Сквозь ночной кошмар | квесты

Помогите Куд-Ай из гильдии магов Бравила спасти ее друга.

Квест дает: Куд-Ай в Бравиле

Локации: Бравил

Награда: Шесть свитков

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

ID: MS05

Порядок прохождения

  1. Поговорите с Куд-Ай о ее друге.
  2. Следуйте за ней в дом Хенантьера и спросите об амулете.
  3. Оденьте амулет и идите спать.
  4. Войдите в Мир грёз Хенантьера; Хенантьер просит вас найти его терпение, восприятие, мужество и решимость.
  5. Пройдите все четыре теста, и вернитесь к Хенантьеру.
  6. Вместе с Хенантьером проснитесь в реальном мире. Получите шесть свитков в качестве награды.
  7. Oblivion прохождение часть 58 (Сквозь ночной кошмар)


    Описание

    Поговорите с Куд-Ай, аргонианкой в гильдии магов Бравила, чтобы узнать о ее пропавшем другом Хенантьере. Оказывается, он не пропал без вести, а попал в мир грёз в результате экспериментов с опасной магией против правил гильдии. Поэтому Куд-Ай не хочет обращаться за помощью к другим магам.

    Сквозь ночной кошмар | квесты

    Куд-Ай

    Амулет Мира грез

    Следуйте за Куд-Ай в дом Хенантьера. Поговорите с Куд-Ай снова, чтобы узнать, что Хенантьер создал амулет, который позволяет ему сознательно исследовать его сны. Однако, похоже, он теперь пойман в ловушку в своем мире грез. Куд-Ай понадобится ваша помощь. Поговорите с ней, чтобы получить амулет; наденьте амулет и ложитесь спать.

    Мир грёз Хенантьера

    Вы войдете в Мир грёз Хенантьера; ваш инвентарь и магические навыки недоступны, за исключением амулета. Амулет не позволяет использовать магию, хотя любое заклинание, невосприимчивое к безмолвию, такое как заклинание силы, все равно будет работать. После вхождения в мир грез, к вам подойдет Хенантьер, который, кажется, потерял ценные части своего разума, которые должны быть найдены. Не забудьте осмотреть дом, чтобы найти дополнительные предметы, в том числе учебник «Лунный Лорхан» за перевернутым столом у кровати. В перевернутом шкафу есть несколько лечебных зелий.

    Четыре теста

    В общей сложности вам нужно пройти четыре теста. Тесты восприятия и терпения расположены на верхнем этаже, а тесты мужества и решимости внизу; вы можете выполнять их в любом порядке.

    Испытание восприятия

    Эта комната заполнена ловушками. Возьмите факел из ящика и идите по тропе, стараясь не наступать на какие-либо подозрительные плиты. Главная опасность – камни, которые сыпятся сверху в случае срабатывания ловушки. Просто смотрите вверх, чтобы увидеть такие опасные места.

    Испытание решимости

    Вы должны победить двух минотавров. В ящике вы найдете несколько комплектов уровневой экипировки: тяжелые доспехи, легкие доспехи, клинок, дробящее оружие оружие и посох молний. Используйте посох молний, чтобы быстро разобраться с противниками. Если ваш навык акробатика достаточно высок, то можно забраться на одну из четырех высоких колонн в центре арены, где вы сражаетесь с минотаврами, а затем прыгнуть до платформы, на которой находится Элемент решимости, что позволяет вам полностью избежать боя с минотаврами.

    Испытание мужества

    Здесь вы должны переплыть через подводный туннель. Сначала возьмите слабое зелье моря из сундука перед началом испытания. Выпейте его и ныряйте в воду. Проплывите по туннелю, чтобы добраться до деревянной двери в конце подводного прохода. В одном из ящиков под водой будет еще одно зелье, однако оно вряд ли вам пригодится, если вы будете плыть быстро.

    Испытание терпения

    Возьмите свиток из коробки. В нем содержится подсказка о том, как вы должны ходить по плитам, чтобы не срабатывали ловушки. Посмотрите на серию символов, которые образуют путь от нижней части диаграмм до вершины и следуйте по этому пути. Пройдя все три набора плит, вы найдете терпение Хенантьера. Если же вы нетерпеливы, то ловушки можно пропрыгать, хотя это опасно из-за большого урона при наступлении на неправильную плиту.

    Сквозь ночной кошмар | квесты

    Испытание терпения

    Вернуться в реальный мир

    После того, как вы закончите все четыре испытания, снова поговорите с Хенантьером, который, похоже, восстановил ясный разум. Он видит правду в ваших словах, и готов вернуть вас обоих в реальный мир. Ваш инвентарь будет возвращен, а все предметы из мира грез будут удалены.

    Хенантьер дает вам шесть свитков в качестве награды.

    Примечания

    • Этот квест не входит в «Рекомендация от Бравила», хотя оба задания даются Куд-Ай и могут быть получены одновременно. Это может сбивать с толку. Не рекомендуется брать сразу оба квеста, так как это может привести к ошибкам. Желательно закончить сначала один, а потом уже брать другой.

      — [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.0.0 неофициального патча Oblivion; как только один квест запущен, второй не запустится.

    • Если вы совершили первое убийство перед тем как отправиться в мир грез, то все равно активируется линия квестов Темного Братства. Появляется Люсьен Лашанс, когда вы впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера. Это может прервать разговор с Хенантьером и нарушить работу квеста.

      — [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.5.0 неофициального патча Oblivion; Люсьен больше не может путешествовать в мир грёз.

    • Если вы были изгнаны из Тёмного Братства, то когда впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера, вас по-прежнему будет атаковать Ярость Ситиса.
    • Тексты из головоломки, переведенные на латинский алфавит, выглядят так:
      Сквозь ночной кошмар | квесты

      Подчеркивания показывают два скрытых слова в тексте: «HERO» и «MEGAN S». Меган Сойер работала художником в Bethesda Softworks; она добавила свое имя в головоломки в качестве разделителя, но забыла удалить его позже.

    • Тусклое фоновое изображение на свитке — это изображение знака рождения мага.
    • Баги

      • Большинство предметов удаляются из вашего инвентаря при входе в мир грез, но квестовые предметы просто скрыты от просмотра. Это означает, что если квестовый предмет назначается на горячую клавишу перед входом в сон, он может быть экипирован как обычно.
      • Если вы атакуете Куд-Ай или пытаетесь воровать перед входом в мир грез, Хенантьер проснется, а потом просто будет ходить. С ним нельзя поговорить, и попытка сделать это вызовет одно из тех же сообщений, что и при активации во время сна. Вы все еще можете войти в мир грез и закончить квест.
      • Вам нужно только один раз надеть амулет, чтобы вызвать скрипт, который отправит вас в мир грез. Даже если вы снимете амулет, то в следующий раз, когда вы попытаетесь спать где угодно, вы очнетесь во сне Хенантьера.

        [PC] Эта ошибка исправлена ??версией 3.4.0 неофициального патча Oblivion.

      • Записи в дневнике

        Номер

        стадии

        КЗ Запись в дневнике
        10 Говорят, что Куд-Ай из Гильдии магов Бравила хочет разыскать пропавшего друга. Она предлагает награду за помощь. Пожалуй, стоит разузнать, в чем дело.
        20 У меня состоялся разговор с Куд-Ай из Гильдии магов Бравила. Оказывается, ее друг Хенантьер не исчез, а попал в какую-то ловушку, и Куд-Ай умоляет меня освободить его. Если я захочу помочь ей, мне нужно поговорить с ней еще раз. 30 Куд-Ай рассказала мне, что Хенантьер стал жертвой своего творения, амулета Мира грез. Хенантьер в плену собственных снов, поэтому мне нужно надеть амулет и заснуть с тем, чтобы переправиться в сны Хенантьера и попытаться спасти его. Когда я подготовлюсь к путешествию, мне нужно еще раз поговорить с Куд-Ай. 40 Куд-Ай дала мне амулет Мира грез Хенантьера. Если я надену этот амулет и засну, то попаду в его сны. Куд-Ай предупредила меня, что, если Хенантьер погибнет в Мире грез, то я тоже умру. Мне нужно соблюдать осторожность. 50 Я в Мире грез Хенантьера. Удивительно, но пропали все мои вещи, у меня только амулет Мира грез! У меня не только нет оружия, но, как оказалось, амулет не дает мне возможности пользоваться магией. Мне нужно осмотреться и найти что-нибудь, чем можно защитить себя. 60 Мне удалось найти Хенантьера. Он совсем сбит с толку и не понимает, где находится и как сюда попал. Он упомянул о том, что потерял кое-какие вещи. Возможно, это ключ к тому, как выбраться из этого странного места. У меня нет выбора — мне нужно осмотреть Мир грез и найти эти предметы. 70 Мне удалось найти Элемент решимости. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. 70 Мне удалось найти Элемент терпения. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. 70 Мне удалось найти Элемент мужества. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. 70 Мне удалось найти Элемент восприятия. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. 72 Мне удалось найти Элемент решимости, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 72 Мне удалось найти Элемент терпения, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 72 Мне удалось найти Элемент мужества, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 72 Мне удалось найти Элемент восприятия, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 74 Мне удалось найти Элемент решимости, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 74 Мне удалось найти Элемент терпения, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 74 Мне удалось найти Элемент мужества, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 74 Мне удалось найти Элемент восприятия, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. 75 Мне удалось найти Элемент решимости, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. 75 Мне удалось найти Элемент терпения, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. 75 Мне удалось найти Элемент мужества, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. 75 Мне удалось найти Элемент восприятия, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. 80 Хенантьер получил все четыре элемента Мира Грез, мне удалось убедить его, что он в плену своих снов. Мы вернулись в реальный мир. Теперь стоит еще раз поговорить с ним. 90 Хенантьер погиб в своем сне от моей руки. Теперь его кошмары закончились. (Поскольку Хенантьер необходим для квеста, его нельзя убить, и эта стадия может быть получена только с помощью консоли.) 100 Хенантьер поблагодарил меня за спасение. В награду он дал мне несколько магических свитков. 200 Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.

        Примечания

        • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
        • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
        • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
        • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS05 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

        Похожие игры…

        Читайте также: