Robocop: обзор
Робот-полицейский образца конца 80-х в видении Пола Верховена (Paul Verhoeven) в свое время заставлял зрителей сопереживать машине-убийце, вынуждал еще неизбалованные некстген-графикой сердца верить в творившиеся на экранах ужасы и жестокости далекого будущего. Ностальгия по старым фильмам о Робокопе проснулась в этом году в широких массах благодаря киноленте RoboCop режиссера Жозе Падильи (Jose Padilha). И пользуясь выпавшим шансом заработать на всплеске популярности давнего блокбастера, маркетинговая машина Glu Mobile запустила на портативных платформах iOS и Android одноименную игру.
Меткий выстрел в уязвимое место противника экономит не только время, но и запасы энергии, патроны и… нервы.
Спасибо за сотрудничество
Предлагаю оставить современную адаптацию истории про механизированного полицейского на растерзание кинокритикам. Мы же займемся мобильным экшеном RoboCop: The Official Game. Всего за несколько недель кудесники из Glu воссоздали ключевые локации из фильма и, воспользовавшись готовыми схемами управления, интерфейсом и монетизацией из «роботизированной» аркады EPOCH от студии Uppercut Games, выпустили финальный продукт. В результате мы получили практически полный аналог с той разницей, что творение Glu целиком посвящено раскрученному имени робота-полицейского.
Допустим, вопрос моральных качеств авторов не должен интересовать игроков. Ведь если подражатель превосходит оригинал, то это просто замечательно. Но сегодняшний герой нашего обзора не заслуживает похвал. Примитивность и однообразие геймплея RoboCop: The Official Game на корню убивают все веселье. Не спасает положение даже привлекательная визуализация с качественными трехмерными моделями и хорошей анимацией. Да и в целом ощущение построенных наспех декораций не покидает ни на минуту.
Если вы уже опробовали EPOCH, то обнаружите, что мобильный «Робокоп» все-таки обзавелся свежими идеями. Они очень незначительны, но присутствуют. Например, переработанная система укрытий. Нам не приходится смотреть на заскриптованный процесс перебежек главного героя. Игрок самостоятельно выбирает способы и динамику прохождения миссий, которые, кстати говоря, предлагается выполнять в любом порядке. Отсутствие строгой «рельсовой» сюжетной линии — несомненный плюс «Робокопа».
Естественными границами свободы выступают возможности персонажа. Например, со стартовым набором усилений мы не сможем справиться с подавляющим большинством препятствий. Придется зарабатывать на вспомогательные обвесы и более мощное оружие. При особом желании преодолеть даже тяжелые испытания лишь с помощью собственной ловкости реально. Для этого в игре имеются перекаты, перебежки, упомянутая выше система укрытий и, самое главное, уязвимые места врагов. Слабые точки определяются сканером в шлеме робота-полицейского.
Но быстрого игрового прогресса все равно нам не видать. Дело в том, что на каждую миссию затрачивается энергия. Ее шкала пополняется с течением времени. Разумеется, за определенную плату данный процесс ускоряется. Вот только следом мы столкнемся с другой проблемой — долгим ожиданием поставок улучшенных запчастей для Робокопа, без которых пройти все задания не удастся. Хотите быстрее? Готовьте денежки! Glu Mobile в своем репертуаре.
Всем спрятаться: продвинутая система укрытий в действии.
RoboCop 2014 Official Trailer + Trailer Review : HD PLUS
Робокоп собственной персоной косит своих врагов на экранах мобильных устройств в реалистичных полуразрушенных декорациях. Страдающие ностальгией по роботу-полицейскому непременно будут счастливы перекинуться парочкой пулеметных залпов с узнаваемыми «плохими парнями» где-нибудь в дороге. Но Glu Mobile даже не потрудилась создать что-то уникальное, чем могла бы порадовать и всех остальных приверженцев портативных развлечений. В итоге полное отсутствие физической модели, жуткий звук, скучные задания и агрессивный «донат» сдувают прочь всякую мотивацию проходить эту долгую, нудную игру до конца.
Плюсы: Робокоп собственной персоной; хорошая графика; узнаваемые по фильмам локации и враги; разнообразное оружие и улучшения.
Минусы: практически полное отсутствие новых идей; скучный и однообразный геймплей; нулевая реиграбельность; низкокачественный звук; агрессивный «донат».