 MHz, CL15
  • GPU: GeForce GTX 1080Ti
  • SSD: Samsung 960 Pro 512 GB M.2 PCIe
  • PSU: Corsair SF600 600W
  • Похожие игры…

    Читайте также: