Star citizen – подробности обновления 3.1.0

Star Citizen, амбициозный космический MMO-симулятор от Криса Робертса (создателя серии Wing Commander) и студии Cloud Imperium Games, празднует достижение еще одной вехи. В игре уже более 2 миллионов зарегистрированных человек, что весьма впечатляет, особенно с учетом того, что конец разработки все еще не виден. Однако в последнее время создатели сделали еще один важный шаг в правильном направлении. В прошлую субботу обновление 3.1.0 дебютировало в Star Citizen — это первый из четырех крупных патчей, запланированных на этот год (via Polygon).

Star citizen – подробности обновления 3.1.0

Самая важная новинка, представленная в обновлении 3.1.0 для Star Citizen, — это элемент, который был обещан еще очень давно. Речь идет о возможности кастомизации персонажа. Этот параметр доступен в меню «Вселенная». Выбрав его, появится экран, в котором мы можем изменить форму головы аватара, его цвет глаз, прическу и тон кожи. Этот герой будет нашим представителем во всех доступных в настоящее время режимах игры. Стоит отметить, что если вам надоест внешний вид героя, то можно вносить изменения в любое время.

Еще одна интересная новинка, появившаяся в Star Citizen вместе с обновлением 3.1.0, — это так называемые передатчики. Благодаря им мы можем сигнализировать другим игрокам, что нам нужна помощь, будь то на транспорте или в бою. Однако это не просто простая социальная функция. Передатчики работают по принципу миссии. Игрок может определить, какой уровень репутации у человека, которого подал сигнал, и определить, сколько он может заплатить за помощь. Игроки, которые отвечают на этот тип вызова, после его завершения и получения вознаграждения, могут оценить его положительно или отрицательно. Эта система предназначена для предотвращения троллинга с использованием передатчиков.

Star citizen – подробности обновления 3.1.0

Что еще предлагает обновление 3.1.0 Star Citizen? Среди прочего, добавлено несколько новых видов транспорта и кораблей (в том числе пять платных), усовершенствован интерфейс, исправлено множество ошибок и улучшена оптимизация. Этот последний элемент был встречен игроками с особой радостью. Известно, что Star Citizen в альфа-версии может подвергнуть мукам даже самые мощные компьютеры, поэтому все усилия, направленные на улучшения оптимизации горячо приветствуются.

Star Citizen была официально аносирована в 2012 году. На сегодняшний день этот космический симулятор сумел собрать более 181 млн долларов США в различных краудфандинговых кампаниях. Неудивительно, что проект Криса Робертса и его команды вызывает большие эмоции, а каждое обновление тщательно анализируется сообществом. Однако создатели обещают, что они не разочаруют своих поклонников. Цитируя Робертса (via Polygon):

Star Citizen — чрезвычайно амбициозная игра. Мы постоянно прилагаем все усилия, чтобы подготовить полностью захватывающий опыт, благодаря которому игроки смогут испытать приключения своей жизни. Наша цель — создать единую, постоянно развивающуюся и развивающуюся вселенную, которая может стать домом для всех.

Star Citizen: Майнинг в 3.2. Обновление ROADMAP до 3.5!


Похожие игры…

Читайте также: