Следуйте за ней в дом Хенантьера и спросите об амулете.
Оденьте амулет и идите спать.
Войдите в Мир грёз Хенантьера; Хенантьер просит вас найти его терпение, восприятие, мужество и решимость.
Пройдите все четыре теста, и вернитесь к Хенантьеру.
Вместе с Хенантьером проснитесь в реальном мире. Получите шесть свитков в качестве награды.
Oblivion прохождение часть 58 (Сквозь ночной кошмар)
Описание
Поговорите с Куд-Ай, аргонианкой в гильдии магов Бравила, чтобы узнать о ее пропавшем другом Хенантьере. Оказывается, он не пропал без вести, а попал в мир грёз в результате экспериментов с опасной магией против правил гильдии. Поэтому Куд-Ай не хочет обращаться за помощью к другим магам.
Куд-Ай
Амулет Мира грез
Следуйте за Куд-Ай в дом Хенантьера. Поговорите с Куд-Ай снова, чтобы узнать, что Хенантьер создал амулет, который позволяет ему сознательно исследовать его сны. Однако, похоже, он теперь пойман в ловушку в своем мире грез. Куд-Ай понадобится ваша помощь. Поговорите с ней, чтобы получить амулет; наденьте амулет и ложитесь спать.
Мир грёз Хенантьера
Вы войдете в Мир грёз Хенантьера; ваш инвентарь и магические навыки недоступны, за исключением амулета. Амулет не позволяет использовать магию, хотя любое заклинание, невосприимчивое к безмолвию, такое как заклинание силы, все равно будет работать. После вхождения в мир грез, к вам подойдет Хенантьер, который, кажется, потерял ценные части своего разума, которые должны быть найдены. Не забудьте осмотреть дом, чтобы найти дополнительные предметы, в том числе учебник «Лунный Лорхан» за перевернутым столом у кровати. В перевернутом шкафу есть несколько лечебных зелий.
Четыре теста
В общей сложности вам нужно пройти четыре теста. Тесты восприятия и терпения расположены на верхнем этаже, а тесты мужества и решимости внизу; вы можете выполнять их в любом порядке.
Испытание восприятия
Эта комната заполнена ловушками. Возьмите факел из ящика и идите по тропе, стараясь не наступать на какие-либо подозрительные плиты. Главная опасность – камни, которые сыпятся сверху в случае срабатывания ловушки. Просто смотрите вверх, чтобы увидеть такие опасные места.
Испытание решимости
Вы должны победить двух минотавров. В ящике вы найдете несколько комплектов уровневой экипировки: тяжелые доспехи, легкие доспехи, клинок, дробящее оружие оружие и посох молний. Используйте посох молний, чтобы быстро разобраться с противниками. Если ваш навык акробатика достаточно высок, то можно забраться на одну из четырех высоких колонн в центре арены, где вы сражаетесь с минотаврами, а затем прыгнуть до платформы, на которой находится Элемент решимости, что позволяет вам полностью избежать боя с минотаврами.
Испытание мужества
Здесь вы должны переплыть через подводный туннель. Сначала возьмите слабое зелье моря из сундука перед началом испытания. Выпейте его и ныряйте в воду. Проплывите по туннелю, чтобы добраться до деревянной двери в конце подводного прохода. В одном из ящиков под водой будет еще одно зелье, однако оно вряд ли вам пригодится, если вы будете плыть быстро.
Испытание терпения
Возьмите свиток из коробки. В нем содержится подсказка о том, как вы должны ходить по плитам, чтобы не срабатывали ловушки. Посмотрите на серию символов, которые образуют путь от нижней части диаграмм до вершины и следуйте по этому пути. Пройдя все три набора плит, вы найдете терпение Хенантьера. Если же вы нетерпеливы, то ловушки можно пропрыгать, хотя это опасно из-за большого урона при наступлении на неправильную плиту.
Испытание терпения
Вернуться в реальный мир
После того, как вы закончите все четыре испытания, снова поговорите с Хенантьером, который, похоже, восстановил ясный разум. Он видит правду в ваших словах, и готов вернуть вас обоих в реальный мир. Ваш инвентарь будет возвращен, а все предметы из мира грез будут удалены.
Хенантьер дает вам шесть свитков в качестве награды.
Примечания
Этот квест не входит в «Рекомендация от Бравила», хотя оба задания даются Куд-Ай и могут быть получены одновременно. Это может сбивать с толку. Не рекомендуется брать сразу оба квеста, так как это может привести к ошибкам. Желательно закончить сначала один, а потом уже брать другой.
— [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.0.0 неофициального патча Oblivion; как только один квест запущен, второй не запустится.
Если вы совершили первое убийство перед тем как отправиться в мир грез, то все равно активируется линия квестов Темного Братства. Появляется Люсьен Лашанс, когда вы впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера. Это может прервать разговор с Хенантьером и нарушить работу квеста.
