Сложность демо-версии the witcher 3 на e3 была упрощена

Кое-кто из тех, кто застал геймплейную демо-версию The Witcher 3 во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3, был немного обеспокоен увиденным.

На протяжении пятиминутной демо, действие которой разворачивается примерно в 10 часах от начала игры, звезда серии Геральт охотится на грифона в глуши Ничейной Земли. Он готовится к сражению в классической «ведьмачьей» манере: вооружаясь набором вспомогательных зелий и небольшим арбалетом.

Не проходит много времени, прежде чем герой натыкается на группу бандитов и без труда разбирается с ними при помощи сочетания магических приёмов и сокрушительных ударов мечом. В конце концов он выслеживает грифона, и на убийство зверя у него уходит всего несколько атак.

Если вы думаете, что это было легко, вы правы. Но не ждите, что финальная версия игры предложит такую же беззаботную прогулку. «Сражения сложны», – сказал исполнительный продюсер Джон Мамайс в интервью Eurogamer.

«То, что мы показали на конференции Microsoft, было лёгким вариантом игры. У нас было только пять минут на демонстрацию, так что пришлось играть на лёгком, так, чтобы бои проходили по-настоящему быстро. Вы наблюдали много расчленёнки. Когда игра выйдет, не получится так запросто разрубать кого-то напополам. Там мы лишь показывали некоторые возможности.

После конференции я читал отзывы, в них люди часто писали „выглядит слишком просто?, но на самом деле такой лёгкости не будет».

The Witcher славится сложностью своей боевой системы. Игрокам необходимо должным образом готовиться к стычкам, думать о своих врагах с тактической точки зрения, а непосредственно в бою искусно уклоняться и защищаться.

В третьей части это ощущение сохраняется, но CD Projekt пытается сделать игру такой, чтобы было проще, чем раньше, ухватить суть с самого начала.

«Что мы делаем в Witcher 3, так это уделяем воистину пристальное внимание приятной плавной кривой обучения для сражений и повествования», – сказал Мамайс.

«Многие боятся, что не поймут третью часть, если не играли в Witcher 1 и 2. Наша философия такова, что к геймплею будем приучать постепенно, так же как и к боёвке и сюжету.

Поэтому сначала мы собираемся заново представить персонажей, а затем по ложечке скармливать механику геймплея, которую вам нужно изучить. То есть вас не забросят прямо в пекло, как в The Witcher 2. Думаю, мы тогда совершили ошибку».

Меж тем Мамайс подтвердил, что версия Witcher 3, показанная во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3, действительно запускалась на Xbox One, разрешение было 900p, а частота – 30 кадров в секунду.

На наш взгляд, она смотрелась довольно хорошо, но Мамайс настоял на том, что игра будет выглядеть ещё лучше к тому времени, как разработка закончится для релиза в феврале 2015 года.

«Мы всё ещё проводим оптимизацию для Xbox One и PS4, так что, в теории, она должна смотреться лучше, – сказал он. – Но всё, что мы делаем для PS4 и Xbox One, распространяется и на PC. Это кроссплатформенный движок, так что любая оптимизация, проводимая для одной платформы, переходит на другую и, в общем, просто ускоряет дело».

По словам Мамайса, разрешение 900p – это «минимум» CD Projekt. «900p мы получим без проблем. Хотелось бы поднять его до 1080p на Xbox One. Такова наша цель. Удастся ли это, я не знаю. Мы должны выжать из аппаратного обеспечения всё, что можно».

Что касается этого, CD Projekt работает непосредственно с инженерами Microsoft, пытаясь улучшить производительность игры на Xbox One.

Как и ожидалось, на PlayStation 4 Witcher 3 выдаёт разрешение 1080p.

«Это просто слегка более мощная машина, – сказал Мамайс. – Факт, в общем-то, известный. Но, я думаю, в более длительном периоде всё будет на обеих платформах работать в 1080p. Просто разработчикам нужно на это больше времени, чем они ожидали, потому что архитектура Xbox One требует немного больших усилий.

На самом деле нам легче работать с Xbox One, потому что мы – PC-разработчики. На PC мы всё готовим для DirectX 11. A Xbox тоже основана на DX. Поэтому, что касается рендеринга, переход на Xbox для нас более естественен.

Но мы ожидаем, что добиться 1080p на PS4 будет несколько проще, чем на Xbox».

А что касается PC, то CD Projekt планирует добавить ультра-настройки, которые, по словам Мамайса, потребуют достаточно мощную конфигурацию компьютера.

«Но, я думаю, оно будет того стоить, – сказал он. – Наши ультра – это, можно сказать, верхушка в играх. Во всяком случае, мы на это надеемся. Вещи, над которыми мы трудимся, будут выглядеть воистину поразительно».

Ультра-настройки Witcher 3 на PC улучшают тесселяцию, физику, пост-процессинг и добавляют реалистичности, сказал Мамайс.

Для сравнения, графика консольных версий эквивалентна высоким настройкам на PC.

By Wesley Yin-Poole, Eurogamer.net

Перевод: Rutab.net

E3 2013 Xbox Briefing: The Witcher 3: Wild Hunt


Похожие игры…

Читайте также: