Sacred 2: fallen angel: превью
Потенциальные преемники и конкуренты Diablo всегда принимались геймерским сообществом с особой теплотой. Всё-таки монополия в жанре — будь то даже не очень популярный hack’n’slash — нехорошее, расхолаживающее разработчиков, явление. Увы, первая часть Sacred так и не осилила скинуть шедевр Blizzard с пьедестала, хотя, следует отметить, вошла в историю игровой индустрии как выдающийся проект.
Страаашный какой.
Действие Sacred 2 — как бы предыстория того, что происходило в первой части. Перед нами всё та же Анкария, только младше на тысячу лет. Та — да не та. Ею правят серафимы, полубожественные создания, знающие секрет таинственной Т-энергии, способной изменять любую материю. Но, видимо, даже боги совершают ошибки: секретом решили поделиться. Кандидатуру для этого выбрали, казалось бы, идеальную: кто лучше распорядится всемирным благом, если не бессмертные эльфы? Им-то и досталось сокровенное знание. Увы, зря: даже ушастый народ не удержался от преобразования всего и вся, пусть и в благородных на первый взгляд целях. Через некоторое время цветущие земли Анкарии стали превращаться в некое подобие выжженной пустыни, мирные зверюшки попали на обед к неведомым злобным тварям, а стихийные бедствия последовательно уничтожали остатки цивилизации. Тут-то и вмешивается в ход событий управляемый нами персонаж. В его власти либо спасти мир, либо окончательно погубить его и обрести могущество.
А девушка-то симпатичная.
На выбор игроку предоставляется шесть персонажей — Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторых мы уже знаем по первой части, некоторых увидим впервые. Само собой, каждый обладает своими слабостями и преимуществами, своими уникальными способностями и уязвимыми местами. Воин Тени отлично владеет всеми видами оружия. Инквизитор — мастер рукопашного боя и знаток всевозможных подлых приёмов, как магических, так и начисто лишённых всякого волшебства. Страж Храма — механическое существо, отращивающее из конечностей смертоносные железяки. Высшая Эльфийка — могущественный стихийный маг (кстати, одно из её заклинаний превращает хрупкую дамочку в невероятно сильного бойца). Дриада — искуснейшая лучница. Серафима — этакая крылатая валькирия, способная, как сразить врага огромным мечом, так и подлечить союзника. Умения героя во многом определяются выбранным богом-покровителем (если вы помните слешер Loki, то поймете, о чём я). Ну и, конечно, геймер вдоволь сможет наиграться с внешностью своего подопечного: цвет кожи и волос, причёска — мелочь, а приятно.
Те NPC, что одарят персонажа квестами, заботливо отмечены восклицательным знаком.
Мир, по которому нам предстоит путешествовать, будет необычайно обширным (аж на сорок процентов больше, чем в первой части, а ведь и там он был настолько велик, что многие забрасывали игру, не осилив такого размаха). Устрашающе большое количество NPC, разбросанных по всей территории Анкарии, шестьсот побочных квестов, секретные подземелья — вот далеко не полный список того, что нас ожидает. Кроме того, всё это будет великолепно оформлено: уже сейчас на скриншотах можно разглядеть качественно прорисованные текстуры, отлично детализированные объекты и локации и просто красивые пейзажи и фигурки. Физически вселенная Sacred 2 не совершенна, но вполне удовлетворительна: конечности убитых врагов разлетаются в полном соответствии с законом тяготения.
Кажется, становится жарко.
Повезло и любителям сетевых сражений: о них ребята из Ascaron позаботились особо. Предложенную сингл-кампанию можно одолеть на пару с товарищем по домашней сетке, а можно закатать рукава и взяться за специальный цикл миссий для совместного прохождения. Одновременно на просторах Анкарии получится резвиться у 32-х человек, разделённых на четыре группы. К слову, режимов командных сражений предусмотрено несколько, один краше другого.
***
Sacred 2 обещает быть по-настоящему замечательной игрой, где гармонично сочетаются все компоненты успешного проекта: великолепная ролевая составляющая, захватывающий файтинг и фантастическая графика.