Speedball 2: tournament

Во время игры нажмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0)

чтобы открыть консоль после чего вводите следующие чит коды:

Внимание: Если изменить единицу в скобках — (1) на ноль — (0)

то вы отключите данный чит.

Application:SetGodMode(1) — неуязвимость

Application:SetNoManaUsage(1) — бесконечная мана

Application:FastHeroCast(1) Create — быстрые герои

Application:SetBuildingFastBuildMode(1) — быстрая постройка

Application:SetFigureTechTreeMode(1) — все юниты

Application:GiveMeGoods(99999) — все материалы

Application:SetBuildingTechTreeMode(1) — все здания

Atmosphere:TimeLock(1) — остановить время

Atmosphere:TimeLock (1) — остановить время

Speedball 2 — Tournament Trailer


Atmosphere:SetHour (x) — установить время (x= 0-24)

Atmosphere:SetAngle (x) — установить цикл Солнца

(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь

(перед применением этого кода

активируйте код TimeLock)

DebugInfo:LoadConfig (x) — загрузить конфигурацию, x — номер

DebugInfo:SaveConfig (x) — сохранить конфигурацию, x — номер

GameView:Mode_ShowDebugOn () — включить отладчик

GameView:Mode_ShowDebugOff () — выключить отладчик

Camera:ScriptReset () — удалить скрипты камеры

Camera:ScriptStart () — начать скрипты камеры

Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)

Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)

Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)

Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)

Camera:ScriptAddSpline (x)

Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)

Camera:MotionSpline_Reset ()

Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)

Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)

Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)

Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)

Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)

Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)

Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)

Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)

Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)

Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)

Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)

GdsMainGump ()

GdsMainGumpQuestBook ()

GdsMain:WatchNpc (x)

GdsMain:UnwatchNpc (x)

GdsMain:WatchVar (x,x)

GdsMain:UnwatchVar (x,x)

GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)

GdsMain:SetQuestState (x,x)

ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)

ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)

ObjectLibrary:AddObject(x,x)

ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )

ObjectLibrary:AddNewMonument (x)

ObjectLibrary:GetObject ( )

ObjectLibrary:CreateNewObject (y)

ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()

Ocean:SetFog (1,1)

Render:Textures (0) — рендер, 0 — с текстурой, 1 — без текстур

Render:EnableFog (2) — включить туман 2 — без моделей

Render:EnableFog (1) 1 — с моделями

Render:SetFogColor (R,G,B)

Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)

где x — числа

y — категории объектов

Режим отладки:

Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки

Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S]

чтобы изменять разные отладочные функции.

Автор: Сергей Розум

Похожие игры…

Читайте также: