Road to india: прохождение
Сон 1.
Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку… а потом немножко получить дубинкой по голове…
Дом Ануши.
Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара. Потом направо, к кинотеатру. Посмотрите на автомат с жевательной резинкой, опустите монеты и заберите шарик жвачки. Вернитесь к самому началу этого эпизода, справа будет решетка. Прилепите жвачку к палке и достаньте ключик, откройте им решетку. В дворике заберите фотографию и снова поговорите с парнишкой. От него налево, дайте корове цветок. В конце улицы используйте кредитку на банкомате, получите немного денег. По пути был тупичок, в котором притулился нищий, поговорите с ним. После разговора идите в тупик и подберите вешалку.
Пересеките улицу и подойдите к витрине с журналами. Посмотрите на снимок автомобиля, потом на входную дверь. Используйте вешалку на двери. После поговорите сперва с нищим, потом с пацаном, отдайте ему деньги. Снова поговорите с нищим, идите за ним в тупичок. Здесь вам снова немножко набьют лицо…
Сон 2.
Камера. Поднимите кровать и подберите банан. Посмотрите в окно и киньте банан обезьянке. Потом подберите с пола кожуру, забросьте ее в окно в дверце. Громыхните кроватью, охранник пойдет посмотреть, что случилось, и шваркнется на кожуре. Теперь поговорите с обезьянкой: Eek, Gnee, HooHooHoo, Gnee, WhaHae. Она достанет для вас ключик, откройте им дверь.
У охранника подберите мачете, выходите. Дальше будет лабиринт. Ваша задача — подходить к охранникам со спины и оглушать их своим мачете. Если подняться наверх от второго охранника, то там будет ваза, заберите ее с собой. У первого охранника заберите ключ. Откройте им дверь, наверх по лестнице, скиньте вазу на голову последнего охранника, теперь путь свободен. Выходите из храма и идите к слону. Перережьте веревку ножом, садитесь на слона. Далее езжайте на нем к ближайшей стене, он ее разрушит.
Трущобы.
Поговорите с пацаном, потом направо. У развилки направо и снова направо. Возьмите карточку и медальон, вернитесь к развилке и идите другим путем. Пройдите два экрана после спящего нищего и подберите с земли перо. Пощекочите этим пером спящего и верните свой бумажник. Недалеко от него будет вход в дворик, войдите в единственную дверь, которая перед вами откроется. Поговорите с женщиной за столиком. Вернитесь к старому матрацу, с которого все и началось, и снова поговорите с пареньком. Дайте ему денег (вот, жадюга) и снова поговорите.
Идите в дом с женщиной. Когда она отойдет на телефонный звонок, заберите со стола бумажку. Дальше по переулку будет рикша, поговорите с ним, дайте денег.
Загородный особняк.
Поднимите с земли веревку и топайте по тропинке. Экрана через три справа подберите ветку. Как дойдете до пролома в стене — скомбинируйте ветку и веревку и используйте их на проломе. Идите к дому, потом направо. В сарае возьмите ящик, кусачки и отвертку. Подойдите к входу в особняк, поставьте ящик на землю и посмотрите на сигнализацию. При помощи отвертки откройте крышку, а кусачками перекусите провод. Обойдите дом слева, лезьте в окно. Окажетесь в столовой.
Выходите в дверь и идите в библиотеку что напротив. Посмотрите на шкатулку на столе. Это паззл. Вам нужно выдвинуть все дощечки, чтобы можно было ее открыть (их тут штук восемь). Откройте крышку и возьмите ключ.
Поднимитесь на второй этаж, откройте этим ключом третью по счету дверь и поговорите с женщиной. На этот раз все закончится тем, что вас легонько придушат…
Сон 3.
Храм Кали.
Возьмите цветные витражи (по три с каждой стороны) и спускайтесь вниз по лестнице. Отломайте ручку от двери, снова на лестницу и лезьте в пролом справа. Подойдите к окну, из которого пробиваются лучи. Вставьте в него три витража с глазами, которые смотрят прямо на вас. Если все сделали правильно, то появится свечение и откроется потайная лестница. Спускайтесь вниз. Теперь вам надо пройти лабиринт. Можно попробовать сделать это самому. Если же вы будете слишком долго плутать, то появится крыса, которая и будет указывать нужное направление. В конце лабиринта кликните на синее свечение на двери. Женщина-призрак наступит на плиту.
Выходите из лабиринта и вернитесь к лестнице. От нее в комнату направо, возьмите цепь за стулом. Идите к огненному рву. Скомбинируйте цепь и ручку от двери и накиньте ее на рычаг. Далее просто идите по мосту.
Счастливое воссоединение… Даже странно как-то, никто напоследок по макушке не стукнул.
Подвал.
Найдите коробок спичек, зажгите спичку. Подберите платок и флягу, соедините их вместе и подожгите спичкой. Посмотрите на замок, откройте его. Идите к запертой двери и отверните отверткой две петли. Тогда дверь можно будет снять.
В холле идите к двери в библиотеку, поговорите через дверь с Анушей. Поднимитесь по лестнице и идите в четвертую дверь, возьмите со стола ключи. Потом в противоположную дверь, заберите CD-плеер. Кликните на картину на стене, откройте сейф ключом, хватайте диск. Идите в третью комнату и проиграйте этот диск женщине у окна. После поговорите с ней.
Перед домом.
Идите к гаражу, откройте дверь ключом. Внутри возьмите пульт дистанционного управления и клюшку для крокета. Выходите, подойдите к окну гаража и используйте на нем пульт. Охранник внутри задохнется. Входите внутрь и заберите его карточку. Теперь по тропинке идите к статуе Кали. Используйте на ней карточку, откроется секретный спуск вниз. Лезьте туда, идите к скале. Спящего охранника вырубите клюшкой, заберите его ножичек и поднимайтесь наверх. Окно откройте при помощи ножа. В полу будет большой круглый люк, откройте его, спускайтесь вниз. В конце прохода сломайте стену и подойдите к спящей девушке. Поговорите с появившимся подлецом Дармешем. Конец.