— [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.5.0 неофициального патча Oblivion; Люсьен больше не может путешествовать в мир грёз.
Если вы были изгнаны из Тёмного Братства, то когда впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера, вас по-прежнему будет атаковать Ярость Ситиса.
Тексты из головоломки, переведенные на латинский алфавит, выглядят так:
Подчеркивания показывают два скрытых слова в тексте: «HERO» и «MEGAN S». Меган Сойер работала художником в Bethesda Softworks; она добавила свое имя в головоломки в качестве разделителя, но забыла удалить его позже.
Тусклое фоновое изображение на свитке — это изображение знака рождения мага.
Баги
Большинство предметов удаляются из вашего инвентаря при входе в мир грез, но квестовые предметы просто скрыты от просмотра. Это означает, что если квестовый предмет назначается на горячую клавишу перед входом в сон, он может быть экипирован как обычно.
Если вы атакуете Куд-Ай или пытаетесь воровать перед входом в мир грез, Хенантьер проснется, а потом просто будет ходить. С ним нельзя поговорить, и попытка сделать это вызовет одно из тех же сообщений, что и при активации во время сна. Вы все еще можете войти в мир грез и закончить квест.
Вам нужно только один раз надеть амулет, чтобы вызвать скрипт, который отправит вас в мир грез. Даже если вы снимете амулет, то в следующий раз, когда вы попытаетесь спать где угодно, вы очнетесь во сне Хенантьера.
[PC] Эта ошибка исправлена ??версией 3.4.0 неофициального патча Oblivion.
Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗ
Запись в дневнике
10
Говорят, что Куд-Ай из Гильдии магов Бравила хочет разыскать пропавшего друга. Она предлагает награду за помощь. Пожалуй, стоит разузнать, в чем дело.
20
У меня состоялся разговор с Куд-Ай из Гильдии магов Бравила. Оказывается, ее друг Хенантьер не исчез, а попал в какую-то ловушку, и Куд-Ай умоляет меня освободить его. Если я захочу помочь ей, мне нужно поговорить с ней еще раз.
30
Куд-Ай рассказала мне, что Хенантьер стал жертвой своего творения, амулета Мира грез. Хенантьер в плену собственных снов, поэтому мне нужно надеть амулет и заснуть с тем, чтобы переправиться в сны Хенантьера и попытаться спасти его. Когда я подготовлюсь к путешествию, мне нужно еще раз поговорить с Куд-Ай.
40
Куд-Ай дала мне амулет Мира грез Хенантьера. Если я надену этот амулет и засну, то попаду в его сны. Куд-Ай предупредила меня, что, если Хенантьер погибнет в Мире грез, то я тоже умру. Мне нужно соблюдать осторожность.
50
Я в Мире грез Хенантьера. Удивительно, но пропали все мои вещи, у меня только амулет Мира грез! У меня не только нет оружия, но, как оказалось, амулет не дает мне возможности пользоваться магией. Мне нужно осмотреться и найти что-нибудь, чем можно защитить себя.
60
Мне удалось найти Хенантьера. Он совсем сбит с толку и не понимает, где находится и как сюда попал. Он упомянул о том, что потерял кое-какие вещи. Возможно, это ключ к тому, как выбраться из этого странного места. У меня нет выбора — мне нужно осмотреть Мир грез и найти эти предметы.
70
Мне удалось найти Элемент решимости. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне.
70
Мне удалось найти Элемент терпения. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне.
70
Мне удалось найти Элемент мужества. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне.
70
Мне удалось найти Элемент восприятия. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне.
72
Мне удалось найти Элемент решимости, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
72
Мне удалось найти Элемент терпения, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
72
Мне удалось найти Элемент мужества, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
72
Мне удалось найти Элемент восприятия, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
74
Мне удалось найти Элемент решимости, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
74
Мне удалось найти Элемент терпения, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
74
Мне удалось найти Элемент мужества, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
74
Мне удалось найти Элемент восприятия, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.
75
Мне удалось найти Элемент решимости, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок.
75
Мне удалось найти Элемент терпения, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок.
75
Мне удалось найти Элемент мужества, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок.
75
Мне удалось найти Элемент восприятия, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок.
80
Хенантьер получил все четыре элемента Мира Грез, мне удалось убедить его, что он в плену своих снов. Мы вернулись в реальный мир. Теперь стоит еще раз поговорить с ним.
90
Хенантьер погиб в своем сне от моей руки. Теперь его кошмары закончились. (Поскольку Хенантьер необходим для квеста, его нельзя убить, и эта стадия может быть получена только с помощью консоли.)
100
Хенантьер поблагодарил меня за спасение. В награду он дал мне несколько магических свитков.
200
Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.
Примечания
Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS05 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.